avarte Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 После того как переключатель центрального замка (установленный стандартно на замке) скончался. (Был косяк закрываешь дверь с сигналки, качнул машину чуток, дверные замки поднимаются)Я его отключил.оказалось очень не удобно, бывают ситуации когда хочется закрыться в машине когда ночью на перекрестке стоишь, приходилось до каждой двери тянуться. НЕУДОБНО! Я приспособил под это дело кнопку от стеклоподьемника. Получилось довольно прилично. Плюсы очевидны!!! Из минусов: 1 при закрытии двери с ключа не закрываются все остальные. 2 Коленкой постоянно упираешься в “ЗАКРЫТЬ” Первый минус решается довольно просто. При выходе из машины и открытой водительской двери щелкнуть на “ЗАКРЫТЬ” закроются три двери, после чего закрывается с ключа водительская. Второй минус решается переносом кнопки на на верхнюю часть ручки (по красной стрелке) чем собственно и займусь в ближайшие выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stakanec Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 После того как переключатель центрального замка (установленный стандартно на замке) скончался. (Был косяк закрываешь дверь с сигналки, качнул машину чуток, дверные замки поднимаются)Я его отключил.оказалось очень не удобно, бывают ситуации когда хочется закрыться в машине когда ночью на перекрестке стоишь, приходилось до каждой двери тянуться. НЕУДОБНО! Я приспособил под это дело кнопку от стеклоподьемника. Получилось довольно прилично. Плюсы очевидны!!! Из минусов: 1 при закрытии двери с ключа не закрываются все остальные. 2 Коленкой постоянно упираешься в “ЗАКРЫТЬ” Первый минус решается довольно просто. При выходе из машины и открытой водительской двери щелкнуть на “ЗАКРЫТЬ” закроются три двери, после чего закрывается с ключа водительская. Второй минус решается переносом кнопки на на верхнюю часть ручки (по красной стрелке) чем собственно и займусь в ближайшие выходные.Первый Минус-это минус с БААЛЬШОЙ буквы.Эт удобней на перекрёстке до всех дверей тянуться.Лучше поставить новый родной переключатель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Я так понял что сигналки у тебя нет, а значит и в водительской дверце нет активатора(моторчика) так вот купи его(5 проводков) с подключкой поможем или поиск. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avarte Опубликовано: 21 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 ничего на перекрестке тянутся не надо , нажал на кнопочку и всего делов, все двери заблокированы или разблокированы. Забыл уточнить. Сигналка есть и она нормально справляется со всеми дверями. Эксплуатирую сей девайс более 1.5 года, впечатления только положительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazbl4 Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 тож ставил кнопку но спрятал ее чтоб ночью народ пугать))она внизу слева там еще и отключение саба и попикать сигналкой стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 ничего на перекрестке тянутся не надо , нажал на кнопочку и всего делов, все двери заблокированы или разблокированы. Эксплуатирую сей девайс более 1.5 года, впечатления только положительные.+1!пять лет стоит всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 при вкл. зажиг. нажми кн. на пульте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванов Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Вчера себе поставил блок управления ЭСП и блокировкой замков от Калины(норма). Классно получилось. Врезка произошла в отлив обивки двери, когда ставил подиумы, туда сначана кнопки ЭСП переносил, щас блок стоит. РЕКОМЕНДУЮ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 После того как переключатель центрального замка (установленный стандартно на замке) скончался. (Был косяк закрываешь дверь с сигналки, качнул машину чуток, дверные замки поднимаются)Я его отключил.оказалось очень не удобно, бывают ситуации когда хочется закрыться в машине когда ночью на перекрестке стоишь, приходилось до каждой двери тянуться. НЕУДОБНО! Я приспособил под это дело кнопку от стеклоподьемника. Получилось довольно прилично. Плюсы очевидны!!! Из минусов: 1 при закрытии двери с ключа не закрываются все остальные. 2 Коленкой постоянно упираешься в “ЗАКРЫТЬ” Первый минус решается довольно просто. При выходе из машины и открытой водительской двери щелкнуть на “ЗАКРЫТЬ” закроются три двери, после чего закрывается с ключа водительская. Второй минус решается переносом кнопки на на верхнюю часть ручки (по красной стрелке) чем собственно и займусь в ближайшие выходные.Ну молодец!Я купил себе ЦЗ SATURN (в гараже можешь глянуть) и там два провода идут для кнопки, ну я взял кнопку открывания багажника 2110 и постаил на место имоббилизатора между рулём и БК, очень удобно, я привык чтобы как можно больше можно было управлять кнопками с помощью правой руки а не левой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Вчера себе поставил блок управления ЭСП и блокировкой замков от Калины(норма). Классно получилось. Врезка произошла в отлив обивки двери, когда ставил подиумы, туда сначана кнопки ЭСП переносил, щас блок стоит. РЕКОМЕНДУЮ!!!а можно фото и по схеме подходит ничего переделывать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванов Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 а можно фото и по схеме подходит ничего переделывать не надо?если с проводами не разберёшься, напиши. Помогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 если с проводами не разберёшься, напиши. ПомогуКлассно получилось, молодца, мне нравится, себе может также сделаю если буду ставить ЭСП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramzes62 Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 если с проводами не разберёшься, напиши. Помогу Заченто и окуратно, а от чего запитывал кнопку центрального замка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванов Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Заченто и окуратно, а от чего запитывал кнопку центрального замка?на блоке управления 2 колодки, одна 8-ми контактная на стеклоподъемники, другая 5-ти на блокировку. Блокировка подключается к штатной проводке на концевик замка левой передней двери 3-контактная колодка в форме 6-тиугольника, 2 других контакта - подсветка с кнопок стеклоподъемников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 если с проводами не разберёшься, напиши. Помогукак куплю тогда обращусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...