zhigalo Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал?Да можно в одежде мыться, вот только результат какой? А чего сложного снять кастрюлю с карба, протереть её от масла тряпочкой, снять верх карба, продуть всё, прочистить, фильтр под карбом почистить, продуть жиклёры, ускоритель и т.д. Удивиться количеством ржавчины на дну карба (ацетон его не удалит). Потом всё самому собрать обратно, позатягивать хомутики - гляди и подсос воздуха или прокапывание бенза устранится. Считаю, что чистка карба - только ручками.Чистка карба - это ж потом не только двигатель - душа поёт и радуется, что сам и что всё получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg-t Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал?Я пробовал так делать,не пондравилось! 2 дня мучался,машина не тянула.На третий день снял карб,разобрал,положил в пустую пластиковую канистру и залил ацетоном на сутки.Потом продул его и всё ок.Слышал от парней что долго работаюшие карбы варят в стиральном порошке,потом в чистой воде.Сам не делал но говорят помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал?Вот только интересно,что будет с резиновыми уплотнительными кольцами,мембранами,после такой процедуры...???(Такой метод у меня даже в голове не укладывается) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Вот только интересно,что будет с резиновыми уплотнительными кольцами,мембранами,после такой процедуры...???(Такой метод у меня даже в голове не укладывается) :)ну все это естественно разбирается и потом заменяется новым Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Я пробовал так делать,не пондравилось! 2 дня мучался,машина не тянула.На третий день снял карб,разобрал,положил в пустую пластиковую канистру и залил ацетоном на сутки.Потом продул его и всё ок.Слышал от парней что долго работаюшие карбы варят в стиральном порошке,потом в чистой воде.Сам не делал но говорят помогает.В старомахровые времена мне доводилось кипятить карб,но это было от отсутствия ацетона в нужном количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 24 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 спасибо всем!не зря я сомневался в этом методе.Седня хочу почистить карб(снять и почистить).А то фигня какая-то!Педаль газа то чуствительная и машина тянет,то ничего этого нет.У меня еще контакты подгаревшие,вот хочу спросить может ли такое быть из-за контактов?Обороты немного плавают,на холостых то норм работает,то обороты плавают и резко глохнет!Что думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Вот только интересно,что будет с резиновыми уплотнительными кольцами,мембранами,после такой процедуры...???(Такой метод у меня даже в голове не укладывается) :)ничего им не будет за это время. Резина используется стойкая к растворителям.Я сам када карб замачивал в ацетоне забыл снять колечко одно уплотнительное... :) оно просто разбухло, после того как высохло - колчеко стало снова маленьким и эластичным.Кстати. ЗАмачивать карб в ацетоне - полная хреня. Нагар хренова смывает. Так бензиновые отложения тока смыть может, и то поверхностно (тоже самое что пыльный предмет просто вводу положить). Лучше набрать очистительей карба и ими всё продуть. Ацетоном шибко грязные с наружи карбы можно промыть. Берем зубную щетку и смачивая щетку и карб в ацетоне чистим его (хватит буквально литра полтора) =))) а каналы карба лучше всётаки очитстителем. Он более активен + под давлением.так же хорош метод полной разборки и кипячения в вводе с порошком. Видел фотографии до и после. Такое ощущение было что карб просто новый фоткали после кипячения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 24 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 ребята скажите пожалуйста,как отрегулировать карб в дом условиях,к карбюраторщику возможности попасть нет.Куда и на скока крутить винты количества и качества? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 эти винты самому нереально поставить. ТОка если купить индикатор качества смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 25 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 эти винты самому нереально поставить. ТОка если купить индикатор качества смеси. я ставил и ездил!Все ок,расход отличный,тяга прекрасная.Просто хотел у вас уточнить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 не претенду на совершенство,но я ставил так%винт качества на 1-2 оборота открыть,затем поймать мин обороты винтом количества,пока двиг еще не трясет,винтом качества поставить макс обороты,потом винтом количества опять минимальные и так до получения результата(обычно 2-3 раза),можно винтом качества ее немного поджать.потом провериться:на установившихся холостых резко "в пол" открыть 1 камеру,мотор должен резко,почти не слышно звякнув "выстрелить" оборотами(если с зажиганием порядок).если чихает,проваливает,глохнет,или еще чего-как,то ошибочка гдето вышла...кстати после этого машина (моя) ехала оч хорошо,расход был совсем небольшим,но в нормы СО-СН,не укладывалась,а после регулировок по приборам или чихала,или еще чего,но не то... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 кстати после этого машина (моя) ехала оч хорошо,расход был совсем небольшим,но в нормы СО-СН,не укладывалась,а после регулировок по приборам или чихала,или еще чего,но не то...занчит переходная система кряк была ))))у мя тож на чуток богатой смеси (не по нормам СО) ехала воде норм и не кушала. Ща сделали по прибору - кушает и того меньше, но иногда провальчик есть при начале открытия заслонки =) а может это несовершенство озона :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vazovskii Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Скажите пожалуйста если я разберу карбюратор полностью и промою его, то патом мне надо будет его заново настраивать и зажигание регулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Скажите пожалуйста если я разберу карбюратор полностью и промою его, то патом мне надо будет его заново настраивать и зажигание регулировать?винты качества и количества еси трогать не будешь, то всё может быть =))) новичек? ))) еще раз 10 его переберешь =) а там легко будет )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vazovskii Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 винты качества и количества еси трогать не будешь, то всё может быть =)))Спасибо, а зажигание надо будет настраивать?И чем все таки почистить карб, а то он у меня весь в нагаре?И еще скажите какие надо детали и прокладки снять с карба при кипячении?новичек? )))Ага. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 http://jm.newmail.ru/technical/ignition.htmlпочитай, там же есть и про карб.И только не лей в бак всякую хрень-только хуже будет. резулятат от чистки будет после снятия,разборки,продувки....А обороты плавают из-за контактов 100% Почисть или поменяй. машина по другому поедет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUL32RUS Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 я лично покупал спрей для очисти карбонов :) снимал воздушный фильтр и им чистил эти форсунки(или как они называются,такие в форме круга которые при нажатиии педали газа открываются) счистился весь нагар и внутри тоже почистил куда достать смог.Потом прогазавал и стало нормально,не жалуюсь :) а там решайте сами что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 =))) все судят о чистоте карба по его внешнему виду =) точнее по внешнему виду камер сгорания и заслонок. Ошибочное мнение. Смотреть надо на жиклеры и в поплавковую камеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...