Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Unitazets

При включении поворотников или дворников мерцает приборная доска

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. У меня ВАЗ 21083 с высокой торпедой. Может у кого была похожая проблема. При включении поворотников, дворников или задней передачи начинает весело подмигивать всеми огоньками приборная доска. Что делать -ума не приложу. Даже монтажный блок поменял, ноль эмоций. Где может коротить? Буду очень признателен за полезный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. У меня ВАЗ 21083 с высокой торпедой. Может у кого была похожая проблема. При включении поворотников, дворников или задней передачи начинает весело подмигивать всеми огоньками приборная доска. Что делать -ума не приложу. Даже монтажный блок поменял, ноль эмоций. Где может коротить? Буду очень признателен за полезный совет.

В качестве совета. Если есть возможность снять приборку, на тыльной стороне увидите 3 разъема. Два белых и один красный. В красном разъеме найдите черный провод. Он угловой и дальний от от края со скосами. По нумерации-седьмой. Это силовая масса Щитка приборов. Возьмите 2-х метровый провод хорошего сечения и соедените контакт черного проавода с минусом АКБ не расстыковывая разъемов. Посмотрите, изменится ситуация? Возможна дрейфующая масса щитка. Точнее без проверки угадать сложно. Там же за щитком, есть болт крепления масс на кузове-пучек черных проводов, проверьте заодно его затяжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну подобное явление не только от массы возможно.

 

1) Проверь как провод минусовой клеммы АКБ к кузову крепится.

 

2) Проверь напряжение которое генератор выдает. Если меньше 13.7 - то для начала разберись с генератором.

На старой машине даже с внешне исправным генератором может быть ненормально большое сопротивление между подковой и болтом (30-й контакт генератора), пластмассовая изолирующая втулка пригорает или просто от грязи и влажности.

 

3) Если генератор точно в норме - далее стоит посмотреть сколько вольт на монтажный блок приходит (между массой и предохранителями смотри).

 

4) Вот теперь можно и минус под панелью посмотреть.

 

5) Если проблема не решилась - то вот и повод к автоэлектрику на прием, т.к. причиной может быть не плохая масса или окислившиеся контакты а замыкание. Перетерся провод или вода куда попала. Тут уже нельзя самолечением заниматься без опыта, т.к. замыкание может грозить пожаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...