viktor25 Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 подскажите пожалуйста компрессия 1-15,5. 2-16,2. 3-14,5. 4-15,2. Это нормально. Авто Ваз 2108 после капремонта. Поршня ваз 2105 на 79,8. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 подскажите пожалуйста компрессия 1-15,5. 2-16,2. 3-14,5. 4-15,2. Это нормально. Авто Ваз 2108 после капремонта. Поршня ваз 2105 на 79,8.Помоему великовата компрессия такая, особенно 15,5 и 16,2.Поковыряйчя тут http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml и тут http://www.kompresometr.ru/?r=komp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 подскажите пожалуйста компрессия 1-15,5. 2-16,2. 3-14,5. 4-15,2. Это нормально. Авто Ваз 2108 после капремонта. Поршня ваз 2105 на 79,8.что-то тебе намеряли.....это для обкатки очень много! Средняя 12-13. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tesla2014 Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 компрессия просто огромна ... , главное не раскручивай сильно мотор.. обкатывай.. там видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 народ поставьте диагноз) 19 лет движку, скотал к мужикам, что расточку делают, сказали что кап. ремонта движка небыло прошло 2 месяца, и вот я сёдня решил на свой страх и риск померять компрессию (раскокс делал в августе)проверил компрессию, и испугался 1-2-3-4______ 9,8--9.9--10.7--8.0напугал 4-й горшок, всё совсем плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 напугал 4-й горшок, всё совсем плохо?ну чуть меньше нормы, но ездить можно. вообще разброс компрессии не должен быть больше 0,5. но люди катаются :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 ну чуть меньше нормы, но ездить можно. вообще разброс компрессии не должен быть больше 0,5. но люди катаются :)немного успокоил, а то я начал уже подсчитывать во сколько мне всё встанет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 немного успокоил, а то я начал уже подсчитывать во сколько мне всё встанеткак ниже восьми будет, тогда уже капиталка, но я бы колечки поменял уже сейчас. благо, не дорого и работы часов на шесть максимум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 народ поставьте диагноз) 19 лет движку, скотал к мужикам, что расточку делают, сказали что кап. ремонта движка небылоА можно узнать,как они это определили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 как ниже восьми будет, тогда уже капиталка, но я бы колечки поменял уже сейчас. благо, не дорого и работы часов на шесть максимумпредлагаешь для начала колечки поменять? маслосъёмные и клапана поменял вместе с раскоксом, фирма какая нибудь на примете есть колец, чтобы хоть на что нибудь ориентироваться ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexa62 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 немного успокоил, а то я начал уже подсчитывать во сколько мне всё встанетну вообще можно уже считать ))) 10,7 и 8 - это очень большая разницано я бы колечки поменял уже сейчасв данном случае думаю это не надолго поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 ну вообще можно уже считать ))) 10,7 и 8 - это очень большая разница в данном случае думаю это не надолго поможетПо любому вскрытие покажет,как правило редко обходится без расточки,да и надежней(если не на продажу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 предлагаешь для начала колечки поменять? маслосъёмные и клапана поменял вместе с раскоксом, фирма какая нибудь на примете есть колец, чтобы хоть на что нибудь ориентироваться ? да, и не для начала, а для профилактики :) да, и не для начала, а для профилактики есть. две фирмы: МАЛИ или ГЕТС. нормальные фирмы с нормальными запчастями. только ГЕТС последнее время подделки есть. только не ставь ЭСМ. очень жесткие кольца, зеркало жрут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 ну ещё годика 2 побегаю на ВАЗе, так что тут скорее всего капремонт делать надо... про колечки и фирму изготовитель понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 про колечки и фирму изготовитель понялэто моё мнение, и мнение моего знакомого моториста. может у кого то другое будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 понял пасиб А можно узнать,как они это определили?аа кстати да лазили замеряли там всё, типа твердили 82мм и т.д. я тогда мало что понимал о чём они, походу смотрели расточен или нерасточен.... ввооо пока писал этот ответ вспомнил, они говорили что в 4-м горшке зеркало поцарапано было, походу помпрессия мож и из-за этого в нём такая маленькая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexa62 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 Cаня, а зачем они тебе голову скинули? Или они тебе без снятия так приговорили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 Cаня, а зачем они тебе голову скинули? Или они тебе без снятия так приговорили?я ВАЗ за копейки взял, ну и решил чтобы всё и сразу сделать отдал на "диагностику" да и голову скидывали меняли прокладку ГБЦ, сочилось из под неё, заодно и перемеряли всё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 они говорили что в 4-м горшке зеркало поцарапано было, походу помпрессия мож и из-за этого в нём такая маленькаяможет и из за этого. смотря какая царапина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy-2115 Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 всем приветвот моя история ваз 2115 2005г пробег 90000 тыс начал страшно троить с места трогаюсь только добавив обороты если обороты меньше 2000 ехать невозможно далее без проблем по трассе идет 120-140 замена датчиков коленвала , дпдз, рхх, ничего недало при замене свечей работает стабильнее но не надолго . холостые плавают 400-1400 замена проводов ничего не дала масло и все жидкости в норме ни что ни куда не уходит . клапана отрегулировал все в норме . а теперь самое интересное замерил компрессию 5,5 6 7,5 8,5компресометр проверенный масло заливал в горшки результат 0да комп выдает ошибки пропуски 1-4 цилиндр и много пропусков зажигания , ошибка датчик фаз иногда .кто что посоветует с чего начинатьзаранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 подскажите пожалуйста компрессия 1-15,5. 2-16,2. 3-14,5. 4-15,2. Это нормально. Авто Ваз 2108 после капремонта. Поршня ваз 2105 на 79,8.автар ты еще тут? машинко бегает? компрессия чуток недотягивает до дизелей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 всем приветвот моя история ваз 2115 2005г пробег 90000 тыс начал страшно троить с места трогаюсь только добавив обороты если обороты меньше 2000 ехать невозможно далее без проблем по трассе идет 120-140 замена датчиков коленвала , дпдз, рхх, ничего недало при замене свечей работает стабильнее но не надолго . холостые плавают 400-1400 замена проводов ничего не дала масло и все жидкости в норме ни что ни куда не уходит . клапана отрегулировал все в норме . а теперь самое интересное замерил компрессию 5,5 6 7,5 8,5компресометр проверенный масло заливал в горшки результат 0да комп выдает ошибки пропуски 1-4 цилиндр и много пропусков зажигания , ошибка датчик фаз иногда .кто что посоветует с чего начинатьзаранее спасибокапиталка вам светит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2010 автар ты еще тут? машинко бегает? компрессия чуток недотягивает до дизелей.да это смотря чем мерять. мне знакомый мерял 15 - 12 - 15 -16а мастер по регулировке клапанов 11 - 8 - 11 - 12 15 для ваза нереальный показатель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 Доброе утро, хотел проконсультироваться: если после замера компрессии с маслом запустить двигло, то естественно остатки масла будут выгорать, не опасно ли это для датчика кислорода и катализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 Доброе утро, хотел проконсультироваться: если после замера компрессии с маслом запустить двигло, то естественно остатки масла будут выгорать, не опасно ли это для датчика кислорода и катализатора?нет :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...