BertAll Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 началось с дергания машины, стрелка тахометра взбесилась. поменял контактную группу, кондер - помогло на 10 км пути. затем снова начались дергания - поменял катушку. после замены катушки проехал 2500 км.и вот снова сгорает кондер. уже 3 штуки поменял. в чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 началось с дергания машины, стрелка тахометра взбесилась. поменял контактную группу, кондер - помогло на 10 км пути. затем снова начались дергания - поменял катушку. после замены катушки проехал 2500 км.и вот снова сгорает кондер. уже 3 штуки поменял. в чем может быть дело?может бракованные кондёры попробуй в другом месте купить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BertAll Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 в разных местах брал. но они одного вида - наверно и одного производителя. других не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BertAll Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 какие характеристики у кондера должны быть? хочу в радиомагазине аналог взять. слышал что 0,15-0,22 пФ, напряжение до 1000 В. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Контактную группу в трамблере менял? Попробуй в замке зажигания поменять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BertAll Опубликовано: 2 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Менял в трамблере. А отдельно можно купить контактную замка зажигания? не видел нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeBird Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 какие характеристики у кондера должны быть? хочу в радиомагазине аналог взять. слышал что 0,15-0,22 пФ, напряжение до 1000 В.0,022 мкФ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 А отдельно можно купить контактную замка зажигания? не видел нигде. Наверное просто внимания не обращал. Их полно продают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Это тебе паленые кондеры попадаются.У меня была такая шняга с тахометром и кантакты горели. По 3 раза на неделю чистил их. Кондеры тоже покупал-бесполезно. Поедь к грамотному спецу пусть подберет,сам долго и дорого будешь пробовать. 0,22 мкФ 400 В Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gol Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 началось с дергания машины, стрелка тахометра взбесилась. поменял контактную группу, кондер - помогло на 10 км пути. затем снова начались дергания - поменял катушку. после замены катушки проехал 2500 км.и вот снова сгорает кондер. уже 3 штуки поменял. в чем может быть дело?У меня та же беда, причем могут гореть сразу, могут и через 300км. Есть подозрения на генератор, лампочки пульсируют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Недавно был в Калуге - смотрю навстречу шаха мчится и фарами как-то странно моргает. А дело-то вон в чем оказалось. :)Если серьезно, то не тяни с ремонтом генератора. Можно АКБ угробить, а это уже подороже выйдет, чем подкову заменить или щетки или ремень подтянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gol Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Недавно был в Калуге - смотрю навстречу шаха мчится и фарами как-то странно моргает. А дело-то вон в чем оказалось. :)Если серьезно, то не тяни с ремонтом генератора. Можно АКБ угробить, а это уже подороже выйдет, чем подкову заменить или щетки или ремень подтянуть.Ремень в норме, щетки новые, подкову тоже пробовал менять. Толку нет. Договорился у ребят осциллограф взять, может определюсь с проблемкой. Да. и реле регулятор менял (благо не дорогие они). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BertAll Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 я не замечал пульсаций лампочек.. надо будет повнимательнее посмотреть.как то за неимением в автомагазине нужного кондера купил какой то генереторный, квадратный и поставил его на трамблер. проблема решилась. у него даже характеристики написаны в отличие от бочек. если интересно могу посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VADER Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Ремень в норме, щетки новые, подкову тоже пробовал менять. Толку нет. Договорился у ребят осциллограф взять, может определюсь с проблемкой. Да. и реле регулятор менял (благо не дорогие они).Плохой контакт в проводах, насколько я помню, в цепи от регулятора напряжения до генератора, или рег.напр. к массе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...