Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Перовскит

5-ка и 7-ка будут сняты с производства

Рекомендованные сообщения

ВАЗ отказался от «классики»

 

На «классике» до сих пор ездит полстраны. Машины популярны из-за их дешевизны. Фото ИТАР-ТАСС

закрыть

 

Концерн «АвтоВАЗ» объявил дату окончания целой эпохи отечественного автопрома. К началу 2012 года будут сняты с производства так называемые классические модели — 2105 и 2107. И это при том, что «пятерки» и «семерки», выходящие с конвейера без малого три десятка лет, остаются одними из самых востребованных на рынке. По объемам продаж «классика» стабильно входит в призовую тройку абсолютно по всем версиям рейтингов.

 

Секрет популярности этих моделей — в низкой стоимости. Цена 160–180 тысяч за новое авто на рынке практически не имеет альтернатив. А запчасти и ремонтные услуги для «классики» можно найти в любом регионе и по доступным расценкам. Поэтому «пятерки» и «семерки» сходят с конвейера без малого 30 лет, тогда как в мировой практике модели живут 5–7 лет.

 

Объявление о завершении «классической» эры «АвтоВАЗ» приурочил к правительственной комиссии, на которой рассмотрят новую антикризисную программу на четыре года. Менеджмент завода готов вдвое урезать инвестиции (с 80 млрд. до 42 млрд.). «Мы хотим получить государст-венные гарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты», — заявил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Виталий Вильчик.

 

Ранее планы развития автопроизводителя включали в себя производство автомобиля собственной разработки («Проект С»), однако пока компании пришлось от него отказаться, сообщил Вильчик. Одной из статей расхода станет модернизация главного конвейера завода. К началу 2012 года «АвтоВАЗ» намерен снять с производства свои классические модели — «пятерку» и «семерку», на которые сейчас приходится почти треть производства.

 

Отказ от «классики» отнюдь не означает уход из ниши дешевых машин. Но если раньше предполагалось разрабатывать свои модели, то в новой программе упор делается на разработку и производство универсала и фургона Logan (Renault). Но окончательное решение не принято. Свои варианты моделей нам настойчиво рекламирует японская Nissan.

 

Напомним, что сегодня за наиболее бюджетные варианты Renault и Nissan в салонах просят 290 тысяч (модель Logan) и 450 тысяч (модель Almera) соответственно.

 

На сегодняшний день «АвтоВАЗ» выпускает модели, традиционно объединяемые в шесть так называемых семейств. Это «Лада Приора», «Лада Калина», «Лада Самара», 110, «ВАЗ Нива» и «классика». Самой дорогой моделью является «Лада Калина» модификации «Спорт» — до 365 тысяч рублей в самой навороченной комплектации.

История

Делали, делают и будут делать

 

В 1980 году Волжский автозавод начал серийное производство модели ВАЗ-2105. Этот заднеприводный четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом типа седан и объемом двигателя 1,3 л был создан с целью замены ВАЗ-2101. ВАЗ-2105 воплотил в себе два основных параметра: приятный дизайн и невысокую цену. За все время существования «АвтоВАЗом» было выпущено более 2 миллионов «пятерок».

 

Серийное производство ВАЗ-2107 началось в 1982 году. Была изменена форма капота, задних блок-фар и багажника. На бамперах появились хромированные накладки. ВАЗ-2107 получил прозвище «русский мерседес» из-за довольно большой хромированной решетки радиатора. В 2002 году в Украине, а в 2006 году в Египте было запущено производство модификации ВАЗ-2107 — ВАЗ-21070. А с 2008 года производство ВАЗ-2107 началось в Чечне. С 1982-го выпущено почти 2 миллиона автомобилей.

Цифры

 

* 15 000 рублей - стоимость запчастей, которые придется заменить за два года эксплуатации «пятерки» или «семерки»

* 100 000 км - предельный пробег, после которого машину рекомендуется продавать, так как резко возрастает число поломок

* 29 лет выпускает ВАЗ «пятерки»

* 27 лет не сходит с конвейера модель 2107

* 8,5 литра бензина на 100 км расходует «классика»

* 40 млн. штук - столько «пятерок» и «семерок» продано за без малого 30 лет (по 20 млн. каждой модели)

* 160 000 рублей стоит новая «пятерка», седьмая модель — на 15 000 дороже

* 170 000 км средний ресурс работы двигателя «классики» без капремонта

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем надо думать,чтобы лишить себя такого куска?? Их же как горячие пирожки разбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно кому как, но парням установщикам музыки или сигналок, это только ОГРОМНОЕ облегчение. Кто часто ставил в классику музыку, тот поймет. Так что установщики, мои поздравления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это ошибочное решение АвтоВАЗа. Пока машины очень популярны их стоит выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модели 40 с лишним лет, пора бы уже на покой, прогресс не должен останавливаться :)

Чтобы идти в ногу с прогрессом,нужно сначала создать что-нибудь прогрессивное. А пока есть спрос,то свёртывать классику нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это ошибочное решение АвтоВАЗа. Пока машины очень популярны их стоит выпускать.

Пожалуй да.

Они и проект С свернули, я вообще от этой новости был в шоке((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то здесь не чисто... Под буржуев завод подлазит, историю теряем уже... :( Жалко классику, неплохие совсем машинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем более что во время кризиса спрос на дешевые машины падать не будет, я думаю они с этим повременят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, слава Богу снимут . Сколько можно , 21 век ,а все на гробах ездим

не слава Богу, а снимут и будем мы пешком ходить... я имею в виду тех людей, у кого нет денег на более дорогие авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не слава Богу, а снимут и будем мы пешком ходить... я имею в виду тех людей, у кого нет денег на более дорогие авто...

Сталин во время войны паникеров расстреливал :) . Что за писсимизм в сообщении ? :)

Лучше автотаз бы оставил на серии зубилы и десятое семейство ,ценник бы адекватный поставили на них по сравнению с рестайлинговыми моделями, чем классику до сих пор продавать. Советую посмотреть ярым поклонникам класики краш тесты ну так просто . гробы на колесах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталин во время войны паникеров расстреливал :) . Что за писсимизм в сообщении ? :)

Лучше автотаз бы оставил на серии зубилы и десятое семейство ,ценник бы адекватный поставили на них по сравнению с рестайлинговыми моделями, чем классику до сих пор продавать. Советую посмотреть ярым поклонникам класики краш тесты ну так просто . гробы на колесах .

А далеко ли Калина ушла от этих гробов? Зубилки нормалёк,классику тоже раскупают(кстати в разы больше Калин),а из десятого семейства купешку на башку бы одеть её автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко ли ушла калина от класики в краш тесте или впринципе? Если впринципе , то калина ушла ооооочень и очень далеко , да так, что класике и не снилось . А если говорить о крашь тесте , то просто далеко ушла . :)

Если бы я ездил на субару , то вы бы спрашивали далеко ли ушла субару от класики ???Хотя впринципе , так оно и есть если сравнивать класику и калину , то калина в данном случае субару sti в сравнении .

Я за то ,чтоб хачь мобиль в топку ! пусть грубо , но как есть . Извеняйте если кого обидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко ли ушла калина от класики в краш тесте или впринципе? Если впринципе , то калина ушла ооооочень и очень далеко , да так, что класике и не снилось . А если говорить о крашь тесте , то просто далеко ушла . :)

Если бы я ездил на субару , то вы бы спрашивали далеко ли ушла субару от класики ???Хотя впринципе , так оно и есть если сравнивать класику и калину , то калина в данном случае субару sti в сравнении .

Я за то ,чтоб хачь мобиль в топку ! пусть грубо , но как есть . Извеняйте если кого обидел

А всем ли обывателям есть дело до этих крашей? Калина в продажах в конце плетётся. У неё с зубилками разница в 6-7 тыс.руб,и несмотря на то,что эта тачка сделана с чистого листа и имеет хорошие крашики отстала в реализации даже от классики. Классику сейчас нельзя убирать с конвейера,она же хорошо продаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРЕСНО А МНЕ ЧТО ТЕПЕРЬ РЕНО ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ ХОТЯ НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ ДЕНЬГИ Я МОГУ КУПИТЬ 2-Е СЕМЕРКИ ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ ПОКА ЕСТЬ СПРОС ДОЛЖНО БЫТЬ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНАЧЕ ЗАВОД ПОТОНЕТ

 

Сталин во время войны паникеров расстреливал :) . Что за писсимизм в сообщении ? :)

Лучше автотаз бы оставил на серии зубилы и десятое семейство ,ценник бы адекватный поставили на них по сравнению с рестайлинговыми моделями, чем классику до сих пор продавать. Советую посмотреть ярым поклонникам класики краш тесты ну так просто . гробы на колесах .

да ты прав десятки они зря сняли с производства хорошая машина ........была

 

Прекращаем писать заглавными буквами! Читаем правила...

Изменено пользователем Ramon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навряд ли её снимут... САМАЯ продаваемый автомобиль ВАЗ...

На сегодняшний день самая продаваемая-приора,затем самары,классика и калины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день самая продаваемая-приора,затем самары,классика и калины.

 

Спорить не буду. год назад классика лидировала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть закрывают старое,если альтернатива будет лучше и не дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...