Pincky Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Постановление 118. Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"Государственные стандарты, стандарты отраслей не являются объектом авторского права (р.1,ст.6,п.4 "Закона о стандартизации N 5154-1"). Собственно сабж. Ссылка на регламент: http://www.nge.ru/g_regl.htm Вкратце: установлены требования по качеству бензина и диз. топлива и прочих ГСМ, а также, сроки перехода на эти стандарты.Выпуск в оборот топлива Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении: класса 2 ЕВРО-2 и ниже( ЕВРО-2 это 92, а 80 соответственно еще хуже) может производиться до 31 декабря 2010 года. Т.е. как я понимаю, с 2010 (чуть больше года осталось, это не так много) на заправках остается только 95 и выше бензин. класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен. Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении: класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен. (Измененная редакция) Т.е. куча техники, автобусы, грузовики, легковушки и проч, которые ездят на 80 вымрут как класс или будут вынуждены перейти на 95-й, что очень накладно (да и не факт, что возможно). Предлагаю обсудить эту тему, кто что слышал/знает. Просьба модераторам, если сочтут тему важной ,закрепить ее.Со своей стороны могу подтвердить данный факт, спрашивал у одногруппника своего, который работает в одной из "бензиновых" контор нашего города. В данный момент на их заправказ 92-й бензин соответствует классу 2, 95-ый классу 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...