wolves3d Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Всем привет. Имеем ВАЗ-21053.На ямках, иногда, глохла машина. (глохнет и потом не заводится)Методом тыка, выяснил что дело в ВВ проводе второго цилиндра.Вероятно, он на ямках соскакивал (снимаем ВВ-провод, одеваем заново - все работает) Пару дней назад купил новые ВВ-провода. Оделись туго.День откатала нормально.А теперь все тоже самое только глохнет уже без прыжков на ямках и кочках.Все также, помогает снять/одеть ВВ-провод со второго цилиндра. В чем может быть дело?Заменить свечи? Или может просто контакты свечей наждачкой прошкурить?Или ещё что-то о чем не догадываюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Скорее всего виноват не провод 2 цилиндра, а плохой контакт на проводе идущем от трамблера к катушке. Наверное, когда снимаешь вв провод, чуть шевелишь и этот. Проверь крепление его под трамблером и крепление конденсатора тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wolves3d Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Скорее всего виноват не провод 2 цилиндра, а плохой контакт на проводе идущем от трамблера к катушке. Наверное, когда снимаешь вв провод, чуть шевелишь и этот. Проверь крепление его под трамблером и крепление конденсатора тоже. Раньше я "шевелил" все провода.Но со временем, методом тыка, выяснил что достаточно тронуть только провод на второй свече.Т.е. снять/одеть я пробовал все провода. Крепление под трамблером и конденсатора проверю,спасибо, сам не догадался :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Там может и крепление ослабло, а может наконечник до массы касается. Без одного из вв проводов двигатель вполне заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wolves3d Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 У меня электронное зажигание.Конденсатора не нашёл :) Там может и крепление ослабло, а может наконечник до массы касается. Без одного из вв проводов двигатель вполне заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 У меня электронное зажигание.Конденсатора не нашёл :) А у электронного он в коммутаторе. :) Кстати, может у тебя и не 2 провод виноват? Попробуй когда заглохнешь выключить зажигание и снова завести. Попробуй при работе движка пасатижами снять провод со 2 цилиндра, обороты должны сбавиться, но не заглохнуть.Проверяют же таким методом какой цилиндр не дорабатывает. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wolves3d Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 А у электронного он в коммутаторе. :) Кстати, может у тебя и не 2 провод виноват? Попробуй когда заглохнешь выключить зажигание и снова завести. Попробуй при работе движка пасатижами снять провод со 2 цилиндра, обороты должны сбавиться, но не заглохнуть.Проверяют же таким методом какой цилиндр не дорабатывает. :) Коммутатор новый есть. Если ничего не добьюсь, заменю, вдруг в нем дело.Заводить после того как заглохнет пробовал - не заводится, до тех пор пока не трону провод."На ходу" говорят нельзя снимать провода, электроника может погореть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Снимать не желательно, лучше попробовать на неработающем движке снять провод, вставить запасную свечу, закрепить ее на массе и попробовать завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wolves3d Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Снимать не желательно, лучше попробовать на неработающем движке снять провод, вставить запасную свечу, закрепить ее на массе и попробовать завестись. Сейчас почитал разные форумы.Вечером попробую заменить коммутатор и нулевкой почищу все контакты.Наверное дело все таки в коммутаторе.Пишут что он может себя нестабильно вести. Как раз у меня обороты начинают падать где-то после часа работы двигателя.Т.е. сначала обороты ХХ в пределах 0.82 - 0.9 (прогретый двигатель), а минут через 30 падают до 0.7 и даже 0.6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 У тя че в трамблере контакты? Лучше уж сменить на Холл. Один раз поставил и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wolves3d Опубликовано: 29 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Всем спасибо за советы. Вчера вечером прочистил все контакты куда только смог долесть.Масса у коммутатора неважная была. Все прочистил зажал как следует.Вроде все вечером работало. Прихожу утром - не заводится.Начал очень оккуратно проверять каждый провод.Завелась, но причину сразу не нашёл.Начал на заведенной по очереди шевелить все провода. Оказалось поломан один (или несколько) из проводов (низковольтиные, которые соеденяют коммутатор с трамблером и катушкой)В определенном положении глохнет. В другом работает. Сегодня вечером заменю на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Примерно про это я и говорил чуть выше. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...