Кирилл1974 Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Добрый день!! У меня ВАЗ 21099 1,5 л. Последнее время стала появляться следующая проблема: При длительном движении по трассе на при постоянной скорости порядка 100-120 км примерно через 70 километров от места выезда на трассу возникает провал педали газа, машина начинает резко тупить и что бы она хоть как то ехала приходится давить педальку газа до полика. Пробовал останавливаться, обороты на холостом ходу в норме и двигатель работает ровно. При попытке продолжить движение и нажатии на педаль газа снова возникает провал. Если заглушить двигатель и постоять хотябы минуты 2 и снова завести его все приходит в норму и можно продолжать движение. Правда следующий провал наступает уже километров через 10. При езде по городу проблем не каких не возникает вообще, не при езде по пробкам, не при езде в режиме разгона. Карбюратор полностью перебиралии промывали на СТО. Не помогло. Заменил датчик хола и бегунок и крышку трамблера. Не помогло. Заменил катушку. Не помогло. На генераторе заменил регулятор напряжения, думал из за него косяк. Эфект остался тем же. Причем, что самое интересное проявляется не всегда, иногда через 70 км, а иногда и вообще не проявляется. Помогите, каким нибудь советом, просто уже мозг сломал, а результата нет. Езжу кадый день на машине, но на трассу уже стал бояться выезжать )) Буду благодарен любому совету!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Добрый день!! У меня ВАЗ 21099 1,5 л. Последнее время стала появляться следующая проблема: При длительном движении по трассе на при постоянной скорости порядка 100-120 км примерно через 70 километров от места выезда на трассу возникает провал педали газа, машина начинает резко тупить и что бы она хоть как то ехала приходится давить педальку газа до полика. Пробовал останавливаться, обороты на холостом ходу в норме и двигатель работает ровно. При попытке продолжить движение и нажатии на педаль газа снова возникает провал. Если заглушить двигатель и постоять хотябы минуты 2 и снова завести его все приходит в норму и можно продолжать движение. Правда следующий провал наступает уже километров через 10. При езде по городу проблем не каких не возникает вообще, не при езде по пробкам, не при езде в режиме разгона. Карбюратор полностью перебиралии промывали на СТО. Не помогло. Заменил датчик хола и бегунок и крышку трамблера. Не помогло. Заменил катушку. Не помогло. На генераторе заменил регулятор напряжения, думал из за него косяк. Эфект остался тем же. Причем, что самое интересное проявляется не всегда, иногда через 70 км, а иногда и вообще не проявляется. Помогите, каким нибудь советом, просто уже мозг сломал, а результата нет. Езжу кадый день на машине, но на трассу уже стал бояться выезжать )) Буду благодарен любому совету!!!Замени топливный фильтр(если стоит дополнительный) да и в карбе желательно.,может и бензанасос выделываться, в грибке стоит толкатель если большой износ,то может не докачивать бензин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирилл1974 Опубликовано: 23 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Фильтр я менял примерно месяц назад, когда причина уже начала проявляться, а бензонасос стоит новый менял 2 недели назад. :((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Фильтр я менял примерно месяц назад, когда причина уже начала проявляться, а бензонасос стоит новый менял 2 недели назад. :(((у когото похожее было оказалось комутатор .а я бы как встала машинка отрыл кастрюлю рукой на тросик и смотриш как там из чайников брызгает нет и уровень заодно глянул бы . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирилл1974 Опубликовано: 24 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Возможно, что это действительно коммутатор, я его еще не проверял. Вполне вероятно, что при каком то определенном режиме он тупо нагревается и начинает моросить. Тогда вполне вероятно, что когда заглушишь двигатель, он остынет и можно продолжать движение. Логично. Сегодня вечером , как приеду с работы попробую поменять и о результатах напишу))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Темы в верху, в FAQ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...