ivan098 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 здравствуйте, помогите если сможете! при крутых поворотах в лево, появляется ощущение что машину заносит, при правых поворотах все нормально, поменял все задние сайлентблоки, сход-развал нормальный ( во всяком случае протектор нормальный), уже замучился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olnik Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Появляется ощущение или действительно заносит? Если только ощущение, то это нормально, потому что крены у классики при входе в поворот большие и действительно некомфортно себя чувствуешь. А если действительно заносит, то варианты следующие: низкое давление в шинах, высокая степень износа протектора, разные по протектору и типу резина с разных сторон. А может быть просто помедленнее ездить надо? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Проверь не отламывается ли домик. (место крепления задней поперечной штанги с право) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan098 Опубликовано: 30 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Появляется ощущение или действительно заносит? Если только ощущение, то это нормально, потому что крены у классики при входе в поворот большие и действительно некомфортно себя чувствуешь. А если действительно заносит, то варианты следующие: низкое давление в шинах, высокая степень износа протектора, разные по протектору и типу резина с разных сторон. А может быть просто помедленнее ездить надо? :)раньше такого ощущения не было, давление нормальное 2, протектор новый (пол лета отъездил, все 4 колеса) в поворот вхожу 70. может это что-то с рулевым редуктором или маятником? Проверь не отламывается ли домик. (место крепления задней поперечной штанги с право)когда менял сайлентблоки, посмотрел, вроде все нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 по-моему все нормально, это из за конструкции задней подвески, тяга панара крепиться справа к кузову а слева к мосту, т о при левом повороте кузов по инерции сдвигается относительно моста,нагрузка идет больще на пружину и аммо и машина приседает, а в случае правого поворотатяга не дает присесть кузову и мост не выезжает из под машины, зато бОльшая нагрузка идет на шину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...