Misha_21102 Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 помогите пожалуйста в вопросе с креплением задних брызговиков!!!! столкнулся с такой проблемой: пошла ржавчина по низу за задними брызговиками, и я решил всё сделать по правильному - задрал правое заднее колесо посмотрел а ржавчина уходит под брызговик, пришлось снять колесо и защиту и тут я о......л!!!! машину купил 2 года назад и такое чувство что перед продажей на неё поставили защиту, т.к. под защитой грязи стока скока на ней ни когда я не видел.....кое-как отковырял куски грязи вокруг брызговика и еле заобрался где что пикручено!!!! всё ржавое до такой степени что не разберёшь где болт а где гайка крепления а САМОЕ ГЛАВНОЕ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАКИМ ОБРАЗОМ КРЕПИТСЯ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ БРЫЗГОВИКА К КРЫЛУ ТАМ БОЛТ С ГАЙКОЙ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Обычно там просто саморез. Советую оторвать все нахрен, и саморезы откручивать пассатижами, иначе просто не открутить.Чуть ниже брызговик крепится на шпильки. Гайки с них ты скорее всего также не открутишь - отломаешь шпильку. Так что либо пили гайку болгаркой аккуратно, либо ломай и крепи потом на саморез. Можешь еще попробовать хорошо зачистить корщеткой и побрызгать ВДшкой пару дней, а затем расшатать гайку "туда-сюда". Так-же и откручивать - если не идет - пол-оборота обратно, и пробуешь снова. Так можно любые гайки открутить.З.Ы. Брызговики стоят рублей 200, локеры комплект около 400. Рви все нафиг, делай качественно и ставь новые. Я так и делал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H@T Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 у меня на 12шке они крепятся так - в отгибе крыла просверлены отверстия, в них вставлены пирамидообразные пластмассовые пистоны,вот в них и прикручиваются брызговики саморезами. локер закрывает это.то бишь ставится поверху брызговика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha_21102 Опубликовано: 24 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 у меня на 12шке они крепятся так - в отгибе крыла просверлены отверстия, в них вставлены пирамидообразные пластмассовые пистоны,вот в них и прикручиваются брызговики саморезами. локер закрывает это.то бишь ставится поверху брызговика а локер это защита, так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 а локер это защита, так?Да. Защита арки от дерьма с колеса :) Если вымоешь свой брызговик и сфоткашь, покажу тебе на фотке где есть что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 помогите пожалуйста в вопросе с креплением задних брызговиков!!!! столкнулся с такой проблемой: пошла ржавчина по низу за задними брызговиками, и я решил всё сделать по правильному - задрал правое заднее колесо посмотрел а ржавчина уходит под брызговик, пришлось снять колесо и защиту и тут я о......л!!!! машину купил 2 года назад и такое чувство что перед продажей на неё поставили защиту, т.к. под защитой грязи стока скока на ней ни когда я не видел.....кое-как отковырял куски грязи вокруг брызговика и еле заобрался где что пикручено!!!! всё ржавое до такой степени что не разберёшь где болт а где гайка крепления а САМОЕ ГЛАВНОЕ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАКИМ ОБРАЗОМ КРЕПИТСЯ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ БРЫЗГОВИКА К КРЫЛУ ТАМ БОЛТ С ГАЙКОЙ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ??????только аккуратно откручивай саморезы,там когда подгнивает то можно с куском крыла выдрать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег75 Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 задрал правое заднее колесо посмотрел а ржавчина уходит под брызговик, пришлось снять колесо и защиту и тут я о......л!!!! машину купил 2 года назад и такое чувство что перед продажей на неё поставили защиту, т.к. под защитой грязи стока скока на ней ни когда я не видел.....снимай локкеры и выкинь их на (в топку) для тех кто в танке, под подкрылками как бы их красиво не крепили всегда грязь и как правило она сырая пространство плохо вентилируется, а если еще в гараже хранить так вообще полный зад будет. если условия как в москве питере то спасет только ежегодная зачистка и составы на основе гудрона, а как в сибири так мне штатного покрытия за глаза, подкрылки не ставил и ставить не собираюсь. (2000 года машина, жила и будет жить под окном ржи нет и пока не намечается) а крепится он просто там две шпильки снизу и отверстие в крыле под пистон на старых машинах под клипсу , купи брызговики приложи по месту и станет понятно, брызговики покупаю по два комплекта ломаются от первого бордюра резина хрень полная :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...