Vazbl4 Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 вобщем вот. как именно на 2115 должны гореть лампочки?. там в каждом фонаре по 2 с 2 нитями накала. когда нажимаеш тормоз должна гореть верхняя или нижняя нить накала?. ща у меня нижняя када тормоз верхняя когда габариты ставил сам забыл как правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 вобщем вот. как именно на 2115 должны гореть лампочки?. там в каждом фонаре по 2 с 2 нитями накала. когда нажимаеш тормоз должна гореть верхняя или нижняя нить накала?. ща у меня нижняя када тормоз верхняя когда габариты ставил сам забыл как правильно.Если мне память не изменяет (сравниваю по копейке), то в двухнитевой лампе сила света на нитях разная. Так вот, более слабое свечение ставится на габарит, а более яркое - на "стоп", чтобы во время торможения со включенными габаритами сзадиедущие могли увидеть, что ты притормаживаешь (имеется ввиду, что не водитель тормоз, а в машине в этот момент задействована система торможения). На таких лампах по бокам есть выступы, которые и ориентируют лампу в посадочном гнезде только в одном положении. Методом "тыка" можно всё определить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 вобщем вот. как именно на 2115 должны гореть лампочки?. там в каждом фонаре по 2 с 2 нитями накала. когда нажимаеш тормоз должна гореть верхняя или нижняя нить накала?. ща у меня нижняя када тормоз верхняя когда габариты ставил сам забыл как правильно.Тема уже была же, лентяй :) Ближний горит отдельно о дальнего, короче вместе они не горят. А вот если моргаешь, то горят оби нити. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Если мне память не изменяет (сравниваю по копейке), то в двухнитевой лампе сила света на нитях разная. Так вот, более слабое свечение ставится на габарит, а более яркое - на "стоп", чтобы во время торможения со включенными габаритами сзадиедущие могли увидеть, что ты притормаживаешь (имеется ввиду, что не водитель тормоз, а в машине в этот момент задействована система торможения). На таких лампах по бокам есть выступы, которые и ориентируют лампу в посадочном гнезде только в одном положении. Методом "тыка" можно всё определить.Ответ исчерпывающий!Автору темы: В следующий раз, вначале загляни в поиск! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Хехе, а я про передние писал :) Зад на 15-ке так, одна нить габаритов, другая тормоз. Горят обе, если нажать тормоз, горит одна, если габариты выключенны. Короче они не зависимые друг от друга. Какая гореть должна, это зависит от платы. Но там все элементарно, та что ярче, тот и тормоз, та что тусклее, та габарит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...