Перейти к публикации
Lada-forum.ru
D-Huan

Какой РХХ лучше?

Рекомендованные сообщения

Я ,,ОМЕГА,, приобрел недавно...Рабочий РХХ полностью,я доволен,машина тоже :)

ps...смотрите выше только про подделки.спасибо ребятам что выложили такое...

Мужики ну не знаю, у меня кореш поставил Омеговский той осенью, то что машина не заводилась в -25 это пол беды, к весне он помер....На станции ему сказали, что кончина его наступила от плохой смазки и плохого пая каких-то проводов. Он сначала грешил, что енто подделка, но к сожалению, по все описаниям енто был оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь знает обозначение GMовского РХХ?

РХХ GM 21120-1148300

1276593140.jpg

 

Но я бы не взял такой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с ним не так?

Моё отношение к нему...предпочитаю тот, который уже ни раз упоминал в этой теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание, контрафакт РХХ 2010 года!

 

В продаже появился еще один вариант контрафактного регулятора холостого хода РХХ 2112-1148300 подделанный под продукцию «ГРУППА ОМЕГА» г. Москва. Изделие внешне похоже, но есть отличия

 

Обратите внимание: http://www.gruppa-omega.ru/information/32-vnimanie-kontrafakt.html"]первый' вариант контрафактного регулятора холостого хода РХХ 2112-1148300

 

1285065285_image001.jpg

 

ФОТО РХХ 2112-1148300. Сверху – контрафакт, снизу – оригинальное изделие.

 

 

- черный металлический корпус контрафакта на 1 мм короче, чем оригинальный корпус РХХ,

 

- пружина на контрафактном РХХ имеет более частую навивку, чем пружина оригинала,

 

- на пластмассовой части контрафактного РХХ отсутствует дата изготовления (например 02.10),

 

- логотип на пластмассовой части оригинального РХХ, в отличие от контрафактного, выпуклый,

 

- отверстия для крепежа на оригинальном РХХ - круглые, а на контрафактном РХХ – одно круглое, но большего диаметра, а второе имеет форму близкую к эллипсу,

 

- на контрафакте рядом с круглым крепежным отверстием литьевым способом нанесена буква А в круге,

 

- на контрафакте под уплотнительной резинкой отсутствует желобок,

 

- упаковочная коробка желтого цвета также имеет отличия, много грамматических ошибок.

 

Уважаемые покупатели! Требуйте при покупке сертификат с оригинальной печатью производителя.

 

Производитель - «ГРУППА ОМЕГА» просит оптовиков быть внимательными при приемке брака у своих потребителей! Брак контрафакта обмениваться не будет!

 

О всех замеченных случаях торговли контрафактными РХХ или другими изделиями компании, просим сообщать по электронному адресу omega.2006@mail.ru

 

 

http://www.gruppa-omega.ru/information/55-vnimanie-novyjj-kontrafakt-rkhkh.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Снял дроссельный узел. Снял РХХ. Офигел. Фото в студию. post-12735-0-31095700-1302504551_thumb.jpg

Промыл всё АБРО-шкой. Всё как новое. Поставил.

Заодно почистил форсунки (9 тыс км назад чистил тоже АБРО-шкой. Оказалось, что одна "лилА"... :diablo: ).

Всё собрал. Завёл. Завелась. Обороты около 1500 на холодной как и положено. В районе 35 градусов понемногу начали падать обороты. Всё по плану. До рабочей температуры не грел, так что сказать о ХХ на прогретом двиге не могу. И расстояние в 23 мм на РХХ не мерил...

Собственно вопрос у меня таков: чё у меня за нагар на РХХ? откуда он? Что не так? Или так надо?

 

И ещё вопрос: как работает РХХ - знаю. А как он устанавливается? Зачем именно 23 мм? При установке конусная игла РХХ перекрывает полностью канал подачи воздуха или нет? После установки РХХ в дроссельный узел подул в канал - воздух проходит. Значит не перекрывает полностью? Это и есть "гарантированный" поток воздуха? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагар он у всех есть ... по не многу напыляется на всё в дроссельном узле , черт знает про 23 мм , просто засовываешь и все он там сам встанет как надо ему

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Снял дроссельный узел. Снял РХХ. Офигел. Фото в студию. post-12735-0-31095700-1302504551_thumb.jpg

Промыл всё АБРО-шкой. Всё как новое. Поставил.

Заодно почистил форсунки (9 тыс км назад чистил тоже АБРО-шкой. Оказалось, что одна "лилА"... :diablo: ).

Всё собрал. Завёл. Завелась. Обороты около 1500 на холодной как и положено. В районе 35 градусов понемногу начали падать обороты. Всё по плану. До рабочей температуры не грел, так что сказать о ХХ на прогретом двиге не могу. И расстояние в 23 мм на РХХ не мерил...

Собственно вопрос у меня таков: чё у меня за нагар на РХХ? откуда он? Что не так? Или так надо?

Грязь - это смесь пыли из воздуха и частички масла, ну возможно еще какая грязь из испарений хренового бензина, пролезшая через абсорбер. Виновники - фильтры-нулевики, привычка лить масло сразу 4 л., выше мах., износ цпг, неправильная работа системы E-2/Е-3 (трещины в бачке сепаратора, дохлый абсорбер, колхозный переход на р-83 и т.п.). Для начала - отсоедините дмрв и в резиновой фигурной гофре проведите рукой снизу - если есть масло или следы - то оно самое. Ну и если двигатель жрет масло, при открытых стеклах пахнет бензином - еще одни симптомы.

P/S Колечко уплотнительное РХХ посеял походу? При установке его рекомендуют маслом чуть смазать, дабы не повредить.

P/P/S У меня за 90 тыс. и 1/10 доли твоей грязи не было. Так, налет только. Хотя туда вообще не лазил за этот пробег.

Изменено пользователем ABC
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно конечно мне не в первый раз. И прочитывал темы и даже приобрёл новый РХХ КЗТА с SMS кодом о подлинности товара - ответ пришёл что товар подлинный. "Но" Написано, что новый РХХ произв КЗТА пружинка закрыта металлической втулочкой т. е. её вообще не видать. А на купленном и даже на фото коробочки пружинку видно!!! В чём я убедился. А на движке, поставленном в сервисе РХХ произв КЗТА (снимал, менял, рассматривал какой лучше будет работать) пружимка именно ЗАКРЫТА - как и описывается!!! И кстати года выпуска одинаковы 10-го, разница в месяцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязь - это смесь пыли из воздуха и частички масла, ну возможно еще какая грязь из испарений хренового бензина, пролезшая через абсорбер. Виновники - фильтры-нулевики, привычка лить масло сразу 4 л., выше мах., износ цпг, неправильная работа системы E-2/Е-3 (трещины в бачке сепаратора, дохлый абсорбер, колхозный переход на р-83 и т.п.). Для начала - отсоедините дмрв и в резиновой фигурной гофре проведите рукой снизу - если есть масло или следы - то оно самое. Ну и если двигатель жрет масло, при открытых стеклах пахнет бензином - еще одни симптомы.

P/S Колечко уплотнительное РХХ посеял походу? При установке его рекомендуют маслом чуть смазать, дабы не повредить.

P/P/S У меня за 90 тыс. и 1/10 доли твоей грязи не было. Так, налет только. Хотя туда вообще не лазил за этот пробег.

-Уровень масла не превышал отметку "мах". Скорее наоборот - тянется к минимуму.

-Фильтров-нулевиков отродясь небыло.

-неправильная работа системы E-2/Е-3 (трещины в бачке сепаратора, дохлый абсорбер, колхозный переход на р-83 и т.п.) - вот здесь мои познания ДВС заканчиваются. А что сие значит?

-Масло "в гофре" не проверял - проверю

-двиг масла не жрёт вообще, бензом не пахнет...

-машина всего 42 тыщи "прошла"

-колечко не посеял - снял перед промывкой АБРО-шкой. При установке смазывал - всё "как книжка пишет".

 

А может я "задрочил" свою машинку нечастыми выездами по тихому своему городишку? Так иногда и за город на 40 км выезжаю. Там и раскручиваю до 3500-4000 оборотов... Видать недолго - не успевает очиститься...

Что ж - буду ждать отпуска и какого-нить "дальняка".

Кстати, после прошлогодней поездки к морю машинка реально очистилась: свечи без нагара, двиг как-то даже плавнее работал. А сейчас вот... Авитаминоз, наверное, у машинки.

Ничё, вылечим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-неправильная работа системы E-2/Е-3 (трещины в бачке сепаратора, дохлый абсорбер, колхозный переход на р-83 и т.п.) - вот здесь мои познания ДВС заканчиваются. А что сие значит?

Ну если бензином при движении и приоткрытых стеклах не воняет - не парься. И если не перепрошивался "чтобы пуляло" у гаражных кулибиных с отключением лямбды. Это в любом случае так, одна из причин, причем не основная.

На "42тыс." и при норме залития масла гофра у тебя останется чистой в любом случае. Тогда не знаю, может фильтрующий элемент не очень или несвоевременная замена, сторонний подсос воздуха (в последнем случае хх неустойчивый будет)? Я ставил Finwhale и менял раз в 15 тыс., т.е. весной и осенью. Обычно на 2111 двигателе переключался на 2500-3000, иногда до 4800-5000 крутил, в основном когда по бк динамические показатели проверял. Т.ч. не знаю даже, может у тебя регион сам по себе степной, пыльный? Я в Ростов-на-Дону мотался - там сплошь степи, трава до золотистого состояния высушена, лесополосы в основном искусственные, чтобы эрозию почв предотвращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно конечно мне не в первый раз. И прочитывал темы и даже приобрёл новый РХХ КЗТА с SMS кодом о подлинности товара - ответ пришёл что товар подлинный. "Но" Написано, что новый РХХ произв КЗТА пружинка закрыта металлической втулочкой т. е. её вообще не видать. А на купленном и даже на фото коробочки пружинку видно!!! В чём я убедился. А на движке, поставленном в сервисе РХХ произв КЗТА (снимал, менял, рассматривал какой лучше будет работать) пружимка именно ЗАКРЫТА - как и описывается!!! И кстати года выпуска одинаковы 10-го, разница в месяцах.

подделать это раз два , просто на всех упаковках одинаковые коды и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет

вообщем позавчера купил новый рхх. вначале все было ОК. ПОЗЖЕ ТАЧКА УЖЕ НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НОРМАЛЬНО. снял датчик(он был брак и проработал менее дня)

купил новый. в итоге все поставил как надо.. так же снял дпдз. тоже проверили в магазине - все норм с ним. с утра сегодня сел - и машина не завелась( обороты плавают глохнет) на холодную естественно. со 2 раза все завелось. поехал и машину начало дергать при ТОЖ около 70 на 3 скорости примерно! причем никаких припятсвий не было... что за дела??? даже со старым датчиком такого не было ведь..а тут раз и тачку дерагает.

вечером после работы тоже на холодную не заволиться с первого раза. со 2 заводиться. и так же тачку дергало!!! перед поездкой прогрел до 50-60 градусов

 

приехал домой ТОЖ около 100 примерно. вот данные 35-37 шг.

11 -12 расход воздуха

да и самое интересное что при "полной"пятке только 93% открытия дросселя. вроде дпдх поставил так же. как быть?

ребят выручайте))

 

пс. ваз 2114 1.5. прошита

РХХ(2 вариант)который сейчас с тоит в тачке - в синей упаковке.кзате вроде. с кодом подленности - подленный!проверял в инете

 

омеги не было в наличии(

Изменено пользователем иван_2113
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите.

Машинка 21 124, 1,6 16V/ ЭБУ BOSH 2004г

стабильно держит обороты 1,5! это при закрытой дроссельной заслонке. И горит CHEC.

Скидывал клеммы, менял датчик ХХ - сначала нормально, но почему то подтраивает на холостых и они не устойчивые, а потом снова - сначала 1,2 потом 1,4 и потом уже 1,5 или 1,6 обороты. Пробовал 2 новых датчика разных производителей. Подтраивает, потому что пропуки во всех цилиндрах, в каждом по разному, но факт что во всех,как показала диагностика.

недавно менял датчик ХХ и ДПДЗ, правда, для интереса, я повернул ДПДЗ в противоположную сторону больше чем нужно)а потом поставил(мог ли его испортить?).

 

а пропуски не знаю почему:

- свечи новые,

-все катушки-колпачки новые,

-бензонасос в сборе новый,

-подтянул ремень ГРМ,

-компрессия во всех цилах по 12,5,

-подсоса воздуха нету, - специально снимал ресивер, менял прокладки все, все четко прикрутил, протянул, послушал - хорошо все,единственное нашел подсос в трубке самого блока под воздушный фильтр, там какие то заклепки, одна отогнулась и там немного брало, хоть это на пути до ДМРВ, все равно заклеил скотчем..

После всех этих новых девайсов и мероприятий,машина едет отлично, на ходу пропусков нету, нету задумчивости между нажатием на газ и отдачей, но на холостых пропуски и подтраивание. Единственное, что осталось посмотреть - бронепровода, и форсунки - я их чистил пол года назад, ультразвуком, их снимали,чистили, а потом ставили(прокладки новые я тоже оплатил, не знаю поставили ли на новые прокладки), может сейчас подтекает, но не все же 4 сразу! и только на ХХ.

И ещё: когда завожу с утра, пока холодная- не отзывается на педаль газа, как бы наоборот захлебывается,если нажать на газ немного, потом погреется, температура немного поднимется(даже без изменения положения температурной стрелки,всего минуты 3), и постепенно начинает отвечать, видимо с повышением температуры улучшается реакция:)Может пока Лямбда нагревается?

К слову катализатор удален из выпуска, поставлена проставка, но прошивку не поменял, теперь смесь всегда бедная немного,свечи при выкручивании белые, но так я уже езжу год, но раньше такого не было. и хоть смесь и бедная - машина кушает бензина очень не мало. прямо скажем ОЧЕНЬ не мало, литров 10-12, но точно не 8. Бензин всегда 95й, один раз она знала 92й- только ради интереса моего...

Помогите советом, мучаюсь мучаюсь, сам пока не дойду до решения.

 

Недавно хотел вернуть катализатор, но мой ключ на 13 слишком мал, поэтому я не смог нормально открутить ничего,только немного повернул болт- может теперь там сочит на холостых? а когда я на нажимаю газ - давление поднимается и не сочит?

 

Кстати отсечки у меня нету на 6 тыках, возможно машинка прошита бывшим хозяином, но по железу все родное.

Изменено пользователем ARTHoUseR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?

ну я чистил дросель, рхх.. и где то слышал что потом надо смазать шток рхх, вообщем смазал силиконовой смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите,Обороты ХХ плавают!!!! Побовали -т проверяли датчик ХХ, вроде как ничего не изменилось - как плавали, так и плавают... Спецы сказали что это дело может быть с Вакуумным тормозным усилитетем. Он типа подсасывает воздух из-за порванной диафрагмы... ккМожет ли такое быть, и как это определить - не хочется лохонуться) вакуумный регулятор немного шипит (из салона не слышно, но при открытом капоте немного слышен звук), но торможение всегда происходит без проблем.

Буду благодарен за любую информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой.

При движении накатом движок глохнет в момент выключения передачи. Причем раз на раз не приходиться

На холостом ходу работает стабильно. Разгон и расход топлива в порядке. Заводиться тоже.

Нажатие на педаль тормоза перед тем как заглохнуть тоже роли не играет при переключении на нейтраль.

Был момент заглохла и на 100км\час при переключении с 5ой передачи на нейтраль!

Я как понимаю это либо РХХ или Датчик скорости?

Снял сегодня разьем РХХ при заведенной машине - двигатель как работал так и работает :wacko:

Так и должно быть? Кто что скажет?

 

п.с

Чек не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!купил gm - 1100 р,и представляете - гамно!сдох за полтора месяца!воткнул б/у калуга и поехали!проблема была в том что при отпускании педали газа иногда глохла(пару раз на дню:) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой.

При движении накатом движок глохнет в момент выключения передачи. Причем раз на раз не приходиться

На холостом ходу работает стабильно. Разгон и расход топлива в порядке. Заводиться тоже.

Нажатие на педаль тормоза перед тем как заглохнуть тоже роли не играет при переключении на нейтраль.

Был момент заглохла и на 100км\час при переключении с 5ой передачи на нейтраль!

Я как понимаю это либо РХХ или Датчик скорости?

Снял сегодня разьем РХХ при заведенной машине - двигатель как работал так и работает :wacko:

Так и должно быть? Кто что скажет?

 

п.с

Чек не горит

 

купи новый рхх,например калуга,потести пока идет гарантия,хоть раз заглохнет - на замену,я кроме него ничего не менял ,сменил и 3 недели езжу спокойно,когда глохла привык и накатом заводился!:)в городе! :crazy:

может даже да :blink: ,ну если разьем отцепишь то может и не заглохнуть

Изменено пользователем pups2114
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ - вообще как лотерея. В общем, сначала иногда "плясали" обороты ХХ, причем в меньшую сторону - 600-800. "Пляски" могли продолжаться достаточно долго, но стоило заглушить двигатель и снова завести, как ХХ нормализовался. Не обращал внимание на это, ездил так пол-года, пока однажды машина просто не заглохла при переключении передач и без "газа" не работала. Сразу понял, что регулятор ХХ приказал долго жить. Подтянул тросик газа и так катался весь день с ХХ 1500 - 2000 =) . Вечером поставил новый регулятор. С ним отъездил еще пол-года, потом его тоже заклинило, но уже в открытом положении, так что химичить с тросиком газа не пришлось. Заменил снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой.

При движении накатом движок глохнет в момент выключения передачи. Причем раз на раз не приходиться

На холостом ходу работает стабильно. Разгон и расход топлива в порядке. Заводиться тоже.

Нажатие на педаль тормоза перед тем как заглохнуть тоже роли не играет при переключении на нейтраль.

Был момент заглохла и на 100км\час при переключении с 5ой передачи на нейтраль!

Я как понимаю это либо РХХ или Датчик скорости?

Снял сегодня разьем РХХ при заведенной машине - двигатель как работал так и работает :wacko:

Так и должно быть? Кто что скажет?

 

п.с

Чек не горит

Поменял РХХ на Калужский

Все гуд! :good:

Не разбирая узел. Правда пришлось с отверточкой помуздыкатся чтобы регулятор снять...Уж очень неудобно сделано

Может кому поможет :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...