Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zhigalo

чистка карба

Рекомендованные сообщения

Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал?

Да можно в одежде мыться, вот только результат какой? А чего сложного снять кастрюлю с карба, протереть её от масла тряпочкой, снять верх карба, продуть всё, прочистить, фильтр под карбом почистить, продуть жиклёры, ускоритель и т.д. Удивиться количеством ржавчины на дну карба (ацетон его не удалит). Потом всё самому собрать обратно, позатягивать хомутики - гляди и подсос воздуха или прокапывание бенза устранится. Считаю, что чистка карба - только ручками.

Чистка карба - это ж потом не только двигатель - душа поёт и радуется, что сам и что всё получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал?

Я пробовал так делать,не пондравилось! 2 дня мучался,машина не тянула.На третий день снял карб,разобрал,положил в пустую пластиковую канистру и залил ацетоном на сутки.Потом продул его и всё ок.Слышал от парней что долго работаюшие карбы варят в стиральном порошке,потом в чистой воде.Сам не делал но говорят помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал?

Вот только интересно,что будет с резиновыми уплотнительными кольцами,мембранами,после такой процедуры...???(Такой метод у меня даже в голове не укладывается) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только интересно,что будет с резиновыми уплотнительными кольцами,мембранами,после такой процедуры...???(Такой метод у меня даже в голове не укладывается) :)

ну все это естественно разбирается и потом заменяется новым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал так делать,не пондравилось! 2 дня мучался,машина не тянула.На третий день снял карб,разобрал,положил в пустую пластиковую канистру и залил ацетоном на сутки.Потом продул его и всё ок.Слышал от парней что долго работаюшие карбы варят в стиральном порошке,потом в чистой воде.Сам не делал но говорят помогает.

В старомахровые времена мне доводилось кипятить карб,но это было от отсутствия ацетона в нужном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем!не зря я сомневался в этом методе.Седня хочу почистить карб(снять и почистить).А то фигня какая-то!Педаль газа то чуствительная и машина тянет,то ничего этого нет.У меня еще контакты подгаревшие,вот хочу спросить может ли такое быть из-за контактов?Обороты немного плавают,на холостых то норм работает,то обороты плавают и резко глохнет!Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только интересно,что будет с резиновыми уплотнительными кольцами,мембранами,после такой процедуры...???(Такой метод у меня даже в голове не укладывается) :)

ничего им не будет за это время. Резина используется стойкая к растворителям.

Я сам када карб замачивал в ацетоне забыл снять колечко одно уплотнительное... :) оно просто разбухло, после того как высохло - колчеко стало снова маленьким и эластичным.

Кстати. ЗАмачивать карб в ацетоне - полная хреня. Нагар хренова смывает. Так бензиновые отложения тока смыть может, и то поверхностно (тоже самое что пыльный предмет просто вводу положить). Лучше набрать очистительей карба и ими всё продуть. Ацетоном шибко грязные с наружи карбы можно промыть. Берем зубную щетку и смачивая щетку и карб в ацетоне чистим его (хватит буквально литра полтора) =))) а каналы карба лучше всётаки очитстителем. Он более активен + под давлением.

так же хорош метод полной разборки и кипячения в вводе с порошком. Видел фотографии до и после. Такое ощущение было что карб просто новый фоткали после кипячения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята скажите пожалуйста,как отрегулировать карб в дом условиях,к карбюраторщику возможности попасть нет.Куда и на скока крутить винты количества и качества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти винты самому нереально поставить. ТОка если купить индикатор качества смеси.

 

 

я ставил и ездил!Все ок,расход отличный,тяга прекрасная.Просто хотел у вас уточнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не претенду на совершенство,но я ставил так%

винт качества на 1-2 оборота открыть,затем поймать мин обороты винтом количества,пока двиг еще не трясет,винтом качества поставить макс обороты,потом винтом количества опять минимальные и так до получения результата(обычно 2-3 раза),можно винтом качества ее немного поджать.

потом провериться:

на установившихся холостых резко "в пол" открыть 1 камеру,мотор должен резко,почти не слышно звякнув "выстрелить" оборотами(если с зажиганием порядок).

если чихает,проваливает,глохнет,или еще чего-как,то ошибочка гдето вышла...

кстати после этого машина (моя) ехала оч хорошо,расход был совсем небольшим,но в нормы СО-СН,не укладывалась,а после регулировок по приборам или чихала,или еще чего,но не то...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати после этого машина (моя) ехала оч хорошо,расход был совсем небольшим,но в нормы СО-СН,не укладывалась,а после регулировок по приборам или чихала,или еще чего,но не то...

занчит переходная система кряк была ))))

у мя тож на чуток богатой смеси (не по нормам СО) ехала воде норм и не кушала. Ща сделали по прибору - кушает и того меньше, но иногда провальчик есть при начале открытия заслонки =)

 

а может это несовершенство озона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста если я разберу карбюратор полностью и промою его, то патом мне надо будет его заново настраивать и зажигание регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста если я разберу карбюратор полностью и промою его, то патом мне надо будет его заново настраивать и зажигание регулировать?

винты качества и количества еси трогать не будешь, то всё может быть =)))

 

новичек? ))) еще раз 10 его переберешь =) а там легко будет ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винты качества и количества еси трогать не будешь, то всё может быть =)))

Спасибо, а зажигание надо будет настраивать?

И чем все таки почистить карб, а то он у меня весь в нагаре?

И еще скажите какие надо детали и прокладки снять с карба при кипячении?

новичек? )))

Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html

почитай, там же есть и про карб.

И только не лей в бак всякую хрень-только хуже будет. резулятат от чистки будет после снятия,разборки,продувки....

А обороты плавают из-за контактов 100% Почисть или поменяй. машина по другому поедет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лично покупал спрей для очисти карбонов :) снимал воздушный фильтр и им чистил эти форсунки(или как они называются,такие в форме круга которые при нажатиии педали газа открываются) счистился весь нагар и внутри тоже почистил куда достать смог.Потом прогазавал и стало нормально,не жалуюсь :) а там решайте сами что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=))) все судят о чистоте карба по его внешнему виду =) точнее по внешнему виду камер сгорания и заслонок. Ошибочное мнение. Смотреть надо на жиклеры и в поплавковую камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...