Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Отсчет

модель автомобиля Ваз 2114

год выпуска 2006

цвет млечный путь

двигатель 2111, 1,5

 

Ваз 2114, 2006 г., комплектация «стандарт». Покупался новым, сейчас пробег 80000. В систему охл. изначально залит антифриз, все хомуты и патрубки были заменены, пер. колодки стояли Lucas оригинал, масло в коробке с то-1 castrol 75W90 gl4/5 (менял уже 2 раза, последний раз залили полный аналог по спецификациям – название Aral - других небыло). Подвеску протягивали дополнительно – в последствии в протяжке надобности не было. Вообще хочу сказать о очень хорошей предпродажной подготовке авто в бывшем Инком-авто на Мкаде на юге, рядом с Варшавкой – конкретно по их работе сказать плохого нечего, единственное на 3-й год отклеились зеркальные элементы с обогревом – мелочь на 20 мин.

 

Буду стараться описывать болячки сугубо заводского происхождения, не благоприобретенные после «тюнинтха» :) .

Питался вазик 99,9 % пробега 95 экто от Лукойла. Свечи менялись раз в 20000 (каждый раз состояние новых, ngk bpr6es если не ошибаюсь, в общем для инж. Самар), масло 1 в 8000 (где-то до 40000 mobil 5w50, потом mobil 0w40). Сход-развал делался на то-1, то-2 и приблизительно на 50000 тыс. Рег. клапанов – то 1 и далее по ощущениям, в среднем раз в 30000.

Итак, заводские болячки:

Не фиксирующаяся спинка заднего сиденья – тупо пожалели рег. шайб.

Сход-развал никакой, руль «завален» - то-1 решило проблему.

Замок вод. двери отказывался открываться с ключа – закрываться при этом закрывался, мастер на то решил проблему подгибанием тяги замка.

Рулевая была отпущена – рег. на то, потом еще сам подтягивал.

Сколы на нижних уголках пятой двери – видимо последствия заводской рег-ки замка. Сколы подкрасил сам, шкурить в этих местах новую машину не стал – и, как выяснилось, зря.

Ну и пару мелочей вроде подтягивания пары шурупов – дополню если что вспомню.

Первые 20000 авто радовал тишиной, потом полезли сверчки – первые были накладки на стойках по бокам от лобового, после проклейки – стало слышно шуршание накладок средних стоек – решил установкой резиновых сантехнических прокладок под верхн. точку крепления ремней безопасности.

Антикоррозийная стойкость кузова – 0, т.е. никакая, не смотря на автосалонный антикор – во 2-ую весну жизни авто пришел с начинающем цвести уголком передней пасс. двери (ближний к капоту), задняя правая дверь тоже начинала подавать признаки – последствие весеннего шкрябанья выходящим пасс. о высокий бордюр низом двери и в суматохе – успешно забытым. Задняя левая дверь – потертость в месте прилегания к пластиковой накладке порога сбоку, снизу ближе к заднему крылу – виной тому снятый и с немного меньшим зазором установленный мною этот кусок пластика. Зимой в это место набивается микст из песка со снегом – при открытии/закрытии это дело терлось и царапало, при нормальном зазоре все это дело просто сваливается. Пятая дверь – ну конечно всплыли те самые сколы по бокам от двери, немножко вспучив краску. Итог – сдался мастерам, покраска низов 3-х дверей по пластиковый молдинг (все как положено, зачистка/грунтовка/покраска) и пятой двери.

Потом – обработка в тех-центре Valvoline тектил-супер цинком всех внутренних полостей авто. Это было сделано в октябре 2008 г.

Далее, эта весна – наметки ржавчины под молдингом на водительской стойке – ну за которые багажник крепится. Причина – моя привычка держаться за эту стойку при посадке-высадке из авто, мой вес + частота данной операции поджали в итоге эту пластмаску к кузову, а трение в итоге сделало свое дело, добравшись до металла. Итог – подкрасил, предварительно зашкурив, использовал еще состав спец. для обработки ржавчины. В процессе покрыл там все не единожды матом :), после чего обработал аккуратно смесью из пушсала и мовиля с цинком. Еще вспучился участок над лобовым на крыше – сколов там не было, из-под краски полезло. Месяц на него медитировал, в итоге зачистил, подкрасил – топорно конечно получилось, но уж лучше чем ждать полопавшейся краски. Капот весь в оспинах подкрасок – дает себя знать условия эксплуатации (еще уязвимое место – площадка расположения дворников и крыша над лобовым), на следующий год планирую перекраску его. Кстати, запускать зимой сколы нельзя – зацветают за неделю, мойте на мойках и подкрашивайте вовремя обязательно.

Лобовое очень быстро покрывается сетью из мелких точек – с нашими условиями его менять желательно раз в два года, особенно если ездите в темное время суток. Пока креплюсь 3 год – но чувствую, следующим летом найду все-таки время.

Замена ремней-роликов – на 50000. Кстати, ремень гены gates низкие темп. переваривает хуже заводского – первые минуты прогрева шумит посильнее.

Промывка инжектора на 55000 показала полное отсутствие изменений в работе.

Тормоза – слабое место конкретно моего авто. Примерно на 50 тыс. выявилось заклинивание (несильное) задних торм. барабанов, с передних порой раздавался ужасающий скрежет – и так-же ужасающе быстро пропадал. Причина в фекалистой структуре дисков и барабанов – я уже писал про слоящуюся боковину передних дисков – в частности, крошки эти попадали за защиту и гремели на передних дисках, пока не вылетали. С задних барабанов им деваться было некуда – ну в общем они мешали нормально отойти колодкам и т.д. В общем, уборка этих «артефактов» решила проблему.

Ровно на пол-года

Эту зиму авто настораживал стремлением повернуться вправо при торможении. Справедливости ради следует сказать, что стремление это было минимально и легко корректируемо – но было взято на заметку. Замерка на стенде дала интересные результаты – контур левое пер./заднее правое тормозил просто отвратно – итог: замена тормозной жидкости, замена задних колодок (к слову, передние заменил на 52-53 тыс. с Lucas на Ate, износ был дай бог 1/3) , рег. ручника, первая и пока последняя регулировка сцепления. Поменял колодки по причине побитости их на заднем левом барабане после артефактов (описывал выше), колодки финвал. После притирки задних стало тормозить худо-бедно ровно

Этим летом по утрам заметил особенность – на малой скорости заднее левое колесо стало блокироваться раньше остальных, при разборе нашел там потекший цилиндр. На мой вопрос более опытному товарищу получил примерно след. объяснение – один цилиндр там заклинил в немного разведенном сост., после чего возросла нагрузка на оставшийся – ему приходилось работать за двоих, не справился с возложенным доверием. Как оказалось, он действительно заклинил, плюсую сюда предынфарктное состояние цилиндров на правом заднем колесе. Тормозуха кстати не уходила. Заменил на Ate, мастер объяснил, что 3 года задних цилиндров при круглогодке – это норма. Пробег был 78850.

Коробка – ну на кастроле нечего отметить кроме как чуть более шумная его работа летом по сравнению с зимним кастролом. По Аралу пока рано судить (только залил), зимой составлю полное мнение – пока могу только сказать про более глухую работу коробки, но это все на уровне субъективизма. На 73 тыс. (этим летом) примерно заметил сопливость сальника кулисы кпп, замена его и установка короткоходки – все расписывал в соотв. теме.

Шуметь выжимной (или подшипники валов, что вероятнее) стали от 30 тыс. и шумят с переменным успехом по сей день.

Подвеска – пока ничего не сломалось, опорники, амморты живы заразы и помирать не собираются. Из резинок – правая ромашка только начинает подавать признаки секир-башки, еле-еле заметный люфт заднего правого подш. ступицы (шума нет и в помине) – при моей манере езды очень хорошо (ну нарочно в ямы не прыгаю, но тормозить и каждую кочку/ямку глубиной в 3 см. объезжать – этого нет).

Глушитель прожил 3 года, прогорел на резонаторе и глушителе одновременно. С электрикой/датчиками проблем не было, доин раз только проблема была с проводом на ДК.

Если что вспомню – дополню, извиняйте за обшибки – спать охота уже.

PS Ах да, переодически хожу в авто на охоту - охочусь на сверчков. Поголовье их неистребимо, хотя конечно уже почти всех передушил. Подумываю о организации платного сафари :) .

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого написал... :)

Ну мы теперь все знаем, молодец!

 

Машинка хорошая

Пасиб, позже дополню еще - забыл упомянуть замену термостата этим летом. А пока спать пойду - завтра arbaiten весь день :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дооформление темы 48часов :)

но понаписал ты конечно... жесть :)

Не, у меня просто память хорошая :)

Еще косяки - этим летом замена термостата с ОЖ - на ходу стала показывать 90 гр. и греться при "вжаривании", после замены температура упала до "послезаводских" 84/85 и стало пох на усиленное педалирование. Термостат Gates, ОЖ Mobil концентрат, 50/50 с дисстилированной водой развел.

Было попадание воды в ноги пер. пассажира через кожух печки - причиной стало плохое уплотнение на водоотражающем щитке (на него фильтр салона одевается), надо его снимать, очищать уайтспиритом посадочное место и заливать герметиком. Сегодня попадал в сильные дожди, пару раз сносил лужи по 15-20 см. глубиной - все сухо. Возможно, и не является заводским дефектом - при установке салонного фильтра в первый раз я этот щиток снимал - мог нарушить заводской герметик. Но ввиду его изначально малого кол-ва и неполного покрытия всего периметра щитка - скорее всего так будет у многих. Попутно в процессе поиска и устранения косяка нашел пару проводов сигналки, дырка под которые была много раз больше самого провода - тоже обработал герметиком.

Дверь водительская начала стучать этим летом. Причина - выработка в петлях, косвенной причиной может быть неправильный вид смазки, которой я их обрабатывал. Правильная смазка для них - моторное масло или WD-40, в общем, жидкие и текучие смазки. После прокапывании маслом стук пропал.

9d41680f1c20.jpg

Фото обнаружилось самое свежее только весеннее, да и то с телефона - т.ч. извиняйте, камрады. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрненькая красава, катки 13е? А много букв говорите? ПО мне так молодец что такой рассказал выложил, а кому не нравится тот пусть и не читает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S4astliff4ik, я-ж предупреждал :)

 

Satch, спасибо, катки 13-е Racing Whells H-125, если не ошибаюсь.

Букв много получилось из-за того, что хотелось описать все возможные косяки заводской комплектации на примере своей машины, вылезающие за 3 года - может кому пригодится своевременно устранить. Поэтому намеренно не описывал доп-оборудование - у каждого будет свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своей 14 за 2.5 года поменял передние колодки и все, пробег 55000, ниче не гремит ,ни шумит я очень доволен машиной, поменять хочу из-за того что маловата она,или у меня семья большая.....,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Букв много получилось из-за того, что хотелось описать все возможные косяки заводской комплектации на примере своей машины, вылезающие за 3 года - может кому пригодится своевременно устранить.

 

Спасибо что заботишься о других,по больше бы таких.Моему Спайдрику год(брала нового),из заводских косяков:говённая печка,которая сгорела через неделю после покупки(всё вовремя устранила,так как не на первой машине такая хреновня)списала на то,что мне просто не везёт на печки,все горят :) ;дальше,на днях поменяли термостат,и датчик РХХ мать его второй раз меняют :) .Ну вроди и всё :)

А вот по поводу антикоррозийки хрен знает что в салоне мне сделали,хоть и расписали что всё супер,что можете даже поприсутствовать,как-то я нервничаю.Наверное весной загоню её к часникам,пусть мне ещё пройдутся.А то если цвести начнёт,не переживу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что заботишься о других,по больше бы таких.Моему Спайдрику год(брала нового),из заводских косяков:говённая печка,которая сгорела через неделю после покупки(всё вовремя устранила,так как не на первой машине такая хреновня)списала на то,что мне просто не везёт на печки,все горят :) ;дальше,на днях поменяли термостат,и датчик РХХ мать его второй раз меняют :) .Ну вроди и всё :)

А вот по поводу антикоррозийки хрен знает что в салоне мне сделали,хоть и расписали что всё супер,что можете даже поприсутствовать,как-то я нервничаю.Наверное весной загоню её к часникам,пусть мне ещё пройдутся.А то если цвести начнёт,не переживу. :)

Да не переживайте вы так по поводу ржавчины, я лично плюнул уже. Второй очаг вылез из-под краски на крыше, один уже зачищал и красил до этого. Теперь в совсем другом месте полезло, прямо по центру крыши, и снова ни малейших следов сколов поблизости. Металл такой, наверное уже с очагами ржавчины красили. :) Я уже подумываю летом крышу и капот перекрасить, начать так сказать с чистого листа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй очаг вылез из-под краски на крыше, один уже зачищал и красил до этого. Теперь в совсем другом месте полезло, прямо по центру крыши, и снова ни малейших следов сколов поблизости. Металл такой, наверное уже с очагами ржавчины красили. :) Я уже подумываю летом крышу и капот перекрасить, начать так сказать с чистого листа. :)

 

Мамочки родные,это ж пипец не иначе! :)

Какой там не переживай,я ещё больше переживать начала.

У меня была до этого девятка 2001 года брала как обычно новую,так мне брат всю её разобрал сам и промазал так,что в 2008 у меня её за 180 000 с руками и ногами отрывали.Мало того что ни грамма ржавчины,так она ещё ни в одной аварии не была за это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мамочки родные,это ж пипец не иначе! :)

Какой там не переживай,я ещё больше переживать начала.

У меня была до этого девятка 2001 года брала как обычно новую,так мне брат всю её разобрал сам и промазал так,что в 2008 у меня её за 180 000 с руками и ногами отрывали.Мало того что ни грамма ржавчины,так она ещё ни в одной аварии не была за это время.

Ну может у меня еще условия эксплуатации не самые хорошие - и трасса, и город в любое время года и ежедневно, гараж неотапливаемый. Да и 4 года уже все-таки машине. И под ржавчиной я имею ввиду только-только начавшую вспучиваться краску, многие этого просто не замечают. В любом случае не переживайте - кузов первые 2 года вообще проблем не доставляет, при нормальном антикоре и больше. Только петли прокапывайте, в идеале маслом, можно и WD-40 - чтобы они работали нормально. Смазки на основе силикона туда не лейте, он забивает там все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может у меня еще условия эксплуатации не самые хорошие - и трасса, и город в любое время года и ежедневно, гараж неотапливаемый. Да и 4 года уже все-таки машине. И под ржавчиной я имею ввиду только-только начавшую вспучиваться краску, многие этого просто не замечают. В любом случае не переживайте - кузов первые 2 года вообще проблем не доставляет, при нормальном антикоре и больше. Только петли прокапывайте, в идеале маслом, можно и WD-40 - чтобы они работали нормально. Смазки на основе силикона туда не лейте, он забивает там все.

 

Спасибо огромное за совет про петли,в выходные и займусь.А по поводу эксплуатации,так у меня вообще машина всё время на улице,езжу на ней каждый день с утра почти до вечера по всей Москве и МО.Сами знаете как в фильме "Карнавал"-"Что за город,одни горы да пригорки" ни какой подвески не напасёшься :) Буду ставить маслянные стойки,а то из-за ям и полицейских сердце болит уже! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, продал я свое авто другу с пробегом в 101 тыс. Подводя итог, могу сказать что авто меня не разоряло - иногда были мелкие поломки, но несмотря на огромное кол-во текста в описании выше - без порток не оставило, было честной рабочей лошадкой и за 4 года каждодневных поездок по крупному ломалось (имеется в виду без возможности нормально ехать или ликвидировать неисправность на месте) только 2 раза - эпизод с проводом на ДПКВ и еще трескался у меня шланг с расш. бачка на термостат. Да и то - в первом случае авто до сервиса дошло своим ходом, во втором - мне друг привез дисст. воды а шланг просто обрезал и натянул в полевых условиях - и опять пошел своим ходом. Датчики не менял за весь пробег ни один, все заводские. :)

Взял на замену себе хэтч люкс 1,6 с модернизированной коробкой (конец июня сборка), из первых впечатлений (все в сравнении со своей 14):

посадка специфическая, более прямая

зеркала ОГРОМНЫЕ, натурально как от газели :)

авто на трассе к ветру чувствительней (незначительно)

в затяжном повороте "на пределе" диагонально авто колбасит сильнее

подвеска глотает дорожные стыки и ямки тише самарской, но разница не километровая - вполне сравнимы.

обзорность лучше (см. пункт про зеркала)

управляемость авто значительно внятнее на самаре, всему виной электроусилитель - руль ощутимо тяжелее на скорости, если в самаре я чувствовал четкий ноль с самых первых секунд управления - то тут его прочувствовать сложнее. усилитель корейский.

ручка кпп шумновата, звуки подавать стала почти сразу (на самаре молчала тыс. 15-20)

выжимной шуметь тоже сразу стал (на самаре аналогично тыс. 15 молчал)

сама работа кпп достаточно тихая

к включению задней привыкать не надо, сделано удобно и логично

на самаре новой было сложно порой ткнуть первую и заднюю, тут все с пол-тыка

болтанки ручки кпп на передаче +/- 2 см. как на самаре без короткоходки нет, но сами ходы рычага велики (у меня стояла короткоходка с карданчиком, т.ч. если кто с штата самары или 2110 пересядет - вам будут казаться ощутимо короче)

кондей - это прям жесть, при +38 за бортом мы включали печку на 1/2 чтобы не мерзнуть :) .

по мотору впечатлений мало - еще обкатывается.

Все изложенное из поездки на авто с пробегом от 0 до 90 км., т.ч. вполне возможно подвесочка еще обляжется, после то-1 управляемость и усилие на руле улучшиться.

Ах да, цвет - черный трюфель, а шел в автосалон с твердым настроем на белое облако да вот подиж-ты. :)

В виду огромного кол-ва геморроя на работе и оформлением/доводкой машины буду отсутствовать на форуме некоторое время, т.ч. прошу прощения если ваши вопросы (если будут таковые) будут некоторое время висеть в воздухе без ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...