Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Niv11

Разряжается аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

У меня такая проблема. За неделю разряжается аккумулятор. Зарядка с генератора идет, но когда машина день простоит, то перестает заводиться. Поменял диодный мост, не помогает. Что делать? Помогите!!! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня такая проблема. За неделю разряжается аккумулятор. Зарядка с генератора идет, но когда машина день простоит, то перестает заводиться. Поменял диодный мост, не помогает. Что делать? Помогите!!! :) :) :)

вообще попробуй поисковиком тем полно было.Для начала померей сколько на клеммах аккамулятора у тебя напряжение при работе двигателяи и на пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня такая проблема. За неделю разряжается аккумулятор. Зарядка с генератора идет, но когда машина день простоит, то перестает заводиться. Поменял диодный мост, не помогает. Что делать? Помогите!!! :) :) :)

Если, как вы пишете:

Зарядка с генератора идет
( озвучьте каким способом вы это установили ), то измерьте ток утечки. Для этого нужен обыкновенный китайский тестер. Переводите на нём ручку в положение измерения постоянного тока с пределом 10А, и перевтыкните фишки на измерение тока, (а то после первой попытки пойдёте за новым ). Снимите массовую клеммму с АКБ и в образовавшийся разрыв подключите щупы тестера. Только откройте предварительно окно на одной из дверей, а все двери закройте, дождитесь когда плафон в салоне погаснет! Ток утечки не должен превышать 50мА. Т.е. на экране длжно быть 0.05. Если цифра больше, сначала через окно (чтоб плафон не загорелся) снимите панельку с магнитолы. Цифры те же? Начинаем по одному вытаскивать предохранители из монтажного блока. Как только вытащите искомый- ток свалится вниз. Номер предохранителя в студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.............измерьте ток утечки. Для этого нужен обыкновенный китайский тестер. Переводите на нём ручку в положение измерения постоянного тока с пределом 10А, и перевтыкните фишки на измерение тока, (а то после первой попытки пойдёте за новым ). Снимите массовую клеммму с АКБ и в образовавшийся разрыв подключите щупы тестера. Только откройте предварительно окно на одной из дверей, а все двери закройте, дождитесь когда плафон в салоне погаснет! Ток утечки не должен превышать 50мА. Т.е. на экране длжно быть 0.05. Если цифра больше, сначала через окно (чтоб плафон не загорелся) снимите панельку с магнитолы. Цифры те же? Начинаем по одному вытаскивать предохранители из монтажного блока. Как только вытащите искомый- ток свалится вниз. Номер предохранителя в студию.

+1. Встречный вопрос, автору а аккуму сколько лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только после всего этого надо смотреть что менять ,а не сразу диодные мосты менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть такая проблемв из-за того что коротит проводка?

Может. Тока там АКБ тогда из строя выйдет быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил утечку тока в разрыве, не превышает 0.05. :) :) :)

Зашибись... Теперь:

1. Откручиваем пробки с АКБ и замеряем плотность в каждой банке. Результат так же по банкам выкладываем здесь.

2. Если есть возможность взять у кого-нибудь на 5 минут нормальный АКБ, ставим его, заводим двигатель, замеряем напряжение на клеммах, снова выкладываем.

3. На этом же АКБ, не выключая двигателя включаем дальний свет, обогрев заднего стекла, отопитель. Снова замеряем, снова выкладываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема!!! За несколько дней АКБ сажался, но не в ноль, т.к. успевал во время ездить))

Так вот на СТО съездил, т.к. надоело при постоянном страхе жить, когда АКБ разредится и я не смогу завести и поехать по делам!!! Так вот определили они мне что ток жрёт магнитола. При всём выключенном(магнитола то же, не взависимости снята панелька или нет) показания тестера 0,201А, т.е. 201мА. Магнитолу отключили, показаиния стали 0,02А. Магнитола рабочая, всё сней шикарно, но мастер сказал это не что не доказывает, типо там какой нить кондер сгорел или платка какая нить. Ну отвёз в ремонт магнитолу и действительно что то в блоке тюнера сгорело и моэтому утечка в 201мА. Жалко конечно, сказали что эта деталька просто так на прилавках не валяется, жду пока отремантируют, всё таки крутая Alpine :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два АКБ . Один старый (3 года), а второй VARTA (6 мес)не обслуживаемый.

А у меня мотоцикл "восход"!!! Что по существу наводящих вопросов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня

Мой лечащий врач сказал, что во время нахождения меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную... Жалкий, наивный раб !!!

 

 

 

 

А я думаю че все так ездиюют.Аказываецца все короли - причем вселенной. :)

А так фраза ниче-отжог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня такая проблема. За неделю разряжается аккумулятор. Зарядка с генератора идет, но когда машина день простоит, то перестает заводиться. Поменял диодный мост, не помогает. Что делать? Помогите!!! :) :) :)

Выкинь тот который разряжается, а поставь тот который заряжается. Шутка.

У тебя в АКБ КЗ в банке. Вот и всё!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинь тот который разряжается, а поставь тот который заряжается. Шутка.

У тебя в АКБ КЗ в банке. Вот и всё!!!!

Ну пусть хоть плотность по банкам выложит! Хотя, похоже, заглохло дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка у меня здохла. вот и все. Снял плату,там задница. Все окислилось.Каким то образом туда попадало вода.Сейчас придется покупать новую. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка у меня здохла. вот и все. Снял плату,там задница. Все окислилось.Каким то образом туда попадало вода.Сейчас придется покупать новую. :) :) :)

дак ты же утечку мерял сказал всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка у меня здохла. вот и все. Снял плату,там задница. Все окислилось.Каким то образом туда попадало вода.Сейчас придется покупать новую. :) :) :)

 

 

дак ты же утечку мерял сказал всё нормально

Похоже автор, что то напутал.... или недосмотрел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ есть генератор типа "элтра" - штатный шел такой.

сгорел в нем диод один в мосту. запчастей под это чудо в магазине не нашел. кто нибудь знает они вообще ремонтируются?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такой производитель- ЭЛТРА, Тверская обл., г. Ржев. Попробуй перепрессовать диод в мосту с другого моста, как правило они подходят по диаметру. Но только с одноимённых пластин! Диоды на них разные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такой производитель- ЭЛТРА, Тверская обл., г. Ржев. Попробуй перепрессовать диод в мосту с другого моста, как правило они подходят по диаметру. Но только с одноимённых пластин! Диоды на них разные!

а в радиодеталях такой найти можно? или там что то особенное????

там мост сам по себе геморойный. сначала надо его от обмоток отпаять. а потом уже к диодам лезть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...