Гость go cs Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 люди, подскажите плиз чем отличаються ВАЗ 2110, 21101, 21102, 20106 на вид они все одинаковые, значит чем то отличаються внутренними харак-ками... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 люди, подскажите плиз чем отличаються ВАЗ 2110, 21101, 21102, 20106 на вид они все одинаковые, значит чем то отличаються внутренними харак-ками...Отличаются дивгателями!1.5 8кл, 1.5 16кл, 1.6 8кл, 16 16 кл. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exvine Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 2110 - 1,5 л.,8 кл, карб.21101 - 1,6 л., 8 кл инж.21102 - 1,5 л., 8 кл инж.21103 - 1,5 л., 16 кл инж21104 - 1,6 л., 16 кл инж21106 - тут, если не ошибаюсь, 2,0 л. опелевский стоит Всё, исправил ошибку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Еще, кажется, 21108 - Премьер (с удлиненной базой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 2110 - 1,5 л.,8 кл, карб.21101 - 1,6 л., 16 кл инж.21102 - 1,5 л., 8 кл инж.21103 - 1,5 л., 16 кл инж21104 - 1,6 л., 16 кл инж21106 - тут, если не ошибаюсь, 2,0 л. опелевский стоит21101 8 клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exvine Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 21101 8 клапановупс, пардон, попутал. У самого ведь 21101 - 8 кл :) не посмотрел когда писал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость go cs Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 21106 - тут, если не ошибаюсь, 2,0 л. опелевский стоитнеошибаешься... хороший агрегат... Я наверное буду брать 21106 но у него минус он с нуля до 100 за 9,5 сек рвёт, но зато макс скорость 205 км/ч и экономный 6,5 л. на 100 км, со скоростью 90 км/ч Еще, кажется, 21108 - Премьер (с удлиненной базой)помоему 21108 - с нормальной базойс удленённой базой идёт 21109 он как лимузин почти если я не ошибаюсь конечно =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 неошибаешься... хороший агрегат... Я наверное буду брать 21106 но у него минус он с нуля до 100 за 9,5 сек рвёт, но зато макс скорость 205 км/ч и экономный 6,5 л. на 100 км, со скоростью 90 км/чА какой сток быстрее разгоняется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Еще есть какая-то 1.8 наш, от Супер-Авто. Собирается в Тольятти только по заказу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость go cs Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 А какой сток быстрее разгоняется?запорожец за 10 секунд до ста рвёт :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 запорожец за 10 секунд до ста рвёт :)Ну это был не столько вопрос - сколько удивление. Кажется все стоковые модели не очень то и скоростные. Так что это :"...Я наверное буду брать 21106 но у него минус он с нуля до 100 за 9,5 сек рвёт," не считаю минусом. У меня 101 - так у неё вообще около 13 сек. по паспорту... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtor85 Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 о,каком минусе речь то...инфинити35 за 8 набирает сотню...9,5паспортных это отлично!значит по факту может и 8-9 выйти.21106 это самое лучшее у ваза,но дорогое.ходовка просто вечная-опель.а супер-авто 1,8 и 1,8 16к не плохие,но моторчики гонят масло,что то не очень их хвалят...да и мощность в сравнении с объёмом не большая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 а супер-авто 1,8 и 1,8 16к не плохие,но моторчики гонят масло,что то не очень их хвалят...да и мощность в сравнении с объёмом не большая.Масло гонят - это да. Да и хрен с ним. Так уж они работают. А кто сказал что мощность - это главное??? Это моментные моторы! Хотите мощность - ставьте на них валы и крутите в 8000 тыс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtor85 Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 согласен...тяговитые... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Вот 108-я Фото не очень. Там, если присмотреться, есть вставочки на задних дверях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Вот 108-я Фото не очень. Там, если присмотреться, есть вставочки на задних дверях.Все правильно.Это и есть ВАЗ 21106-"ПРЕМЬЕР".Все "ПРЕМЬЕРы" имеют удлиненную базу.Обычных просто не бывает в природе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exvine Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Все правильно.Это и есть ВАЗ 21106-"ПРЕМЬЕР".Все "ПРЕМЬЕРы" имеют удлиненную базу.Обычных просто не бывает в природе!так не 21106, а 21108. 21106 - это обычная с опелевским двиглом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман_82 Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 А наких двигателях стоят гидрокомпенсаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 А наких двигателях стоят гидрокомпенсаторы?На всех 16 клапанных: 2112, 21124, 11194 (Калина) и 21126 (Приора) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман_82 Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 И еще вопрос: как определить стоит на машине усилитель рулевого управления или нет? Где он ставится (гидро, электро)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Если стоит гидро, то под генератором стоит насос. Если электро - на рулевой рейке стоит мотор.Если насоса нет, а усилитель есть, то электро :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 о,каком минусе речь то...инфинити35 за 8 набирает сотню...9,5паспортных это отлично!значит по факту может и 8-9 выйти.21106 это самое лучшее у ваза,но дорогое.ходовка просто вечная-опель.а супер-авто 1,8 и 1,8 16к не плохие,но моторчики гонят масло,что то не очень их хвалят...да и мощность в сравнении с объёмом не большая. врядли тебе это удастся, 21106 это подготовленная 2110 для ралли. подробнее о ней в журнале "За рулём" 12/96 год. 20 страница Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhyzhik Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Ну это был не столько вопрос - сколько удивление. Кажется все стоковые модели не очень то и скоростные. Так что это :"...Я наверное буду брать 21106 но у него минус он с нуля до 100 за 9,5 сек рвёт," не считаю минусом. У меня 101 - так у неё вообще около 13 сек. по паспорту...хотя ты прав. 9,5 до сотни это норм. Хотя хотелось бы ожидать и большего. Вообще меня привлекает в 106 не только движок, а и спортивный кузов. Немного изменён с 110, появились боковые юбки, колёсные арки росширеные и т.д. Салон тоже немного изменили в некоторых местах, появился кожанный руль... Вообще считаеться что 21106 конструкторы делали специально для гонок ралли, а не для обычной городской поезди. Хотя если не получиться взять 21106, то возьму 21104. Нормальная машина в нашей стране и по нашим дорогам, самая эффективная из вазов я считаю червонец... P.S. кстати "go cs" это я, только я тем профилем уже не пользуюсь, можно удалять с форума... Сори за оффтоп... =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рашид Опубликовано: 25 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2009 хотя ты прав. 9,5 до сотни это норм. Хотя хотелось бы ожидать и большего. Вообще меня привлекает в 106 не только движок, а и спортивный кузов. Немного изменён с 110, появились боковые юбки, колёсные арки росширеные и т.д. Салон тоже немного изменили в некоторых местах, появился кожанный руль... Вообще считаеться что 21106 конструкторы делали специально для гонок ралли, а не для обычной городской поезди. Хотя если не получиться взять 21106, то возьму 21104. Нормальная машина в нашей стране и по нашим дорогам, самая эффективная из вазов я считаю червонец...P.S. кстати "go cs" это я, только я тем профилем уже не пользуюсь, можно удалять с форума... Сори за оффтоп... =)на щёт червонца ты прав! но 12шка лдудше и по спортивней смотриться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhyzhik Опубликовано: 26 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2009 на щёт червонца ты прав! но 12шка лдудше и по спортивней смотритьсячем она лучше? седан лучше, это моё мнение. У него и багажник больше и сам авто смотриться более спортивней чем хэтчбек 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...