Илья1990 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, можно ли заливать АИ - 76 в ВАЗ 21053? Бывший хозяин говорит что можно, т.к. когда делал кап.ремонт поставил куда - то там 2 прокладки. Сам раньше лил, была остаточная детонация и что-то звенело в двигателе когда резко нажмёшь на газ. Теперь вот задумался, прошу совета! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 2 прокладки поставь между головкой блока и вперед , только сомнительная экономия, приёмистость теряется значительно , у меня даже копейка на 92 ом ездит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, можно ли заливать АИ - 76 в ВАЗ 21053? Бывший хозяин говорит что можно, т.к. когда делал кап.ремонт поставил куда - то там 2 прокладки. Сам раньше лил, была остаточная детонация и что-то звенело в двигателе когда резко нажмёшь на газ. Теперь вот задумался, прошу совета! Замерь компрессию. Если ниже 10 то можно. Но не думаю что она понизилась настолько из-за 2 прокладок. А вообще-то это извращенство заливать 76 бенз в двиг который разрабатывался под 92. Чего только добиваются этим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Замерь компрессию. Если ниже 10 то можно. Но не думаю что она понизилась настолько из-за 2 прокладок. А вообще-то это извращенство заливать 76 бенз в двиг который разрабатывался под 92. Чего только добиваются этим?добиваются этим экономии =) на спичках)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Бедные студенты хотят добиться этим хоть какой-то экономии... )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Если бензин халявный, то экономия значительная. Я много лет ездил, пока не кончилась халява. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Мужыки у меня такой вопрос. При покупке своего авто бывший хозяин говорил что она только на 80 ездит. Говорил что он типо головку точил делал камеру сгорания больше. Враки это? И если я 92 залью ничего страшного не будет? И ещё кто нибудь сравнивал как машинка тянет на 80 и 92 чувствуеца разница? Движок у меня 1,3 л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Мужыки у меня такой вопрос. При покупке своего авто бывший хозяин говорил что она только на 80 ездит. Говорил что он типо головку точил делал камеру сгорания больше. Враки это? И если я 92 залью ничего страшного не будет? И ещё кто нибудь сравнивал как машинка тянет на 80 и 92 чувствуеца разница? Движок у меня 1,3 л.Все вазовские движки расчитаны на АИ92. Камеру в головке расточить нельзя, т.к. там очень близки каналы охлаждения и клапана. А вот прокладку под головку подложить это он мог. Померь компрессию. Я бы на твоем месте снял бы голову и поставил одну прокладку и заливал бы 92. Движку не так вредно будет работать. Тот мужик же не расчитывал на сколько надо увеличить камеру чтоб перейти на 76. Кстати, ездил недавно на шестерке с 2 прокладками под головой и 76 в баке и при езде в гору, дал ей газу сразу скорость начала падать и стуки детонационные полезли. На 92 и родной 1 прокладке такого нет и тяга получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Все вазовские движки расчитаны на АИ92. Камеру в головке расточить нельзя, т.к. там очень близки каналы охлаждения и клапана. А вот прокладку под головку подложить это он мог. Померь компрессию. Я бы на твоем месте снял бы голову и поставил одну прокладку и заливал бы 92. Движку не так вредно будет работать. Тот мужик же не расчитывал на сколько надо увеличить камеру чтоб перейти на 76. Кстати, ездил недавно на шестерке с 2 прокладками под головой и 76 в баке и при езде в гору, дал ей газу сразу скорость начала падать и стуки детонационные полезли. На 92 и родной 1 прокладке такого нет и тяга получше.Компресия в трёх цилиндрах 10, в одном 9,5. И можно проверить две там пробладки или одна не снимая головы? И чем черевато если я залью 92 с двумя прокладками? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Прокладку хорошо видно между головкой и блоком. Если там грязь, то промой бензином и поразглядывай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Три прокладки нужно ставить (обычную + алюминиевую + обычную), протянуть от души. И на халявном бензине только в путь, у кого есть знакомые на газонах, или поблизости воинская часть, постоянно продавали гражданским. Хотя чем камера сгорания больше, тем ниже актановое число должно быть. Если ты например будешь шлифовать головку то можно и 95 лить хуже не будет. Если досталась на 76 то ездий на нем до капиталки, а потом решишь что ставить, по состоянию пациента, там видно все будет, что убивается сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Расскажу такую историю. В 2001 году из Литвы привезли машину Ауди(не помню какую). В баке был залит 95. Движок 5-ти цилиндровый. Бенз когда сливали, то кончикшлангараздулся в 2 раза. Во как. А сейчас хоть 98, а шланг все равно не разъест. Когда мужик залил его себе в 21074, то проехав около 100 распрощался с клапанами и поршнями. Клапана подгорели, а поршня расплавились, кольца прихвалило к поршню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Когда-то в те далёкие-далёкие, когда колбасу только нюхали, а бензин был разве что по телевизору, моя копейка "хАвала" 76-ой в перемешку с соляркой (а чё в колхозе можно было слить со старого ГАЗ-она?). Потом подобная халява пропала. Начал покупать. Попробовал 92-ой. НормальОК. Попробовал 95-ый - свечи чистые, заводится с полупинка, не едет - ЛЕТИТ! Вот такая вот история. А проездил на 76-ом лет 10-12. конечно немного регулировки были "свои". Если по теме "Можно ли..." скажу от себя - можно. Но если одноразово - то не нужно. Не так уж и большой разрыв в ценах. Ну а если халява - так и сам Бог велел :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
irvin Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 У меня ВАЗ 21053,ездил на аи-92,расход примерно был 7,5-8л .Последнее время была полная халява,поставил 3 прокладки,тянет по хуже,но не значительно.А сейчас халява кончилась,стал заправляться за деньги на азс, и сразу понял,расход не менее 10л на100.Сечас думаю опять поставить 1 прокладку.Вывод такой,если халява,то можно и на 80м ездить,если за бабки,то только на аи92 -экономней будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 У меня ВАЗ 21053,ездил на аи-92,расход примерно был 7,5-8л .Последнее время была полная халява,поставил 3 прокладки,тянет по хуже,но не значительно.А сейчас халява кончилась,стал заправляться за деньги на азс, и сразу понял,расход не менее 10л на100.Сечас думаю опять поставить 1 прокладку.Вывод такой,если халява,то можно и на 80м ездить,если за бабки,то только на аи92 -экономней будет!И то верно. Если переводить например двиг с 76 на 92. То получим 5% прибавку в мощности и 5-7% экономичности. И обратные показатели если переведем двиг с 92 на 76. Цифры не выдумал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...