Motorist Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Кто ставил? Какие отзывы? На переднеприводных вазах я знаю, что они боятся некачественного масла(стучать начинают). Хочется оставить родной распредвал и только внедрить гидроопоры и трубки. Подойдут ли опоры от 214 Нивы, т.е. будут ли они работать с родным валом? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Забудь. Нереал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Забудь. Нереал. Почему нераал? В нете описание храмает. Но фотки установки есть. Ведь голова на 214 Ниве такая же. Вот я и спрашиваю, делал кто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 роккеры, вал, и сами гидрики. Если поставить тока гидроопоры - застучат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 роккеры, вал, и сами гидрики. Если поставить тока гидроопоры - застучат Не вал я не хочу Нивовский. Он для более низких оборотов. Я хочу поставить гидрики. Новый классический вал. Новые рокеры. Рампу. В нете видел в среднем канале вала сверлят отверстие и нарезают резьбу, потом туда вкручивают трубку которая соединяет рампу и гидрики. Как думаешь можно замутить? И в нете не указано где именно сверлить отерстие отбора масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Кто ставил? Какие отзывы? На переднеприводных вазах я знаю, что они боятся некачественного масла(стучать начинают). Хочется оставить родной распредвал и только внедрить гидроопоры и трубки. Подойдут ли опоры от 214 Нивы, т.е. будут ли они работать с родным валом? Спасибо.К нам в мастерскую оч часто приезжают Нивы с неработающим одним, а то и двумя цилиндрами. Клапана горят из-за того, что гидрокомпенсаторы "становятся раком" и не закрывают до конца клапана. Поэтому мы всем убираем гидрики, а ставим обычные опоры, рокера и пружины от классики. После чего надо будет периодически регулировать клапана. Ну если уже и тогда сгорят, то винить кроме себя некого - надо вовремя регулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 К нам в мастерскую оч часто приезжают Нивы с неработающим одним, а то и двумя цилиндрами. Клапана горят из-за того, что гидрокомпенсаторы "становятся раком" и не закрывают до конца клапана. Поэтому мы всем убираем гидрики, а ставим обычные опоры, рокера и пружины от классики. После чего надо будет периодически регулировать клапана. Ну если уже и тогда сгорят, то винить кроме себя некого - надо вовремя регулировать. Все ясно. Это из той же оперы что и переводка классики на 76.Они и клинят наверное от минералочки, типа М8В. Ставить буду все равно. Только подыщу еще инфы. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 После чего надо будет периодически регулировать клапана. Ну если уже и тогда сгорят, то винить кроме себя некого - надо вовремя регулировать.масло надо хорошее выбирать и переодически менять, и тоже никого винить не надо будет =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 масло надо хорошее выбирать и переодически менять, и тоже никого винить не надо будет =))))Кстати, у меня знакомый на 214 Ниве масло всегда заливал ZIC 5W30. Как только купил. Пробежал уже около 70-80 тыс. км. а клапана ни разу не смотрел. А если будешь лить типа ТНК, то двиг и обкатку-то не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...