Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GS-777

Быстро чернеет масло

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Машина ВАЗ-21043, 2000 г.в. С момента замены масла проехал чуть более 5000 км. Масло доливал (то, что в 4-х литровой канистре осталось после замены).

На щупе чуть выше минимума. Масло все черное (на машине ГБО, и раньше вроде так бысть не чернело). Масло полусинтетика "ESSO 10". Визуально видно подтеки из под щупа. Что может это быть?

Мои мысли:

1. Баловался с настройкой карба и видимо переобогатил сильно смесь. При замене свечей на электродах был черный нагар. Может масло просто смывает нагар со стенок? При этом машина при прогреве воняла как не знаю что, но запах был как раз не масла. После обеднения смеси коптить стала меньше.

2. Может что не так с вентиляцией картера??? Куда смотреть, на что обратить внимание?

3. Может наелись маслосъемные колпачки?

4. Может что с кольцами/клапанами, т.к. при замене свечей на 4-ом цилиндре вообще жуткий нагар был (сразу в глаза бросилось по сравнению с первыми тремя). Компресиию мерял тысяч 8-10 назад, было 10-10-10,5-10,5. Может что изменилось за это время.

Подскажите люди добрые где копать.

Еще есть шальная мыслишка забить на все, раз в месяц доливать по 100-150 гр. масла и ездить так до окончания кризиса...а там либо в ремонт, либо приобретать десятку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше тоже ESSO заливал или минералка была? И сколько прошел движок? Промывался ли?

 

А так больше похоже на маслосъемные кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как взял ее, так одно и тоже масло заливал (круглый год). Не промывал не разу, т.к. не видел в этом смысла.

 

У меня когда карб барахлил я с психу дал двигу оборотов, может и разлетелись колечки...грешу на четвертый цилиндр, ибо он самый грязный.

 

Пробег не известен, при мне прошел уже 45 тыс, до меня не знаю, прежний хозя говорит, что капиталку делали, но я перестал ему верить :)

 

Как проверить кольца или нет...или только голову снимать? Сам лезть боюсь, т.к. гаража нет, да и страшновато... но эт лирика. Если убедите, что ничего сташного, то полезу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че ты паникуешь

если проблема только в том что масло чернеет так вообще это нормально

у меня после 1000-2000 тоже чернеет

машина то не новая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как взял ее, так одно и тоже масло заливал (круглый год). Не промывал не разу, т.к. не видел в этом смысла.

 

Как проверить кольца или нет...или только голову снимать? Сам лезть боюсь, т.к. гаража нет, да и страшновато... но эт лирика. Если убедите, что ничего сташного, то полезу

У прежнего хозяина могла заливаться простая минералка и весь движок зарос смолами, а теперь хорошее масло начало их растворять и отмывать.

 

В движок лезть совершенно не нужно, можно просто замерить компрессию. Если намного упала, то и маслосъемные кольца тоже подсели.

 

че ты паникуешь

если проблема только в том что масло чернеет так вообще это нормально

у меня после 1000-2000 тоже чернеет

машина то не новая!

platon947 тоже дело говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина то не новая!

Я когда пятерку продавал, масло все время было чистым. Не таким, конечно, как новое, но и не черным. Ездил на ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга на "копейке" масло чернеет после 500 км после смены масла. Масло льет Шелл. Правда движок два раза капиталили. Но после 2 капиталки пробежал 65 тыс.км. масло не ест. Тянет нормально. Компрессия около 11. Так что беспокоится не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про компрессию понял, замеры сделаю в ближайшее время, если упала, то есть ли смысл попробовать применить раскоксовку?

 

Масло то ведь уходит куда то, вот вопрос и возник - куда???

 

Почему на щупе следы от подтеков, как будто через щуп давануло?

 

Раньше ведь проблемы с почернением не было, оно просто ТЕМНЕЛО. Масло сочилось через пробку, по-этому уровень падал немного, но от замены до замены прошла 7000, после этого доливать стало нечего и решил сменить.

После замены прошла чуть более 3000, масло ЧЕРНОЕ, подтеки из под пробки устранил, но уровень упал до отм. min. Долил остатки, проездил примерно месяца полтора, ездил в основном по месту, пробег около 2000 км. решил посмотреть, а там опять min. Вот это наверное самое главное, что меня е...т (волнует). То, что оно черное как нибудь пережеву, просто может это последствия одной и той же проблемы. Вот и прошу совета, что же все таки может быть. Может кто сталкивался. За ранее благодарен за любые предположения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наряду с замером компрессии нужно еще проверить как работает сапун. И не только проверить толстый шланг (может быть сильно закоксована сетка пламегасителя), но и продувается ли в карб через тонкий. Необходимо так же отвернуть крышку сапуна и посмотреть не забит ли нагаром зазор между банкой и блоком(у банки две стороны сплющены и должен быть зазор). Нужно еще проверить не садится ли крышка сапуна на эту банку вплотную, тоже зазор между ними должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если замериешь компрессию и она будет 7-8 очков, то все понятно масло уходит в трубу, да и ты сам должен видеть взади есть дымок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы че ребята??????????????

Если масло чернеет это наоборот *** значит масло купил не ливак какойнибудь

(Если масло быстро чернеет значит масло с хорошими моющими свойствами)

и всё.........

Раньше манол лил чернело через пару дней 200-300км

Ща ессо залил уже 1000 накатал а оно прозрачное

наверно опять перейду на манол он хоть движку моет ***....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы че ребята??????????????

Если масло чернеет это наоборот *** значит масло купил не ливак какойнибудь

(Если масло быстро чернеет значит масло с хорошими моющими свойствами)

и всё.........

Раньше манол лил чернело через пару дней 200-300км

Ща ессо залил уже 1000 накатал а оно прозрачное

наверно опять перейду на манол он хоть движку моет ***....

 

ruslan 99 Здорово реалист. Все правильно, только некоторые слова все-таки нужно придерживать, не в гараже ведь, а то забанят и процентов навесят в наказание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отвлекаемся от темы...

Шучу...

Ревизия системы вентиляции картера выявила полное отсутствие пламягасителя перед кастрюлей. Эт сильно плохо или жить можно. А так ничего криминального выявлено не было. Компрессию пока не мерял, хочу купить компрессорометр, померяю, отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ты лил всю жизнь нормальное масло и оно темнело например через 2000 км., а потом стало темнеть через 200 км, то это что значит масло лучше стало? У меня вот темнеет через 3000-4000 км. А у друга минералка через 200 км, то это у него масло лучше чтоли? :) Только у него в движке смолянистых отложений в 3 раза больше чем у меня. А вроде чернеет раньше, значит должно смывать. Парадокс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревизия системы вентиляции картера выявила полное отсутствие пламягасителя перед кастрюлей. Эт сильно плохо или жить можно. А так ничего криминального выявлено не было. Компрессию пока не мерял, хочу купить компрессорометр, померяю, отпишусь...

Я как-то из-за этого пламегасителя чуть не разбился. Перед виражем на 120 выяснилось, что заклинило вторичную заслонку карба. Оказалось, что развалился этот ершик и кусочек проволоки попал в карб. Там этих кусочков много было, но заклинил заслонку только один. Хорошо встречек не было.

 

Нужен он только для того, что если бензин пойдет через рваные диафрагмы бензонасоса в поддон и в это время стрельнет в карб, то не было взрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про масло - это сложно. Да, если перед сменой масла посмотрели на постель РВ, а она черная, с отложениями, а после смены через 200 км она стала белой (то есть отмылось), то можно сказать, что масло хорошое и с моющими присадками. Тогда лучше перед сменой масла движок помыть!!!. А если постель стала еще черней и масло черное, то это уже "левое" масло в оригинальной упаковке. Хотя... Кроме указанных выше факторов ( в предыдущих постах тоже отмечалось) при плохой компрессии идет прорыв гарячих газов, стимулирующих окисление (почернение) масла. Нагары на свечах (обычно резьба свечи в масле) и днищи поршня - это преимущественно сальники клапанов. Но это условно. Никакой сальник долго работать не будет если стержни клапанов болтаются в направляющих. Так что при замене сальников нужно обратить внимание на состояние системы стержень - направляющие. Коксование колец из этой же темы.

Удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Никакой сальник долго работать не будет если стержни клапанов болтаются в направляющих. Так что при замене сальников нужно обратить внимание на состояние системы стержень - направляющие.

 

Есть маслосъемные колпачки специально приспособленные для снятия масла и при небольших люфтах клапана в направляющих. Они не имеют жесткого корпуса, больше напоминают соску и очень мягкие. Но встречал только импортные и то редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Мерял компрессию где то 500 назад было около 11 в сервисе (только сначала где то 8 это как только начинаешь крутить, потом докочал до 11), сейчас купил компрессометр и он показывает 8 и еще звук как у дизеля только глухой... Подскажите пожалуйста что может быть

 

Еще масло чернеет и ниже минимума, раньше такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Мерял компрессию где то 500 назад было около 11 в сервисе (только сначала где то 8 это как только начинаешь крутить, потом докочал до 11), сейчас купил компрессометр и он показывает 8 и еще звук как у дизеля только глухой... Подскажите пожалуйста что может быть

 

Еще масло чернеет и ниже минимума, раньше такого не было

 

У меня до капиталки была такая же компрессия 8-9 очков. Масло очень быстро чернело и снижалось к минимуму. При вскрытии оказалось что залегли кольца, на двух поршнях они лопнули и треснула канавка на поршне. Я думаю у тебя такая же беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно проверить влив в проверяемый цилиндр грамм 30 масла. Когда проблема с кольцами, то компрессометр давление покажет побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно проверить влив в проверяемый цилиндр грамм 30 масла. Когда проблема с кольцами, то компрессометр давление покажет побольше.

Это прям через свечные отверстия?

 

У меня до капиталки была такая же компрессия 8-9 очков. Масло очень быстро чернело и снижалось к минимуму. При вскрытии оказалось что залегли кольца, на двух поршнях они лопнули и треснула канавка на поршне. Я думаю у тебя такая же беда.

Для этого сколько денег надо? А двиган полностью нужно разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого сколько денег надо? А двиган полностью нужно разбирать?

 

Лучше снять полностью, т.к. будеш мерить диаметры цилиндров нутромером, если есть овальность и большой зазор по сравнению с новым поршнем то нужно растачивать, заодно поменяешь сальники в передней и задней крышках блока, втулки в поросенке, ну и так по мелочам + разборка/сборка + новая поршневая группа всего около 10-11 тыс. получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...