Перейти к публикации
Lada-forum.ru
J-Gun

Движок колбасит - инжектор

Рекомендованные сообщения

Привет! Мож кто подскажет в чем дело. У меня семерка инжектор 2008

Утром на холодный движок завожу, во время работы стартера движок колбасит, после работает вроде нормально, но если прислушаться такт не ровный, плавающий (по тахометру обороты не прыгают). После десятиминутного прогрева, когда трогаешься на малых оборотах возникает провал, в этот момент движок начинает опять колбасить, аж вся тачка сотрясается, бывает глохнет-приходится перегазовывать. Далее в течение получаса пока не нагреется нормально тоже самое, ну там при старте со сетофора и т.д. Еще в сырую погоду, особенно когда дождь при переключении передач опять же на малых оборотах как за задницу тянет. Мне посоветовали в сырую погоду в темноте завести и посмотреть не пробивают ли высоковольтники. Сделал, искры нигде вроденебыло, единственное при ближайшем рассмотрении заметил на трех свечах где колпачек их не закрывает слабое свечение. Думал свечи. Начал менять, выкрутил 4-ю, а у нее даже резьба сырая, остальные сухие.

Все началось с того, что в прошлом году крысы проводку перегрызли. Приехал на диагностику (там кстати про крыс и выяснили, провода перебиты, а под правой фарой там чипсов, кусков хлеба натаскано...говна вобщем всякого) проводку в порядок привели, но в мозги какую-то ошибку дало, холостой ход не держала. Диагност сказал, что до последнего думал, что не мозги, но увы... Надо говорит менять. Мне мои старые отдал, от приОры перепрошил и мне поставил. Мне как раз тогда далеко съездить надо было. Ну проехал я гдето 1000 км. пару раз заметил, что на холостом ходу небольшие провалы бывают, ну думаю ладно. Тут в марте-апреле перед вторым ТО недели за две-за три эта фигня и началась(когда на холодную трогаешься - колбасит). Я к нему приехал, он машину продиагностил, говорит ниче вроде, только один котел вроде неравномерно работает. Ну говорит форсунки надо промывать, а у меня 11 тысяч пробег. Я говорю: а почему тогда мне мозги от приОры поставил, мои че каюк? Он че-то репу почесал, взял мои продиагностил, говорит могу перепрошить до ЭКО-2 (у меня ЭКО-3). Говорит бегать резвее будет и меньше жрать саляры. Ну перепрошил, поставил, форсунки промыл (ультразвуком), сам в отпуск. Ну дня 3-5 норма все было, потом опять на сырую погоду жопу тянет. Еще перед этой фигней после второго ТО проблемы с масляным фильтром были: при запуске датчик масла тух позже всех остальных секунды на две и звук сначала у движка тукающий, походу на сухую начинал работать. Я 3 фильтра сменил. После перепрошивки прекратилось, но датчик неисправности движка стал при запуске позже загораться и гаснуть соответственно. Тот сказал, что софт такой. Да и еще заметил, при 2600 оборотов и выше на педаль сцепления вибрация передается какая-то.

Вот не знаю че и делать. Help please! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...