Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Обогрев бачка омывателя, шланга и форсунок

Рекомендованные сообщения

Зима наступает :)

Кто что предложит?

Ты ночью хоть спишь ???

Я думаю, что лучше всего купить незамерзайку, потому что даже если и будет стоять обогрев бочка омывателя, то при попадании "обычной" воды на стекло, она быстро превратиться в лёд, особенно на скорости...

Я тоже думал об этом, но увы идей нет, просто надо стараться под камаз не подъезжать

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ночью хоть спишь ???

я никогда не сплю :)

Да я в общем о подобии гейзера и говорю.

Плюсов много: даже с гейзером можно до -5 ездить с водой в бачке. За 30 минут она прогревается.

Но тут есть засада такая - греется только бачек. От него прогревается насос. А дальше - замерзшие шланг и форунки.

На другом профильном форуме есть большая тема про обогрев, но нет решения подогрева шлангов.

 

Да, и главный плюс подогрева - дворники размораживаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим просто недавно видел на тойоте аурис - бачок омывателя и бачок охлаждайки имеют общую стенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим просто недавно видел на тойоте аурис - бачок омывателя и бачок охлаждайки имеют общую стенку.

Блин, а вот это хорошая идея насчёт двухстороннего бочка...

Вот тока загвостка такая-я ещё не разу такого в продаже не видел, да и под капотом маловато места где можно было бы два бочка вместе состыковать...

Надо найти такой бачок типа бочка тормозной жидкости на классике :)

Кстате насчёт подогрева самих форсунок и трубочек, можно ШЛАНГ, который идёт от радиатора отопителя салона в расширительный бачок удленить, и к нему с помощью пластиковых хомутов присобачить трубочку омывателя

ну я бы насчёт шланга не заморачивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в за рулём было где то.в старых.от 97 года надо искать там через бачок вроде трубку медную пускали,запитывали её от охлаждающей системы.По поводу шлангов,то не вопрос.бери с оплёткой с разборки бмв или мерина,опеля и.т.д,навалом с подогревом.так же форсунки омывателя от них с обогревом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно мыслите :)

Электирики никакой лишней не хочу - буду пускать силиконовые шланги либо от ДУ, либо от пароотвода - по форсункам и шлангу омывайки. А в бачок - 40 см скрученную медную трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Ребята , может я туплю ,но какой смысл в этих бачках двухсторонних ? Сегодня минус пять , а завтро утром уже минус двадцать . Ну ладно если бачёк не лопнет , а если разморозит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бачки не лопаются - они из мягкого пластика. Сколько раз лично у меня замерзали бачки - все нормально. В том году почти неделю до оттепели ездил без омывайки.

 

Смысл греть жидкость - для разморозки дворников, когда она на них попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно мыслите :)

Электирики никакой лишней не хочу - буду пускать силиконовые шланги либо от ДУ, либо от пароотвода - по форсункам и шлангу омывайки. А в бачок - 40 см скрученную медную трубку.

+1, а почему 40 см, как расчитал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал: был сделан подогрев самого дворника, поставлена силиконовая "резинка", в ней окзалось отверстие (вдоль, на протяжении всей длины), так через это отверстие чел пропустил вольфрамовую (вроде) проволоку и подключил 12 вольт.Итог - дворник нагревается и очищается от срани+теплая резинка чистит лучше (мягче становится)

Вот.Для размышления, как еще один вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Єхолот, помню, читал. Не универсально это все :)

Блин, а я бы так и сделал себе !!!

Ребят поиском не сильно балуюсь, но можно ПОЖАЛУЙСТА ссылочку про то, как сделать подогрев дворников

Может кто найдёт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку ты с инетом мало дружишь,вот скопировал для тебя........................Практически все, кто ездит зимой, особенно на дальние расстояния по трассе, испытывают на себе такой неприятный момент, как обмерзание "дворников". А выходить из машины обтряхивать щетки быстро надоедает. Вот и подумал я, а почему бы их не нагреть ?

Заменил резинки в щетках на силиконовые ленты "Хорс". В этих лентах имеются три продольных канальчика : два в самом "теле" ленты : один ниже направляющих, другой выше. Третий находится непосредственно в нижней части ленты, которая соприкасается со стеклом и, собственно, выполняет его очистку. Через нижний канал пропустил нихромовую проволоку сечением 0,3 мм. Ее же в обратную сторону через средний. Для удобства можно использовать WD-40 :-)

Один из концов проволоки заземлил на корпус щетки. Если корпус пластмассовый или "масса" просто не обнаруживается, то проводок можно протянуть к месту крепежа и заземлить на поводок стеклоочистителя. Второй конец проволоки соединил с проводом, который, закрепив на поводке, пропустил под капот и посадил на "+" при включенном зажигании, по аналогии с "Гейзером". Однако планирую все же кнопочку поставить :-) Желательно, чтобы проводок был в силиконовой оболочке, чтобы не дубел и не ломался на морозе. Кто снимает щетки на ночь в провод можно врезать разъем "папа-мама".

Общая длина проволоки (элемента нагрева) на одну щетку получилась около метра. Однако, я все же хочу увеличить температуру - люблю погорячее :-) Когда я соединил метровую проволоку это сечения с клеммами АКБ, то нагрев рукой чувствовался ощутимо. Планирую скручиванием проволоки 0,3 мм получить ~0,6 мм при небольшом снижении эластичности и, увеличив длину до полутора метров, получить нагрев примерно на 30% больше. Оставшиеся пол-метра пропустить через третий канал в ленте, чтобы уже точно исключить обмерзание ленты в зоне контакта с направляющими при сильных морозах и больших скоростях. Итого на одну щетку надо около 3-х метров нихромовой проволоки 0,3 мм.

Для того, чтобы "результат был на лицо" я заапгрэдил только водительский дворник. Погодка как раз попалась подходящая для эксперимента: -12 градусов и снегопад :-) Результат не заставил себя долго ждать : при прогреве авто я очищал от снега капот и лобовое стекло. Сев в машину увидел, что лента левой щетки чистая, а правой - в снегу. Буквально за минуту лента нагрелась !

Пока стекло еще не обогрелось отопителем решил немного "помахать" дворниками : "капли льда" с левой части стекла довольно быстро исчезли, а с правой - остались. Поехал. Через несколько минут заметил, что в центре стекла, как обычно, появляется грязный и обледенелый сектор, неочищаемый правым дворником - он попросту "скукожился" и левый его конец приподнялся относительно стекла из-за образования льда в зоне охватывания ленты направляющими. Еще через некоторое время у правого дворника появились еще и эти ненавистные "пробелы" - пропуски в зоне очистки. Вот тогда я и поймал себя на мысли - "а чего это справа так плохо чистит ?". Хе :-) А потому что слева все ОК ! Чисто. Просто чисто :-) Лента прилегает к стеклу по всей длине, а нагрев позволяет счистить даже небольшой слой льда на стекле, образующийся от снега в верхней части, куда пока не доставал поток горячего воздуха из отопителя.

Так что просто силикон не сможет помочь - его надо обогреть :-) Источник-http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленту греть конечно хорошо, но обычно замерзают именно подвижные части дворника - рычаги, на которых эту лента держится. О их эта проволочка не разморозит, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теплая незамерзайка тоже не факт что решит эту проблему на 100%.Спирт испариться, а часть воды снова намерзнет...

Вот эсли бы организовать подачу теплого воздуха к дворникам... Например закрыть их пластиковой штукой(не знаю как назвать, закрывает нижнюю часть стекла с дворниками) и подать туда воздух проходящий момо двигателя(подогретый)?Кто что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате начал работу над проектом.Взял бачок-донор всё размерил.план ясен действий.В раздумьях только откуда запитываться.Через неделю отчёт с фотами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате начал работу над проектом.Взял бачок-донор всё размерил.план ясен действий.В раздумьях только откуда запитываться.Через неделю отчёт с фотами

Запитываться чем? Горячей ОЖ?

Я буду отключать обогрев дросселя, один его шланг удлинню силиконовой трубкой и пущу в ЖАБО. Там трубка пройдет вокруг форсунок, затем вдоль шланга омывателя до бачка, и у бачка соединиться с введенным вовнутрь медным нагревателем. От нагревателя - выход на второй шланг подогрева дросселя.

 

З.Ы. По поводу дросселя не переживайте - не замерзнет :)

Многократно было проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может его не отключать,а тройничок туда а?отвод так сказать.а вообще дроссель не айс.ближе к движке надо.вот раздумываю откуда.Но в общем намётки есть уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...