777sem777 Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Кто то пробывал ? интересен опыт на 9 ке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 фигня все этобудет такая тупезеньдолжен быть стоковый нормально настроенный карбюратор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Кто то пробывал ? интересен опыт на 9 кебадыль....Будет обедненная смесь, только хуже! Лучше хорошо настроить карб и зажигание"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 25 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 а как узнать какие стандартные ?топливный и воздушный интересует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 а как узнать какие стандартные ?топливный и воздушный интересуетСтандартные на двиг 1,3: Топливные 1)97,5 2) 97,5, воздушные 1)165 2)1251,5: Топливные 1)95 2)97,5 воздушные 1) 155 2) 125 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Кто то пробывал ? интересен опыт на 9 кея пробовал и менял и обстукивал и проволочки заталкивал все фигня не стоит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 26 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Стандартные на двиг 1,3: Топливные 1)97,5 2) 97,5, воздушные 1)165 2)1251,5: Топливные 1)95 2)97,5 воздушные 1) 155 2) 125 У меня вопрос воздушные жиклёры у меня правильно стоят ???отметил на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 о жиклёрах в любой мурзилке описано.покажи свою технику НОРМАЛЬНОМУ механику , пусть всё отрегулирует ( карб, зажигание, клапана и т.д.)и отвыкай давить петальку до плешки, и будет тебе щасте! у меня при норм езде трасса -6,2. город около 8. я доволен.есть закон сохранения энергии - без топлива машина почему-то не едет. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 У меня вопрос воздушные жиклёры у меня правильно стоят ???отметил на картинке Насколько могу судить, неправильно, больший жиклер (1 камера) ближний к распылителю ускорительного насоса. У тебя наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 1 камера это там где у меня 125 стоял ?короче как понял тот что слева это 1 камера и туда 165 а справа 2 камера и туда 125 ТАК ? :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 1 камера это там где у меня 125 стоял ?короче как понял тот что слева это 1 камера и туда 165 а справа 2 камера и туда 125 ТАК ? :) :) :)Ну получается так, если ты сам ничего не напутал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Ну получается так, если ты сам ничего не напутал :) Спасибо поставил как написали вот вопрос опять ЗДЕСЬПо пунктам : 5. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.Если заменю нужно ли регулировать и (не разбирал ещё) за что он изгибом цепляет думаю вдруг сниму потом не поставлю как было 9.Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее. тут вопрос тот же что и выше 11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий.не понял что за рычаг перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий. 12. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также замените поломанную или поврежденную пружину. если сам буду все диафрагмы буду менятьможет есть какие то тонкости Простите за глупый вопрос но спросить не у кого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Стандартные на двиг 1,3: Топливные 1)97,5 2) 97,5, воздушные 1)165 2)1251,5: Топливные 1)95 2)97,5 воздушные 1) 155 2) 125зависит от карба, а не от двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 зависит от карба, а не от двигателяРазница этих карбюраторов в 2-х жиклерах, по стандарту они такие, как я написал выше. Встречается свзязка на 1,5: 165-95 для 1 камеры, но в разных источниках по-разному. Не я это придумал. Не верите - мурзилку открывайте и тарировочные данные смотрите.Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.Если заменю нужно ли регулировать и (не разбирал ещё) за что он изгибом цепляетдумаю вдруг сниму потом не поставлю как былоНичего сложного нет, если боишься уж так, запомни положение хвостика, он должен смотреть вверх, насколько я помню, снял-поменял диафрагмы, поставил пружину правильно и нужную, собрал обратно. Открутить-закрутить 4 болтика я думаю не сложно. По поводу регулировки, обычно она не требуется.11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий.не понял что за рычаг Рычаг, эт который белой стрелочкой в 11 пункте твоей ссылки указан :)если сам буду все диафрагмы буду менятьможет есть какие то тонкоститонкостей нет никаких, аккуратность нужна, и боятся не надо, всегда ведь можно его еще раз снять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валис Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 У меня вопрос воздушные жиклёры у меня правильно стоят ???отметил на картинке 125 установлена в первичную камеру, 165 - во вторичную, всё наоборот. Посмотри по мануалу, и поставь как там написано. А вообще купи нормальный полный ремкомплект для карбюратора ваз - 21080, продается за 215 рублей, производство ДААЗ, замени все детали на новые, и будет тебе нормальная работа. Не забудь тщательно промыть и прочистить каналы, удалить отовсюду грязь. Сам справишься, не боись. По поводу "колдовства" с жиклерами - не заморачивай голову, не поможет, это только для любителей найти приключения на свою голову.Поможет только доводка всех каналов, устранение несовпадений привалочных плоскостей деталей, удаление грязи и отложений, разных остатков металла и стружки от сверлений и штамповки, обязательная доводка геометрической формы крышки и корпуса карбюратора, чтобы не было зазоров и соответственно подсоса воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) так какие должны стоять жиклёры по заводским стандартам,и какие можно поставить чтоб авто не сильно жрало но и имело приёмистость Изменено 9 августа 2011 пользователем vovan34rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2011 так какие должны стоять жиклёры по заводским стандартам,и какие можно поставить чтоб авто не сильно жрало но и имело приёмистостьhttp://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm тут маркировканосики ускорительного насоса сунь в первую камеру и будет тебе приемистостьа расход от уровня бензы в карбе зависит, регулируется поплавкамии вообще есть тема про карб и настройку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm тут маркировканосики ускорительного насоса сунь в первую камеру и будет тебе приемистостьа расход от уровня бензы в карбе зависит, регулируется поплавкамии вообще есть тема про карб и настройку!там данные приведены на 2108,а надо на 1,5 движок или без резницы,носы ускорительного у меня такие как там написанно а вот жиклёры в камерах не той маркировки.как настроить солекс я знаю ,не без помощи этого форума за что и благодарен всем парням которые здесь обитают Изменено 10 августа 2011 пользователем vovan34rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) а вообще можно купить жиклёры отдельно или в такой маркировки будут в комплекте. я так понимаю что топливные жиклёры это те которые нижние Изменено 10 августа 2011 пользователем vovan34rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2011 а вообще можно купить жиклёры отдельно или в такой маркировки будут в комплекте. я так понимаю что топливные жиклёры это те которые нижниеПравильно в низу стоят главные топливные жиклеры,сами жиклеры есть в рем.комплектах к карбюратору.Жиклеры должны стоять у вас 95 и 97,5 это гл.топливные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 11 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2011 Правильно в низу стоят главные топливные жиклеры,сами жиклеры есть в рем.комплектах к карбюратору.Жиклеры должны стоять у вас 95 и 97,5 это гл.топливныеесли не ошибаюсь стоят оба на 95,а какие ставить на верх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 11 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2011 если не ошибаюсь стоят оба на 95,а какие ставить на верхОба на 95 стоят на двигателях 1,3 вам нужно на двигатель 1,5 так ставьте 95 и во вторую камеру 97,5 на верху воздушные жиклеры 165 и 125 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 12 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2011 Оба на 95 стоят на двигателях 1,3 вам нужно на двигатель 1,5 так ставьте 95 и во вторую камеру 97,5 на верху воздушные жиклеры 165 и 125просто мой карб накрылся а дали от таврии а там и стояли жиклёры на 95,но зделаю как советуете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 12 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2011 Оба на 95 стоят на двигателях 1,3 вам нужно на двигатель 1,5 так ставьте 95 и во вторую камеру 97,5 на верху воздушные жиклеры 165 и 125я чуть по правлю,на 1.3 оба 97.5,а не 95 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2011 снял крышку карба жиклёры стоят 125 и 165,как по порядку они должны стоять, откуда начинается 1 камера, мои стоят на левой стороне в сторону грм 125 а на правой 165 к трамблёру , правильно соят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...