Мисо Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Прошу помощи у тех кто сталкивался с проблемой при включении света на 10 указатель температуры начинает завирать уходит ближе к красной зоне при отключении возвращается обратно на отметку 90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Прошу помощи у тех кто сталкивался с проблемой при включении света на 10 указатель температуры начинает завирать уходит ближе к красной зоне при отключении возвращается обратно на отметку 90Про массы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мисо Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Про массы А я так не думаю массу проверял везде, еще есть разница показаний вольтметра с генератора 14.0в а на панели 13.2в Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Прошу помощи у тех кто сталкивался с проблемой при включении света на 10 указатель температуры начинает завирать уходит ближе к красной зоне при отключении возвращается обратно на отметку 90"Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на "массу" или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив белую колодку комбинации приборов от жгута проводов и соединив ее штекер 1 с "массой", а штекер 10 с "+" аккумуляторной батареи. При этом у исправного указателя (при включенном зажигании) стрелка должна быть в начале шкалы." Или проверь контакты(гаечки) на указателе температуры комбинашки.Всетки кажись дело в комбинации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мисо Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 спасибо за советы попробую на днях покопаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мисо Опубликовано: 7 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2010 люди прошу помощи проверил вроде все,статью про массу читал все там проверил все протянуто, проверил напругу цешкой с гены на АКБ идет14,0В а бортовик показывает 13,2В с включенным светом падает до11,8В контроллер выдает ошибку и бортовик ругается прошу совета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 7 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2010 спасибо за советы попробую на днях покопатьсяМожно протянуть все массы а её всёравно не бкдет .Есть одна хитрая гайка у 10ок через которую вся байда и происходит .Для того чтобы её подтянуть желательноиметь головку на 10 с карданом и длинной надставкой или тянутся обычным накидным ,неудобно но можно.Для начала откручиваем боковую щёчку у педали газа ,перед нами кронштейн(площадка) на которой закреплён контролер так вот этот кранштейн крепится одной гайкой к кузову через утеплитель и полы пока эту гайку не затянешь на площадке не будет нормальной массы и там где прикручены провада её просто нет .Так что тяните руку с ключиком возле педали газа и будет вам масса.Удачи!!! люди прошу помощи проверил вроде все,статью про массу читал все там проверил все протянуто, проверил напругу цешкой с гены на АКБ идет14,0В а бортовик показывает 13,2В с включенным светом падает до11,8В контроллер выдает ошибку и бортовик ругается прошу совета.Посмотри что я писал про массу а если не поможет посмотри разъём 8 контактный силовой соединяющий подкапотную и салонную проводку ,бывает обгорают эти разъёмы .Если так и есть то провада лучше спаять . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мисо Опубликовано: 8 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2010 попробую на днях покопаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...