shtil Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 карбовая 9ка заводим, прогреваем, поехали....дорога забита, едем спокойно все ок. дальше выезжаем за перекресток дорога свободна - гоним до след светофора через пару перекр. попадаем в пробку, вот тут начинается интересное двиг какое то время работает норм потом начинаются провалы в оборотах глохнем запускаю , работает, проваливается, если приоткрыть подсос то работает спокойно и по пробке дальше можно ехать убрав подсос но после следующего спринта все может повториться даже не знаю что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 попробуй заменить электромагнитный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 топливо замерить в поплавковой камере и бензонасос поменять если ему сто лет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmirty015 Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Для начала попробуй немного открутить винт качества. А дальше видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 А я бы проверил нет ли люфта у заслонки первичной камеры. И для пробы нужно немного увеличить обороты хх. Если это поможет, то нужно и искать причину здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtil Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 про люфт не знаю но не большая регулировка х х эффекта не приноситбывает вообще несколько дней без признаков а потом как брык и потухнети проявляется после перехода от интенсивной езды на х хнапример едешь по трассе заехал в город встал на перекрестке и на тебе приехали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 попробуй заменить электромагнитный клапанТогда попробуй как DeadLord говорит. И еще. Попробуй хорошенько прочистить место контакта провода, что идет на карб в районе крепления троса привода. Прочисть разъем, что на этом проводе рядом с карбом, контакт на конце провода и торец винта, куда опирается сектор. Если в этих местах где-то плохой контакт, то похожая проблема будет изредка возникать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtil Опубликовано: 23 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Тогда попробуй как DeadLord говорит. И еще. Попробуй хорошенько прочистить место контакта провода, что идет на карб в районе крепления троса привода. Прочисть разъем, что на этом проводе рядом с карбом, контакт на конце провода и торец винта, куда опирается сектор. Если в этих местах где-то плохой контакт, то похожая проблема бет изредка возникать.кстати может быть я тут на днях на контакт масла капнул чтоб не окислялось - понаблюдаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Контакты должны быть абсолютно чистые, иначе будет то, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtil Опубликовано: 24 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 масло на проводимость не влияет все равно контакт металлов есть но хотя б место контакта будет менее подвержено эл коррозиине зря же клемы на акуме мажут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Во первых, если и мажут контакты на АКБ, то бескислотным вазелином. И сила соприкосновения не сравнить, да и ток тоже.Во вторых, маслянная пленка как раз очень влияет на проводимость на контактах трамблера и на их обгарание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Во первых, если и мажут контакты на АКБ, то бескислотным вазелином. И сила соприкосновения не сравнить, да и ток тоже.Во вторых, маслянная пленка как раз очень влияет на проводимость на контактах трамблера и на их обгарание. :) Если будет просто смазка, то во первых токопроводимость хуже, во вторых окись подеть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtil Опубликовано: 24 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Во первых, если и мажут контакты на АКБ, то бескислотным вазелином. И сила соприкосновения не сравнить, да и ток тоже.Во вторых, маслянная пленка как раз очень влияет на проводимость на контактах трамблера и на их обгарание.да не на трамблере! а на карбе да и вроде прекратилось, два дня уже, ждемс наблюдаем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 да не на трамблере! а на карбеПонял, что-то я с трамблером перебрал, там и контактов-то нет. :( Но мазать я бы все равно не стал. Пыль быстрее сядет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtil Опубликовано: 27 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 не в клапане блин деловсе эти дни катался по городу норм и загород сгонялвернулся в город и на первом перекрестке опять запроваливаласьчутка оттянул подсос чутка педалью поработал на следующем перекрестке утопил подсос и ни каких проваловможет там вторая заслонка не до закрывается или еще чего подобное ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 может там вторая заслонка не до закрывается или еще чего подобное ??было кстати такое когда то. вторая полностью не закрывалась ,я шток обстучал пасатижами вроде помогло :) и именно после того как просратся даш ,педаль потопчеш. при спокойной езде не проявлялось . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtil Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 на днях поменял иголку(вкрнец замучала - надоело отверткой стукать) одел на нее уздечку как на классике ну и ЭХП или как его электроклапан заменил в общем думал он может работать или не может работать а он еще может коряво работатьбудем наблюдать а то вдруг не он Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...