Zubilo62 Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Машина 21102 двигатель 1.5 8 клапанов.Можно ли в эту головку их поставить?Просто поставил газ и не охота теперь каждые 13-15 тыщ их регулировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 нет. можно поставить 16кл головку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 нет. можно поставить 16кл головку.А с масляными каналами проблем не будет? Блоки одинаковые?Тоже задумывался над вопросом, но решил, что проще регулировать, а на крайняк 1,6 мотор купить. Кстати, сколько 1,6 16 кл стоить будет? 8-ми кл. у нас: 49 600 руб - 1,6; 49 300 - 1,5 л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Головы одинаковые, нужно только болты от ГБЦ 2108 подрезать и отверстия под них в новой башке рассверлить. Ну и естественно мозг поменять на 16 клапанный, проводку немного доработать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Уже 100 раз обсуждалось! это того не стоит!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Машина 21102 двигатель 1.5 8 клапанов.Можно ли в эту головку их поставить?Просто поставил газ и не охота теперь каждые 13-15 тыщ их регулировать Можно всё! Но стоит ли заново изобретать велосипед? Следующий автомобиль постарайся купить 16-ти клапанный. Можно поменять двигатель в сборе http://www.konsulavto.ru/cat/part34/unit68450.html но етим все не закончится, с старым блоком управления расход топлива будет колосальным. А поменяв електронику, получится ВАЗ по цене Тойоты. Советую приписатся к хорошей СТО, и пусть там уже долбуться с твоей машиной каждые 10000. А разницу в цене пощитай сам. У меня 2111 1.6 16v. скоро 100000. На ВикЕкспо ТО стоит 4500 рублей. Туда входит и замена ремней, и масла, и свечей, и всех фильтров, промывку инжектора, балансировка колес, смазки петлей, подтяжки-затяжки, проверки, вобщем самому все делать секономиш ну 1000 от силы. Да и гарантии на роботу сам себе не выпишиш. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Все нормально получится. Ни одна сотня людей поставила 16 клапанную голову и никаких космических цен там нет и быть не может. Из проводки нужно кинуть всего 2 провода - на датчик фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Все нормально получится. Ни одна сотня людей поставила 16 клапанную голову и никаких космических цен там нет и быть не может. Из проводки нужно кинуть всего 2 провода - на датчик фаз. не буду спорить, я себе брал 16v сразу, в переделках не нуждался. у 8-ми и 16-ти клапанных моторов немного отличаются блоки цилиндров. кроме новой головки блока в сборе придеться приобрести новый выпускной колектор с катализатором (можно обойтись без кат., но техосмотр не пройдеш), ремень ГРМ и др. потребуеться подгонка трубопроводов выпускно системы. И самое главное замена ЭБУ и системы зажигания, так как эти системы у даных моторов отличаються. В конечном итоге даная модернизация может обойтись более чем в 15000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...