Dimetr Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Подскажите пожалуйста: на холостом ходу горит лампа давления, какие варианты есть что может быть? движок после капа 10000 всего намотал, масло вроде не жидкое бензом не пахнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnn062 Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Подскажите пожалуйста: на холостом ходу горит лампа давления, какие варианты есть что может быть? движок после капа 10000 всего намотал, масло вроде не жидкое бензом не пахнетСлово капремонт ни о чём не говорит, его можно сделать по разному. Всё зависит от квалификации или желания мастера. Желательно что бы ты описал что делали.Я думаю что к промвалу (поросёнок) и не притронулись.В каком состоянии маслянный насос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimetr Опубликовано: 21 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 насос нормальный, коленвал, головку шлифовали поршневую заменили, больше информации нету плохо что на пятёрошных движках только лампа манометра нету не понять скока давит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnn062 Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 насос нормальный, коленвал, головку шлифовали поршневую заменили, больше информации нету плохо что на пятёрошных движках только лампа манометра нету не понять скока давитСам прикинь где может быть утечка давления:1 - промвал и блок2 - постель распредвала и сам распредвал3 - новые вклыдыши распредвала надеюсь поставили, но при этом не должны были прослабить шейки при расточке4 - делее следуют забитый маслянный фильтр, неплотные соединения и прочие недочёты при сборке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Можете сколько угодно меня разубеждать, но распредвал на давление ни коим образом не влияет. Датчик давления стоит после магистрали коленвала и эта магистраль не объединяется с магистралью коленвала. Мне кажется либо прослабили коленвал либо поросенок когда разворачивали его втулки. Ну и еще может быть масляный насос. Как проверял, что он нормальный? Разбирал?Без разборки не определишь. Кстати, герметиком пользовались? Может где лишку намазали, он и забил маслоприемную горловину насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Кроме всего выше перечисленного можно добавить:1. Неисправность самого датчика давления.2. Низкие обороты двигателя.3. Плохой или забитый маслянный фильтр.4. По мануалу завод допускает горение лампы аварийного давления на хх. (На самом деле это не очень-то радует) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volonter Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Подскажите пожалуйста: на холостом ходу горит лампа давления, какие варианты есть что может быть? движок после капа 10000 всего намотал, масло вроде не жидкое бензом не пахнетПричин может быть много. Назову некоторые из них:1. Забился маслозаборник.2. Забился масляный фильтр.3. Упала продуктивность маслянного насоса.5. Стравливающий клапан маслянного насоса заклинило в открытом состоянии.6.Выпали незачеканеные заглушки из коленвала (прикапремонте каналы коленвала прочищают и ставят новые заглушки).7. Масло утратило свою вязкость, либо масло не соответствует сезону.8. Подносились вкладыши (не хотелось бы думать) из за маслянного голодания.9. При капремонте не делалась профилактика "поросенка". Первое давление падает на нем.10. Травят прокладки бензонасоса. Ну и пока хватит. Вот с этими вопросами разберитесь. А там - будет видно.Удачи Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 10 - чепуха. ты еще скажи пробка заливной горловины неплотно закрыта. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanya1982_82 Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 подскажите проблема в давлении:на холодном движке лампочка давления не горит, начинает моргать а потом гореть при прогретом двигателеобороты ХХ 820-850 заглушил, завел и через минуту тоже самоепри езде не горитпри заводе тухнет сразу как положеномасло с фильтром менял 500 км назад Mannol 10W40 полу синтетика проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 10. Травят прокладки бензонасоса.10 - чепуха. ты еще скажи пробка заливной горловины неплотно закрыта.Motorist, думается, что Volonter имел ввиду диафрагмы бензонасоса. А прокладки, конечно, не причем. sanya1982_82Почитай http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16001, может что найдешь. И пост, что прямо над твоим, там все расписано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 проблемы с лампочкой давления проблемы были и у меня и моих кентов,и на старых двигах и на новых...Сначала надо менять фильтр масленный-они часто тупят... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanya1982_82 Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 Motorist, думается, что Volonter имел ввиду диафрагмы бензонасоса. А прокладки, конечно, не причем. sanya1982_82Почитай http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16001, может что найдешь. И пост, что прямо над твоим, там все расписано. поменял фильтр (обычный поставил самый дешевый) и все окей!всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...