FreeBird Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Значит началось все с того, что машинка заглохла во время движения, дальше она заводилась и ехала только на вытянутом подсосе, а как только его втопить (даже если прогретая) - глохнет :(Поехал к карбюраторщику на чистку, значит пытался померять свои прибором обороты, но оба прибора их не показало :( В авто тоже тахометра нету, его это очень сильно удивило, он давай трамблер смотреть, снимал, там смотрел, дальше уже все-таки полез в карб, продул, сказал, что грязи нету, жиклер х.х. чист! Но, после этих манипуляций машинка завелась, он выставил обороты, зажигание, все, я поехал, НО, я чувствую, что машинка работает не так как раньше . . .еще один нюанс в топливном фильтре нету бензина!!!!!!!!! Либо очень-очень мало, все специ говорят, что это не показатель, но я всегда помню, что он у меня там был (почти половина)!Поехал на дачу, доехали нормально :)Дальше такая чепуха, первая, вторая, третья и газу, а машинка останавливается и норвит заглохнуть!! Набирает скорость, только в одном положении педали акселератора, чуток добавишь останавливается . . . так я проехал уже по даче 1,5 км и она заглохла, попытки завести, как с подсосом, так и без него не увенчались успехом :( Пришлось толкать ))))На следующее утро: 1. почистили бензобак (мусора там было не особо много)!2. Продули бензиновую трубку.3. Проверили бензонасос, качает, вроде все норм!4. карб как бы тоже в порядке, но не заводится все :( Дальше давай смотреть электрику, на центральном высоковольтном проводе не было искры, давай проверять, на котушку искра идет, а на трамблере уже нету! Благо, в машине был запасной комплект как и крышки, так и самого трамблера, заменили, авто завелось, поработала пару мин, я заглушил, опять не заводится, давай опять там манипулировать с трамблером и крышкой!Завелась, работает, нагрели, заглушили, опять завелась, то есть вроде как все норм :) На следующее утро нужно было уже ехать домой, завел, прогрел, та же ситуация, на третьей и четвертой разгоняется только в определенном положении акселератора, если даешь больше - останавливается! Остановились, в топливном фильтре опять нету бензина!!!!!Дальше завели и эта проблема пропала, доехали нормально! Но вопрос все-равно стоит ребром! :(1. Это какая причина того, что в топливном насосе отсутствует бензин!?2. причина, по которой авто глохло на втопленом подсосе, а на вытянутом и заводилась и ехала!?3. Причина и почему авто ВРЕМЕНАМИ разгоняется на третьей и четвертой только в определенном положении акселератора!? Кто знает, напишите! Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 По первому пункту: скорее всего у тебя не работает обратный клапан в насосе. У меня таже хрень была. За несколько часов стоянки бенз из шланга и карба перетекал обратно в бак. при попытке завести, двиг схватывал и глох. Стоило подкачать рукой и заводилась нормально. Отремонтировать не смог, купил новый насос, проблема пропала.По второму пункту: Шипящего звука под капотом нет? Скорее всего воздух глотает. Возможно и не в карбе. А под ним. Или может шланг к вакуумнику лопнул(как было у меня). Двиг глотает воздух смесь беднеет и двиг глохнет. Удачи в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Я бы занялся в первую очередь проверкой работы бензонасоса. Все признаки недостаточного уровня топлива в поплавковой камере карба.Ехала на подсосе тоже из-за этого - уровень маленький, смесь бедная, а вытаскивая подсос уменьшаем кол-во воздуха и, след, обогащаем смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeBird Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 2 Motorist 1. Предположим, но, у меня машинка или заводится с полуоборота или не заводится вообще :)То есть, для того что бы завести мне не нужно подкачать бензин, она и так заводится, просто почему - то в фильтре бензоля нету :(2. Да есть там разные звуки :) вот только как понять, что и откуда!?Спс2 Protva ок купил новый фильтр, заменю для начала, дальше посмотрим :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeBird Опубликовано: 1 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 Итак, первым делом был заменен фильтр тонкой очистки, дальше она еще кое-как заводилась и ездила, но симптомы были те же!Купили новые свечи и ВВП, заменили, а сегодня вообще :) она еле завелась и мы уже ехали на ремонт к авторынку, типа, если в случае чего, то сразу можно было купить запасные запчасти!!!! Не доехав до него она заглохла и больше уже не завелась :(Дальше таксист - нелегал на Тигго нас отбуксировал к гаражу, там есть тоже местный гуру, у которого мы ремонтируемся (карбюратор, мотор, электрик), короче его прибор на всем этом трамблере показывал КЗ!!!!!!!! И не понятно в чем дело, свою катушку он подключил (сменную), не пашет, значит дело не в катушке, решили поменять кондер, так как контакт прерывателя новый (его только недавно купили и заменили)! Ставим новый кондер, и опачки, заводится с полу-оборота, я проехался, все норм, то есть нету этих рывков, и когда давишь на педаль акселератора, то она не останавливается! Так что это был банальный ))))) конденсатор, после замены которого, все стало показывать (на приборе) и работать как надо!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Поздравляю, рад за тебя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeBird Опубликовано: 2 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Поздравляю, рад за тебя.Спасибо, а я то как рад!!!!!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...