Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrew11

хруст при вывернутом руле при езде задом

Рекомендованные сообщения

хрустит только если руль до упора выворачиваю и еду задом в горку(неважно большая или не очень) . что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хрустит только если руль до упора выворачиваю и еду задом в горку(неважно большая или не очень) . что может быть ?

 

Возможно это ШРУС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно такая же ситуация.

Машина 2003г. Этим летом менял почти все, (стойки, шаровые, подшипники опоры, подшипники ступицы, рулевые наконечники)

Когда полностью выкручиваешь руль и сдаешь задом (без разницы в горку или нет) то обязательно слышен такой "Бдыыынннь" как будто какая-то железка срывается со своего места и бъет о другую. Сначала (еще до замены всего вышеперечисленного) этот звук давал о себе знать только при движении задом с вывернутым рулем. Теперь же это стало слышно и при езде вперед (обычно когда на скорости 20-30км входишь в правый поворот тоже слышен этот Бдынь.. Что это такое - ума не приложу. Еще заметил недавно, что при прямой езде если прислушаться то слышно глухое потрескивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно было - Причина ВНЕШНИЙ ШРУС, поменял и забыл.

ШРУС издаёт много щелчков при нагрузке, хотя не исключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мне кажеться что не шрус. Тем более внешний в поворотах сразу дает о себе знать. Хотя гранаты (летом когда остальное все перебирал) тоже разбирал, снимал пыльник, все промывал и по новой наполнял смазкой и упаковывал в пыльник. Люфт в гранатах есть, но он минимальный. Едва чувствуется когда крутил снятую гранату в руках. Думаете сайлентблоки могли приехать? Как-либо визуально это можно определить? Куда нужно нос свой сунуть что б проверить их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EvilKir Для начала проверьте рычаги не задевают о кузов.

Если Вы говорите о рулевых наконечниках то точно не задевают. Звук не всегда проявляется при полностью вывернутых колесах, иногда чуть больше половины руль выкручиваешь и уже можно услышать этот Бдынь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче вчера заезжал на сервис, менял колдуна, увидел, что опять(прошло пара месяцев) лопнул расширительный бачок... Отвлекся :)

 

В общем после осмотра - диагноз: предстоит замена сайлентблоков рычагов (не срочно но ждёт). Но! Сайлентблоки менять не будут из-за сложностей с запрессовкой. Говорят - испортят сайленты и проще и лучше рычаг в сборе с сайлентами. И ещё будут шайбу в проушину наваривать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это они дуру гонят.Сайлентблоки меняются элементарно.Зубилом в тисках-всегда выбивается.Может они просто не хотят?На крайняк паяльной лампой можно выжечь.В общем,ищи нормальный сервис.А сложности с запресовкой...фи.Ромашки не поменять на сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние сайлентблоки передних рычагов - 99%.

Подшипник в ступице - 1%.

 

Как эти девайсы в автомагазинах называются? :) Поймут меня продавцы если скажу "Дайте мне задние сайлентблоки передних рычагов"? :)

Кстати, какие брать нужно? Отличаются они чем нибудь между собой вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Балаковские нормально. Ещё бывают вроде силиконовые - пожестче и подороже... Как говорится на вкус и цвет...

А продавцы поймут, скажете: где рычаг к кузову крепится. Только ещё раз повторюсь, механики сказали, что их менять очень проблематично, т.к. новые резинки приходится обтачивать, надолго(как с завода) не хватит, и т.д., короче проще и лучше для всех поменять рычаги в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Балаковские нормально. Ещё бывают вроде силиконовые - пожестче и подороже... Как говорится на вкус и цвет...

А продавцы поймут, скажете: где рычаг к кузову крепится. Только ещё раз повторюсь, механики сказали, что их менять очень проблематично, т.к. новые резинки приходится обтачивать, надолго(как с завода) не хватит, и т.д., короче проще и лучше для всех поменять рычаги в сборе.

Да я тоже склоняюсь к тому, что лучше все в сборе менять. Тут вопрос цены скорее.

Кстати, сколько это может стоить примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Балаковские нормально. Ещё бывают вроде силиконовые - пожестче и подороже...

Не силиконовые, а полиуретановые. Если деньги есть - бери ИХ! Ходят на порядок дольше резинок и по жесткости различаются: желтые = резина = 65, красные = 80 ШОР.

 

В сборе не меняй - подсунут старый рычаг с битой машины с запрессованными сайлентами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам не смотрел, сказали рублей 300 - 350 один рычаг + замена.

А вообще на сервисе были с этим вопросом? Одно дело советы исходя из собственного опыта, другое на месте авто смотреть. На подъёмнике монтажкой слесаря пусть пошатают, сразу скажут они или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам не смотрел, сказали рублей 300 - 350 один рычаг + замена.

А вообще на сервисе были с этим вопросом? Одно дело советы исходя из собственного опыта, другое на месте авто смотреть. На подъёмнике монтажкой слесаря пусть пошатают, сразу скажут они или нет.

На сервисе нет, приезжал к знакомым в гаражи (они там занимаются битым хламом) ну вот они мне колеса свешивали, качали, крутили ничего так и не поняли.

Прошлой осенью честно заплатил 300р. за диагностику на сервисе 6го ТПМ. Подняли на подъемник, покачали, пошатали (кстати этот звук уже тогда давал о себе знать. Изредко, но все же) сказали что все норм. Через два дня у меня стойка вытекла нафик. Но грешить больше не на что. Либо гранаты, либо эти резинки. Все остальное уже просто поменял. Может если кто посоветует куда с этим делом лучше обратится в мск - попробую туда съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем съездил вчера в сервис. Мне её подняли, шатали, крутили, качали, вертели, что только не делали, он засунул нос везде где только можно было, проверил все болты и гайки, все на месте, подшипники, шаровые, наконечники, рейка, сайлентблоки, рычаги стойки - все цело и живо. Остаються только гранаты... Сегодня вечером опять поеду в сервис. Слесарь сказал давай снимем одну гранату, разберем её и там станет ясно. Вот такие пирожочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот как думаю: Граната в основном под нагрузкой щелкает, а если этот звук, такой как описан изначально, то либо рычаг (в проушину надо щайбу наваривать - как у меня), либо внешняя обойма подшипника в ступице. Но второй вариант бывает крайне редко и определить можно при устранении остального на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шут его пойми.. Я думаю, будь это рычаг то его повреждения или износ как либо должны же быть заметны визуально... Я вчера лично все осмотрел пока она на подъемнике висела, никаких подозрений рычаги и сайленты не вызвали.. Я уже в замешательстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я устал уже устранять всякие мелочи. Пока экстрим не наступает (в умеренном значении) - не лезу. Такие уж у нас машины и дороги. Так что я не спешу менять рычаги. Кстати, после протяжки полметровым ключом, щелчки у меня на пару км пропали, т.е. помогло, но не на долго. Так что я бы посоветовал - не заморачиваться, а там... Есть желание - вперед! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...