Перовскит Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 ВАЗ отказался от «классики» На «классике» до сих пор ездит полстраны. Машины популярны из-за их дешевизны. Фото ИТАР-ТАССзакрыть Концерн «АвтоВАЗ» объявил дату окончания целой эпохи отечественного автопрома. К началу 2012 года будут сняты с производства так называемые классические модели — 2105 и 2107. И это при том, что «пятерки» и «семерки», выходящие с конвейера без малого три десятка лет, остаются одними из самых востребованных на рынке. По объемам продаж «классика» стабильно входит в призовую тройку абсолютно по всем версиям рейтингов. Секрет популярности этих моделей — в низкой стоимости. Цена 160–180 тысяч за новое авто на рынке практически не имеет альтернатив. А запчасти и ремонтные услуги для «классики» можно найти в любом регионе и по доступным расценкам. Поэтому «пятерки» и «семерки» сходят с конвейера без малого 30 лет, тогда как в мировой практике модели живут 5–7 лет. Объявление о завершении «классической» эры «АвтоВАЗ» приурочил к правительственной комиссии, на которой рассмотрят новую антикризисную программу на четыре года. Менеджмент завода готов вдвое урезать инвестиции (с 80 млрд. до 42 млрд.). «Мы хотим получить государст-венные гарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты», — заявил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Виталий Вильчик. Ранее планы развития автопроизводителя включали в себя производство автомобиля собственной разработки («Проект С»), однако пока компании пришлось от него отказаться, сообщил Вильчик. Одной из статей расхода станет модернизация главного конвейера завода. К началу 2012 года «АвтоВАЗ» намерен снять с производства свои классические модели — «пятерку» и «семерку», на которые сейчас приходится почти треть производства. Отказ от «классики» отнюдь не означает уход из ниши дешевых машин. Но если раньше предполагалось разрабатывать свои модели, то в новой программе упор делается на разработку и производство универсала и фургона Logan (Renault). Но окончательное решение не принято. Свои варианты моделей нам настойчиво рекламирует японская Nissan. Напомним, что сегодня за наиболее бюджетные варианты Renault и Nissan в салонах просят 290 тысяч (модель Logan) и 450 тысяч (модель Almera) соответственно. На сегодняшний день «АвтоВАЗ» выпускает модели, традиционно объединяемые в шесть так называемых семейств. Это «Лада Приора», «Лада Калина», «Лада Самара», 110, «ВАЗ Нива» и «классика». Самой дорогой моделью является «Лада Калина» модификации «Спорт» — до 365 тысяч рублей в самой навороченной комплектации.ИсторияДелали, делают и будут делать В 1980 году Волжский автозавод начал серийное производство модели ВАЗ-2105. Этот заднеприводный четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом типа седан и объемом двигателя 1,3 л был создан с целью замены ВАЗ-2101. ВАЗ-2105 воплотил в себе два основных параметра: приятный дизайн и невысокую цену. За все время существования «АвтоВАЗом» было выпущено более 2 миллионов «пятерок». Серийное производство ВАЗ-2107 началось в 1982 году. Была изменена форма капота, задних блок-фар и багажника. На бамперах появились хромированные накладки. ВАЗ-2107 получил прозвище «русский мерседес» из-за довольно большой хромированной решетки радиатора. В 2002 году в Украине, а в 2006 году в Египте было запущено производство модификации ВАЗ-2107 — ВАЗ-21070. А с 2008 года производство ВАЗ-2107 началось в Чечне. С 1982-го выпущено почти 2 миллиона автомобилей.Цифры * 15 000 рублей - стоимость запчастей, которые придется заменить за два года эксплуатации «пятерки» или «семерки» * 100 000 км - предельный пробег, после которого машину рекомендуется продавать, так как резко возрастает число поломок * 29 лет выпускает ВАЗ «пятерки» * 27 лет не сходит с конвейера модель 2107 * 8,5 литра бензина на 100 км расходует «классика» * 40 млн. штук - столько «пятерок» и «семерок» продано за без малого 30 лет (по 20 млн. каждой модели) * 160 000 рублей стоит новая «пятерка», седьмая модель — на 15 000 дороже * 170 000 км средний ресурс работы двигателя «классики» без капремонта Источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Ну наконецто давно пора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Не верю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olnik Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Нее не правильно! Где такие чуваки как я еще возьмут новую машину за 150т Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Неее( Куда ж мы без классики? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Чем надо думать,чтобы лишить себя такого куска?? Их же как горячие пирожки разбирают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Я и говорю - не верю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jakoruz Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Конечно кому как, но парням установщикам музыки или сигналок, это только ОГРОМНОЕ облегчение. Кто часто ставил в классику музыку, тот поймет. Так что установщики, мои поздравления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автоледи Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Думаю, что это ошибочное решение АвтоВАЗа. Пока машины очень популярны их стоит выпускать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unnada Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 модели 40 с лишним лет, пора бы уже на покой, прогресс не должен останавливаться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 модели 40 с лишним лет, пора бы уже на покой, прогресс не должен останавливаться :)Чтобы идти в ногу с прогрессом,нужно сначала создать что-нибудь прогрессивное. А пока есть спрос,то свёртывать классику нецелесообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Думаю, что это ошибочное решение АвтоВАЗа. Пока машины очень популярны их стоит выпускать.Пожалуй да.Они и проект С свернули, я вообще от этой новости был в шоке(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Что то здесь не чисто... Под буржуев завод подлазит, историю теряем уже... :( Жалко классику, неплохие совсем машинки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
z i p Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 тем более что во время кризиса спрос на дешевые машины падать не будет, я думаю они с этим повременят... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonidoff Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Блин, слава Богу снимут . Сколько можно , 21 век ,а все на гробах ездим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATSURO Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Блин, слава Богу снимут . Сколько можно , 21 век ,а все на гробах ездимне слава Богу, а снимут и будем мы пешком ходить... я имею в виду тех людей, у кого нет денег на более дорогие авто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonidoff Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 не слава Богу, а снимут и будем мы пешком ходить... я имею в виду тех людей, у кого нет денег на более дорогие авто...Сталин во время войны паникеров расстреливал :) . Что за писсимизм в сообщении ? :) Лучше автотаз бы оставил на серии зубилы и десятое семейство ,ценник бы адекватный поставили на них по сравнению с рестайлинговыми моделями, чем классику до сих пор продавать. Советую посмотреть ярым поклонникам класики краш тесты ну так просто . гробы на колесах . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Сталин во время войны паникеров расстреливал :) . Что за писсимизм в сообщении ? :) Лучше автотаз бы оставил на серии зубилы и десятое семейство ,ценник бы адекватный поставили на них по сравнению с рестайлинговыми моделями, чем классику до сих пор продавать. Советую посмотреть ярым поклонникам класики краш тесты ну так просто . гробы на колесах .А далеко ли Калина ушла от этих гробов? Зубилки нормалёк,классику тоже раскупают(кстати в разы больше Калин),а из десятого семейства купешку на башку бы одеть её автору. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonidoff Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Далеко ли ушла калина от класики в краш тесте или впринципе? Если впринципе , то калина ушла ооооочень и очень далеко , да так, что класике и не снилось . А если говорить о крашь тесте , то просто далеко ушла . :) Если бы я ездил на субару , то вы бы спрашивали далеко ли ушла субару от класики ???Хотя впринципе , так оно и есть если сравнивать класику и калину , то калина в данном случае субару sti в сравнении .Я за то ,чтоб хачь мобиль в топку ! пусть грубо , но как есть . Извеняйте если кого обидел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Далеко ли ушла калина от класики в краш тесте или впринципе? Если впринципе , то калина ушла ооооочень и очень далеко , да так, что класике и не снилось . А если говорить о крашь тесте , то просто далеко ушла . :) Если бы я ездил на субару , то вы бы спрашивали далеко ли ушла субару от класики ???Хотя впринципе , так оно и есть если сравнивать класику и калину , то калина в данном случае субару sti в сравнении .Я за то ,чтоб хачь мобиль в топку ! пусть грубо , но как есть . Извеняйте если кого обиделА всем ли обывателям есть дело до этих крашей? Калина в продажах в конце плетётся. У неё с зубилками разница в 6-7 тыс.руб,и несмотря на то,что эта тачка сделана с чистого листа и имеет хорошие крашики отстала в реализации даже от классики. Классику сейчас нельзя убирать с конвейера,она же хорошо продаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zorro solik Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 (изменено) ИНТЕРЕСНО А МНЕ ЧТО ТЕПЕРЬ РЕНО ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ ХОТЯ НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ ДЕНЬГИ Я МОГУ КУПИТЬ 2-Е СЕМЕРКИ ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ ПОКА ЕСТЬ СПРОС ДОЛЖНО БЫТЬ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНАЧЕ ЗАВОД ПОТОНЕТ Сталин во время войны паникеров расстреливал :) . Что за писсимизм в сообщении ? :) Лучше автотаз бы оставил на серии зубилы и десятое семейство ,ценник бы адекватный поставили на них по сравнению с рестайлинговыми моделями, чем классику до сих пор продавать. Советую посмотреть ярым поклонникам класики краш тесты ну так просто . гробы на колесах .да ты прав десятки они зря сняли с производства хорошая машина ........была Прекращаем писать заглавными буквами! Читаем правила... Изменено 21 октября 2009 пользователем Ramon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Навряд ли её снимут... САМАЯ продаваемый автомобиль ВАЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Навряд ли её снимут... САМАЯ продаваемый автомобиль ВАЗ...На сегодняшний день самая продаваемая-приора,затем самары,классика и калины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 На сегодняшний день самая продаваемая-приора,затем самары,классика и калины. Спорить не буду. год назад классика лидировала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий85 Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 Пусть закрывают старое,если альтернатива будет лучше и не дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...