Serg_x Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Зима наступает :)Кто что предложит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mik100 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 А в чом смысл обогрева бачка омывателя ? Воду туда зимой лить чтоли собрался ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Зима наступает :)Кто что предложит?Ты ночью хоть спишь ???Я думаю, что лучше всего купить незамерзайку, потому что даже если и будет стоять обогрев бочка омывателя, то при попадании "обычной" воды на стекло, она быстро превратиться в лёд, особенно на скорости...Я тоже думал об этом, но увы идей нет, просто надо стараться под камаз не подъезжать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 47 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Зима наступает :)Кто что предложит?У меня стоит Гейзер, уже года 4. http://www.postavto.ru/product_7292.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Ты ночью хоть спишь ???я никогда не сплю :) Да я в общем о подобии гейзера и говорю.Плюсов много: даже с гейзером можно до -5 ездить с водой в бачке. За 30 минут она прогревается.Но тут есть засада такая - греется только бачек. От него прогревается насос. А дальше - замерзшие шланг и форунки.На другом профильном форуме есть большая тема про обогрев, но нет решения подогрева шлангов. Да, и главный плюс подогрева - дворники размораживаются :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Между прочим просто недавно видел на тойоте аурис - бачок омывателя и бачок охлаждайки имеют общую стенку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Между прочим просто недавно видел на тойоте аурис - бачок омывателя и бачок охлаждайки имеют общую стенку.Блин, а вот это хорошая идея насчёт двухстороннего бочка...Вот тока загвостка такая-я ещё не разу такого в продаже не видел, да и под капотом маловато места где можно было бы два бочка вместе состыковать...Надо найти такой бачок типа бочка тормозной жидкости на классике :) Кстате насчёт подогрева самих форсунок и трубочек, можно ШЛАНГ, который идёт от радиатора отопителя салона в расширительный бачок удленить, и к нему с помощью пластиковых хомутов присобачить трубочку омывателяну я бы насчёт шланга не заморачивался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 а если через бачок просто шланг с тосолом провести Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 в за рулём было где то.в старых.от 97 года надо искать там через бачок вроде трубку медную пускали,запитывали её от охлаждающей системы.По поводу шлангов,то не вопрос.бери с оплёткой с разборки бмв или мерина,опеля и.т.д,навалом с подогревом.так же форсунки омывателя от них с обогревом есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Правильно мыслите :)Электирики никакой лишней не хочу - буду пускать силиконовые шланги либо от ДУ, либо от пароотвода - по форсункам и шлангу омывайки. А в бачок - 40 см скрученную медную трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mik100 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 :) Ребята , может я туплю ,но какой смысл в этих бачках двухсторонних ? Сегодня минус пять , а завтро утром уже минус двадцать . Ну ладно если бачёк не лопнет , а если разморозит ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Бачки не лопаются - они из мягкого пластика. Сколько раз лично у меня замерзали бачки - все нормально. В том году почти неделю до оттепели ездил без омывайки. Смысл греть жидкость - для разморозки дворников, когда она на них попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Правильно мыслите :)Электирики никакой лишней не хочу - буду пускать силиконовые шланги либо от ДУ, либо от пароотвода - по форсункам и шлангу омывайки. А в бачок - 40 см скрученную медную трубку.+1, а почему 40 см, как расчитал??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Да никак. Больше трудно туда уложить, да и смысла наверное нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 интересная задумка главное с толком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Где-то читал: был сделан подогрев самого дворника, поставлена силиконовая "резинка", в ней окзалось отверстие (вдоль, на протяжении всей длины), так через это отверстие чел пропустил вольфрамовую (вроде) проволоку и подключил 12 вольт.Итог - дворник нагревается и очищается от срани+теплая резинка чистит лучше (мягче становится)Вот.Для размышления, как еще один вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Єхолот, помню, читал. Не универсально это все :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 вот ещё кое-что http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...5c3bf285723ac5c Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Єхолот, помню, читал. Не универсально это все :)Блин, а я бы так и сделал себе !!!Ребят поиском не сильно балуюсь, но можно ПОЖАЛУЙСТА ссылочку про то, как сделать подогрев дворниковМожет кто найдёт??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Поскольку ты с инетом мало дружишь,вот скопировал для тебя........................Практически все, кто ездит зимой, особенно на дальние расстояния по трассе, испытывают на себе такой неприятный момент, как обмерзание "дворников". А выходить из машины обтряхивать щетки быстро надоедает. Вот и подумал я, а почему бы их не нагреть ?Заменил резинки в щетках на силиконовые ленты "Хорс". В этих лентах имеются три продольных канальчика : два в самом "теле" ленты : один ниже направляющих, другой выше. Третий находится непосредственно в нижней части ленты, которая соприкасается со стеклом и, собственно, выполняет его очистку. Через нижний канал пропустил нихромовую проволоку сечением 0,3 мм. Ее же в обратную сторону через средний. Для удобства можно использовать WD-40 :-)Один из концов проволоки заземлил на корпус щетки. Если корпус пластмассовый или "масса" просто не обнаруживается, то проводок можно протянуть к месту крепежа и заземлить на поводок стеклоочистителя. Второй конец проволоки соединил с проводом, который, закрепив на поводке, пропустил под капот и посадил на "+" при включенном зажигании, по аналогии с "Гейзером". Однако планирую все же кнопочку поставить :-) Желательно, чтобы проводок был в силиконовой оболочке, чтобы не дубел и не ломался на морозе. Кто снимает щетки на ночь в провод можно врезать разъем "папа-мама".Общая длина проволоки (элемента нагрева) на одну щетку получилась около метра. Однако, я все же хочу увеличить температуру - люблю погорячее :-) Когда я соединил метровую проволоку это сечения с клеммами АКБ, то нагрев рукой чувствовался ощутимо. Планирую скручиванием проволоки 0,3 мм получить ~0,6 мм при небольшом снижении эластичности и, увеличив длину до полутора метров, получить нагрев примерно на 30% больше. Оставшиеся пол-метра пропустить через третий канал в ленте, чтобы уже точно исключить обмерзание ленты в зоне контакта с направляющими при сильных морозах и больших скоростях. Итого на одну щетку надо около 3-х метров нихромовой проволоки 0,3 мм. Для того, чтобы "результат был на лицо" я заапгрэдил только водительский дворник. Погодка как раз попалась подходящая для эксперимента: -12 градусов и снегопад :-) Результат не заставил себя долго ждать : при прогреве авто я очищал от снега капот и лобовое стекло. Сев в машину увидел, что лента левой щетки чистая, а правой - в снегу. Буквально за минуту лента нагрелась ! Пока стекло еще не обогрелось отопителем решил немного "помахать" дворниками : "капли льда" с левой части стекла довольно быстро исчезли, а с правой - остались. Поехал. Через несколько минут заметил, что в центре стекла, как обычно, появляется грязный и обледенелый сектор, неочищаемый правым дворником - он попросту "скукожился" и левый его конец приподнялся относительно стекла из-за образования льда в зоне охватывания ленты направляющими. Еще через некоторое время у правого дворника появились еще и эти ненавистные "пробелы" - пропуски в зоне очистки. Вот тогда я и поймал себя на мысли - "а чего это справа так плохо чистит ?". Хе :-) А потому что слева все ОК ! Чисто. Просто чисто :-) Лента прилегает к стеклу по всей длине, а нагрев позволяет счистить даже небольшой слой льда на стекле, образующийся от снега в верхней части, куда пока не доставал поток горячего воздуха из отопителя.Так что просто силикон не сможет помочь - его надо обогреть :-) Источник-http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Ленту греть конечно хорошо, но обычно замерзают именно подвижные части дворника - рычаги, на которых эту лента держится. О их эта проволочка не разморозит, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Теплая незамерзайка тоже не факт что решит эту проблему на 100%.Спирт испариться, а часть воды снова намерзнет...Вот эсли бы организовать подачу теплого воздуха к дворникам... Например закрыть их пластиковой штукой(не знаю как назвать, закрывает нижнюю часть стекла с дворниками) и подать туда воздух проходящий момо двигателя(подогретый)?Кто что скажет по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Кстате начал работу над проектом.Взял бачок-донор всё размерил.план ясен действий.В раздумьях только откуда запитываться.Через неделю отчёт с фотами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Кстате начал работу над проектом.Взял бачок-донор всё размерил.план ясен действий.В раздумьях только откуда запитываться.Через неделю отчёт с фотамиЗапитываться чем? Горячей ОЖ?Я буду отключать обогрев дросселя, один его шланг удлинню силиконовой трубкой и пущу в ЖАБО. Там трубка пройдет вокруг форсунок, затем вдоль шланга омывателя до бачка, и у бачка соединиться с введенным вовнутрь медным нагревателем. От нагревателя - выход на второй шланг подогрева дросселя. З.Ы. По поводу дросселя не переживайте - не замерзнет :) Многократно было проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 может его не отключать,а тройничок туда а?отвод так сказать.а вообще дроссель не айс.ближе к движке надо.вот раздумываю откуда.Но в общем намётки есть уже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...