Unitazets Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Приветствую всех. У меня ВАЗ 21083 с высокой торпедой. Может у кого была похожая проблема. При включении поворотников, дворников или задней передачи начинает весело подмигивать всеми огоньками приборная доска. Что делать -ума не приложу. Даже монтажный блок поменял, ноль эмоций. Где может коротить? Буду очень признателен за полезный совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Приветствую всех. У меня ВАЗ 21083 с высокой торпедой. Может у кого была похожая проблема. При включении поворотников, дворников или задней передачи начинает весело подмигивать всеми огоньками приборная доска. Что делать -ума не приложу. Даже монтажный блок поменял, ноль эмоций. Где может коротить? Буду очень признателен за полезный совет.В качестве совета. Если есть возможность снять приборку, на тыльной стороне увидите 3 разъема. Два белых и один красный. В красном разъеме найдите черный провод. Он угловой и дальний от от края со скосами. По нумерации-седьмой. Это силовая масса Щитка приборов. Возьмите 2-х метровый провод хорошего сечения и соедените контакт черного проавода с минусом АКБ не расстыковывая разъемов. Посмотрите, изменится ситуация? Возможна дрейфующая масса щитка. Точнее без проверки угадать сложно. Там же за щитком, есть болт крепления масс на кузове-пучек черных проводов, проверьте заодно его затяжку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 согласен, маса компасирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmv Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Ну подобное явление не только от массы возможно. 1) Проверь как провод минусовой клеммы АКБ к кузову крепится. 2) Проверь напряжение которое генератор выдает. Если меньше 13.7 - то для начала разберись с генератором.На старой машине даже с внешне исправным генератором может быть ненормально большое сопротивление между подковой и болтом (30-й контакт генератора), пластмассовая изолирующая втулка пригорает или просто от грязи и влажности. 3) Если генератор точно в норме - далее стоит посмотреть сколько вольт на монтажный блок приходит (между массой и предохранителями смотри). 4) Вот теперь можно и минус под панелью посмотреть. 5) Если проблема не решилась - то вот и повод к автоэлектрику на прием, т.к. причиной может быть не плохая масса или окислившиеся контакты а замыкание. Перетерся провод или вода куда попала. Тут уже нельзя самолечением заниматься без опыта, т.к. замыкание может грозить пожаром. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...