Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nowns1

нижний рычаг ваз 2115 саленблок

Рекомендованные сообщения

подскажите как запресовать в нижний рычаг саленблок несколько штук уже порвал

Или купи инструмент для этого или в тисках, смажь мылом тока, что бы вошел как по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или купи инструмент для этого или в тисках, смажь мылом тока, что бы вошел как по маслу.

инструнт говорят такой не существует

а как мылом в мыльной воде или просто мылом натереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инструнт говорят такой не существует

Есть, тока не помню как называеться

а как мылом в мыльной воде или просто мылом натереть

Мыло в воду что бы намокло и прям смажь саленблок, короче как ты руки мылишь, что бы не пена была, а слой жидкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, тока не помню как называеться

Специальный сьемник!

 

Мыло в воду что бы намокло и прям смажь саленблок, короче как ты руки мылишь, что бы не пена была, а слой жидкий.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как запресовать в нижний рычаг саленблок несколько штук уже порвал
Первое, это напрасно туда полезли, показаний наверняка не было.Второе, втулку ,которую купили должна быть производства БРТ.Третье,конечно мыло(!) и обязательно конусный переходник,можно тисами,можно прессом(ничего не подтачивать!).Очень редко( может даже один из десяти)впрессовывается без переходника, но в этом случае немножко на искосок вставляйте изначально.Можно к переходнику иметь длинный болт и через шайбу гайкой туда затянуть.Очень узкое место в ремонте,легче купить рычаг с втулкой, в сервисах обычно хатурят,без приспособ, и эта втулка долго ходить не хочет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и обязательно конусный переходник

Точно, забыл про это.

легче купить рычаг с втулкой, в сервисах обычно хатурят,без приспособ, и эта втулка долго ходить не хочет

Полностью согласен. Даже саленблоки на растяжке 7-ки больше не когда менять не буду, лучше куплю новую в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое, это напрасно туда полезли, показаний наверняка не было.Второе, втулку ,которую купили должна быть производства БРТ.Третье,конечно мыло(!) и обязательно конусный переходник,можно тисами,можно прессом(ничего не подтачивать!).Очень редко( может даже один из десяти)впрессовывается без переходника, но в этом случае немножко на искосок вставляйте изначально.Можно к переходнику иметь длинный болт и через шайбу гайкой туда затянуть.Очень узкое место в ремонте,легче купить рычаг с втулкой, в сервисах обычно хатурят,без приспособ, и эта втулка долго ходить не хочет

подскажите где купить конусный переходник и если можно фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите где купить конусный переходник и если можно фото

В запчастях должен быть или на строительном рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В запчастях должен быть или на строительном рынке.

для того чтобы купить надо знать что смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того чтобы купить надо знать что смотреть

Ну жди, марсианин сфоткает, выложит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будем ждать
Конечно покажу, но в понедельник.Однако,если прочитать повнимательнее, то я еще писал, что напрасно вы туда лезли, показаний то скорее всего не было :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно покажу, но в понедельник.Однако,если прочитать повнимательнее, то я еще писал, что напрасно вы туда лезли, показаний то скорее всего не было :)

вы правы показаний не было но дурной голове всё что то не так , суть в том не устраивала работа подвески вот и заменил еёё всю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы правы показаний не было но дурной голове всё что то не так , суть в том не устраивала работа подвески вот и заменил еёё всю
Закон Мэрфи( один из них):" нельзя отремонтировать исправное" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марсиянин, согласен... тоже достал скрип сайлента слева, решил поменять весь рычаг в сборе. Поехал, купил, приезжаю домой- думаю, что то тихо как то. Покачал машину- нигде ни скрипа о_О Езжу второй день- ничего. Засада какая то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы правы показаний не было но дурной голове всё что то не так , суть в том не устраивала работа подвески вот и заменил еёё всю
здесь просто надо понять, что отверстие конусное, меньшее отверстие соответствует диаметру отверстия рычага- тренируйтесь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будем ждать

 

здесь можно скачать приспособы для ремонта http://soft-free.ifolder.ru/14051983 до 2009-10-17 19:08:17. иначе, пишите в личку.

старьё, кое-что малотехнологично, но инфу почерпнуть можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75 страница того файла

только оправку лучше не "вставлять в кольцо", а "одевать на кольцо"

удивительно похоже на мое фото, и действительно надевается на кольцо(проушину).Но беда в том, что там представлен переходник для втулки задней стойки( амортизатора),а здесь речь идет о втулке рычага
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивительно похоже на мое фото, и действительно надевается на кольцо(проушину).Но беда в том, что там представлен переходник для втулки задней стойки( амортизатора),а здесь речь идет о втулке рычага

показан принцип оснастки

возможно там есть и для рычага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показан принцип оснастки

возможно там есть и для рычага

Перекинь это сюда. Лучше с картинками и описаниями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...