Sonner Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Вообщем суть такова, течет цилиндр и грешу на него за то,что не выжать передачу, сцепление надо чуть ли не с кузовом вдавливать что бы включить, да и выключить. Тормозуху доливаю каждые 2-3 дня) И вопрос в том, как его поменять? шланчик надо ещё какой новый? цилиндр купил !и повторюсь на всякий - цилиндр рабочий, не главный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Вообщем суть такова, течет цилиндр и грешу на него за то,что не выжать передачу, сцепление надо чуть ли не с кузовом вдавливать что бы включить, да и выключить. Тормозуху доливаю каждые 2-3 дня) И вопрос в том, как его поменять? шланчик надо ещё какой новый? цилиндр купил !и повторюсь на всякий - цилиндр рабочий, не главныйа в чем сложность то, открути старый, можно вместе со шлангом, прикрути новый со шлангом, подгони гайками сначала длину штока как было на старом, вешай на место и прокачивай, потом в зависимости от высоты схватывания сцепления регулируй длину штока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonner Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 а в чем сложность то, открути старый, можно вместе со шлангом, прикрути новый со шлангом, подгони гайками сначала длину штока как было на старом, вешай на место и прокачивай, потом в зависимости от высоты схватывания сцепления регулируй длину штока т.е. он откручивается без каких либо проблем?все легко и просто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 купи книжку для начала. И какой там шланг? о_О вроде трубка идет о_О Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 т.е. он откручивается без каких либо проблем?все легко и просто? Да за время работы все резьбовые соединения закисают капитально. Я недавно тоже менял. И тоже не откручивался. Я купил новый шланг 128 р, трубку 20 р, рабочий цилидр 228. Открутил РЦ, выбил скобу крепления шланга на кронштейне кузова, пилой по металлу отпилил трубку, выташил РЦ вместе со шлангом, на оставшуюся трубку одел накидной ключ на 13 и открутил трубку от ГЦС. А потом не парился все новое поставил, и надежно и просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doraemon Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Да за время работы все резьбовые соединения закисают капитально. Я недавно тоже менял. И тоже не откручивался. Я купил новый шланг 128 р, трубку 20 р, рабочий цилидр 228. Открутил РЦ, выбил скобу крепления шланга на кронштейне кузова, пилой по металлу отпилил трубку, выташил РЦ вместе со шлангом, на оставшуюся трубку одел накидной ключ на 13 и открутил трубку от ГЦС. А потом не парился все новое поставил, и надежно и просто. Я разрезал шланг, трубку открутил от ГЦС, зажал в тиски. Смочил WDшкой и открутил трубку. (просто ХЗ, найду я ее у нас или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
глагольгак Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 Здравствуйте не вижу смысла создавать новую тему поэтому задам вопрос в этой. Подскажите пожалуйста а как все таки проверить на работоспособность рабочий цилиндр сцепления? А то возникает такая ситуация педаль сцепления стоит как вкопанная, все возможные манипуляции проведены а результат один. Поэтому теряюсь в догадках какой из цилиндров сменить главный или рабочий. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 мне в сервисе по советовали менять их в паре. Так-как если один сдох, то второй скоро тоже ёкнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 На сервисе тебе и не то посоветуют. Сам подумай. Рабочий находится в более тяжелых условиях. На нем почти всегда рваный пыльник. Он быстрее и выходит из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astronom Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Здравствуйте не вижу смысла создавать новую тему поэтому задам вопрос в этой. Подскажите пожалуйста а как все таки проверить на работоспособность рабочий цилиндр сцепления? А то возникает такая ситуация педаль сцепления стоит как вкопанная, все возможные манипуляции проведены а результат один. Поэтому теряюсь в догадках какой из цилиндров сменить главный или рабочий. Заранее спасибону смотря что ты имеешь в виду под словосочетанием "как вкопанная". Если педаль вообще не нажимается, то это скорее всего главный цилиндр заклинило, если все же поддается немного, то в первую очередь надо проверить рабочий, а потом уже главный. Кстати на практике не раз убеждался: на более-менее старом цилиндре нет смысла менять уплотнительные кольца и все остальное резиновое, лучше сразу новый купить в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshik Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 ДОбрый день всем! Вопрос в следующем, летом менял РЦ сцепления, сегодня заметил что снова капает с цилиндра. Какой фирмы лучше купить РЦ чтобы он прослужил подольше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 Beru. n1ger, а если цепь в движке вытянется, будешь менять и РВ и поросенок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...