Niv11 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Здравствуйте!У меня такая проблема. За неделю разряжается аккумулятор. Зарядка с генератора идет, но когда машина день простоит, то перестает заводиться. Поменял диодный мост, не помогает. Что делать? Помогите!!! :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Здравствуйте!У меня такая проблема. За неделю разряжается аккумулятор. Зарядка с генератора идет, но когда машина день простоит, то перестает заводиться. Поменял диодный мост, не помогает. Что делать? Помогите!!! :) :) :)вообще попробуй поисковиком тем полно было.Для начала померей сколько на клеммах аккамулятора у тебя напряжение при работе двигателяи и на пиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Здравствуйте!У меня такая проблема. За неделю разряжается аккумулятор. Зарядка с генератора идет, но когда машина день простоит, то перестает заводиться. Поменял диодный мост, не помогает. Что делать? Помогите!!! :) :) :)Если, как вы пишете: Зарядка с генератора идет ( озвучьте каким способом вы это установили ), то измерьте ток утечки. Для этого нужен обыкновенный китайский тестер. Переводите на нём ручку в положение измерения постоянного тока с пределом 10А, и перевтыкните фишки на измерение тока, (а то после первой попытки пойдёте за новым ). Снимите массовую клеммму с АКБ и в образовавшийся разрыв подключите щупы тестера. Только откройте предварительно окно на одной из дверей, а все двери закройте, дождитесь когда плафон в салоне погаснет! Ток утечки не должен превышать 50мА. Т.е. на экране длжно быть 0.05. Если цифра больше, сначала через окно (чтоб плафон не загорелся) снимите панельку с магнитолы. Цифры те же? Начинаем по одному вытаскивать предохранители из монтажного блока. Как только вытащите искомый- ток свалится вниз. Номер предохранителя в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 .............измерьте ток утечки. Для этого нужен обыкновенный китайский тестер. Переводите на нём ручку в положение измерения постоянного тока с пределом 10А, и перевтыкните фишки на измерение тока, (а то после первой попытки пойдёте за новым ). Снимите массовую клеммму с АКБ и в образовавшийся разрыв подключите щупы тестера. Только откройте предварительно окно на одной из дверей, а все двери закройте, дождитесь когда плафон в салоне погаснет! Ток утечки не должен превышать 50мА. Т.е. на экране длжно быть 0.05. Если цифра больше, сначала через окно (чтоб плафон не загорелся) снимите панельку с магнитолы. Цифры те же? Начинаем по одному вытаскивать предохранители из монтажного блока. Как только вытащите искомый- ток свалится вниз. Номер предохранителя в студию.+1. Встречный вопрос, автору а аккуму сколько лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 вот только после всего этого надо смотреть что менять ,а не сразу диодные мосты менять :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pioneer777 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 А может быть такая проблемв из-за того что коротит проводка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 А может быть такая проблемв из-за того что коротит проводка?Может. Тока там АКБ тогда из строя выйдет быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niv11 Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 проверил утечку тока в разрыве, не превышает 0.05. :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 А все таки, сколько аккуму лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 проверил утечку тока в разрыве, не превышает 0.05. :) :) :)Зашибись... Теперь: 1. Откручиваем пробки с АКБ и замеряем плотность в каждой банке. Результат так же по банкам выкладываем здесь.2. Если есть возможность взять у кого-нибудь на 5 минут нормальный АКБ, ставим его, заводим двигатель, замеряем напряжение на клеммах, снова выкладываем.3. На этом же АКБ, не выключая двигателя включаем дальний свет, обогрев заднего стекла, отопитель. Снова замеряем, снова выкладываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slacker Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Была такая же проблема!!! За несколько дней АКБ сажался, но не в ноль, т.к. успевал во время ездить))Так вот на СТО съездил, т.к. надоело при постоянном страхе жить, когда АКБ разредится и я не смогу завести и поехать по делам!!! Так вот определили они мне что ток жрёт магнитола. При всём выключенном(магнитола то же, не взависимости снята панелька или нет) показания тестера 0,201А, т.е. 201мА. Магнитолу отключили, показаиния стали 0,02А. Магнитола рабочая, всё сней шикарно, но мастер сказал это не что не доказывает, типо там какой нить кондер сгорел или платка какая нить. Ну отвёз в ремонт магнитолу и действительно что то в блоке тюнера сгорело и моэтому утечка в 201мА. Жалко конечно, сказали что эта деталька просто так на прилавках не валяется, жду пока отремантируют, всё таки крутая Alpine :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niv11 Опубликовано: 29 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 У меня два АКБ . Один старый (3 года), а второй VARTA (6 мес)не обслуживаемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 У меня два АКБ . Один старый (3 года), а второй VARTA (6 мес)не обслуживаемый.А у меня мотоцикл "восход"!!! Что по существу наводящих вопросов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sok7777 Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 А у меняМой лечащий врач сказал, что во время нахождения меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную... Жалкий, наивный раб !!! А я думаю че все так ездиюют.Аказываецца все короли - причем вселенной. :) А так фраза ниче-отжог :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 Здравствуйте!У меня такая проблема. За неделю разряжается аккумулятор. Зарядка с генератора идет, но когда машина день простоит, то перестает заводиться. Поменял диодный мост, не помогает. Что делать? Помогите!!! :) :) :)Выкинь тот который разряжается, а поставь тот который заряжается. Шутка.У тебя в АКБ КЗ в банке. Вот и всё!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 Выкинь тот который разряжается, а поставь тот который заряжается. Шутка.У тебя в АКБ КЗ в банке. Вот и всё!!!!Ну пусть хоть плотность по банкам выложит! Хотя, похоже, заглохло дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niv11 Опубликовано: 4 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Сигналка у меня здохла. вот и все. Снял плату,там задница. Все окислилось.Каким то образом туда попадало вода.Сейчас придется покупать новую. :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Сигналка у меня здохла. вот и все. Снял плату,там задница. Все окислилось.Каким то образом туда попадало вода.Сейчас придется покупать новую. :) :) :)дак ты же утечку мерял сказал всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Сигналка у меня здохла. вот и все. Снял плату,там задница. Все окислилось.Каким то образом туда попадало вода.Сейчас придется покупать новую. :) :) :) дак ты же утечку мерял сказал всё нормальноПохоже автор, что то напутал.... или недосмотрел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 мне тоже так кажется :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 народ есть генератор типа "элтра" - штатный шел такой.сгорел в нем диод один в мосту. запчастей под это чудо в магазине не нашел. кто нибудь знает они вообще ремонтируются?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Наверное ЭКРА? Не ЭЛТРА... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Наверное ЭКРА? Не ЭЛТРА...на крышке вроде как элтра написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Да, есть такой производитель- ЭЛТРА, Тверская обл., г. Ржев. Попробуй перепрессовать диод в мосту с другого моста, как правило они подходят по диаметру. Но только с одноимённых пластин! Диоды на них разные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Да, есть такой производитель- ЭЛТРА, Тверская обл., г. Ржев. Попробуй перепрессовать диод в мосту с другого моста, как правило они подходят по диаметру. Но только с одноимённых пластин! Диоды на них разные!а в радиодеталях такой найти можно? или там что то особенное????там мост сам по себе геморойный. сначала надо его от обмоток отпаять. а потом уже к диодам лезть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...