Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс_34

Лада Калина: бортовой журнал

Рекомендованные сообщения

По просьбе братцев-форумчан...

6.10.2006 стал я обладателем Лады Калины 1119 (хэтчбек) фото тут. Почему именно Ладу?, Калину?, и хэтчбек? Оставлю мысли при себе, скажу лишь, что всегда тяготел к гольф-классу.

Бытует много разных мнений о "Калине", скажу сразу: не собираюсь никого переубеждать, выскажу без розовых очков свои впечатления. Итак, что сразу почуствовалось после 14-ой :

-Очень обзорные боковые зеркала

-Оптика, особенно ближний свет и фонари заднего хода

-Электроусилитель руля. К хорошему быстро привыкаешь, через 2 дня сел в 14-ю, сразу разницу ощутил.

Эти приятности я получил в базовой комплектации. Плюс к этому:

-Стеклоподъемники (шустрые) спереди,

-ЦЗ с управлением с ключа и водит. двери,

-сигналка (без ударного датчика), управление с ключа

-встроенный бортовой компьютер.

-Антикороззийная обработка основных полостей кузова.

-Защита арок передних колес

-Бесшумные замки дверей

Сразу о негативе:

-Заводские передние колодки (ТИИР) после 600 км были поменяны (голимый абразив- хрустели и начали бороздить диски)

-Щетки стеклоочистителя грохотали и чистили полосами. Замена вышла в 550 руб (400 руб за 60-сантиметровую и 150 за 40-сантиметровую Championы)

-Бархотки окон сделаны из очень твердой резины. Внешние пропускают песчинки, как следствие: скрип и царапинки. Когда тонировался, на внутренние была подклеена бархатная ткань.

-Когда сбрасываешь скорость, в небольшом диапазоне оборотов иногда дребезжит что-то в рычаге КПП (или приводе кулис). Лечится опусканием ладони на рукоять :D :)

 

Далее общие впечатления после 6000 км пробега:

Двигатель и трансмиссия: Машинка вполне динамичная. Движок 1,6л 8v, "эластичнее" чем 1,5л, позволяет включать 4-ю на 55 км/ч, 5-ю на 90-95 км/ч без потери динамики (естественно, не в режиме интенсивного разгона).Возможно, и в КПП другие числа, не интересовался.

Подвеска и рулевое управление: стойки вроде как оригинальные, калиновские. Без претензий, ничего не загрохотало. Не жестко, но хотелось бы помягче. Про руль писал выше

Кузов: Внешне мой хэтч мне очень нравится. Исполнение кузова на уровне, зазоры тонкие и ровные (новые пресс-формы). Внешне машина кажется действительно маленькой. На самом деле только из-за коротких бамперов, колесная база короче 10-шной всего на 22 мм, длиннее на 10 мм 14-ой. Отсутствие свесов спереди и особенно сзади + "отечественный" клиренс 165мм позволяют на рыбалке смелее кататься по балкам. Вместимость считаю удовлетворительной: ездили на рыбалку 3 здоровых мужика + пацан 13 лет + в багажнике: надувная лодка, 3 рыбацких чемоданчика, спиннинги, сапоги и т.д. битком. Весла ехали в салоне (не вошли в багажник по длине).

Салон: Безусловный шаг вперед. И в журналах написано, и признано друзьями-обладателями 10-к и Самар. В салоне больше места: и для водителя (мои параметры: 183см, 101кг), а также для коленей и голов пассажиров. Посадка в салон тоже на мой взгляд более естественная, без приседания. Теперь, садясь в 14-ю, часто бьюсь виском об крышу.

Интерьер посвежел. Пластмасса пока молчит. Озадачивают обивки: светлая матерчато-волосатая потолка и белая пластмассовая вокруг полки багажника. Кстати о полке багажника: у хэтча она короткая, нескладываемая и тяжеленькая. Вообще звуков не издает.

 

Чего не хватает? Не являюсь фанатом тюнинХа, хочу ПТФ, литье, и решеточку на радиатор, чтоб мужланства придать :D .

 

Пока все. Жду вопросы. Кстати, спасибо тем, кто отписался в "гараже" (я и не следил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс_34

 

Спасибо за исчерпывающий отчет!!!

Ждем отчета после 5-10тык.

 

Удачи, пусть тебе твоя машина доставляет только радость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще толи я привыкать начал толи действительно удачный выриант... в общем Мне твой хэтчбэк нравится! ;) Но вот что то не покидает меня обидная мысль что это очередной прототип с Fiat Punto :( как классика или как 99 с джеты :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот что то не покидает меня обидная мысль что это очередной прототип

 

Что-то есть,но прототип-прототипу рознь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по сервису как она ???

на много дороже 14-й ???

Прошел ТО-1, отдал 1360 руб (работы + промывочное масло). Масло (Castrol GTX Magnatec 5W40) и фильтр (Bosch) привозил свои :) . То есть стоимость ТО та же. :)

Надеюсь, с заменой оригинальных з/частей (а их в Калине немало, стоит хотя бы открыть капот, они помечены ярлычками (1118.....) столкнусь не скоро.

Тьфу в кубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-1, отдал 1360 руб (работы + промывочное масло). Масло (Castrol GTX Magnatec 5W40) и фильтр (Bosch) привозил свои :) . То есть стоимость ТО та же. :)

Надеюсь, с заменой оригинальных з/частей (а их в Калине немало, стоит хотя бы открыть капот, они помечены ярлычками (1118.....) столкнусь не скоро.

Тьфу в кубе.

 

 

понятно !

 

ладно, держи в курсе !

интересно ведь ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по сервису как она ???

на много дороже 14-й ???

По сервису мне сказали что все хорошо в ней, конечно есть сопли, но она надежная с детскими болезнями, но все в переди, пофиксят так же как и в 10-ке. Но одна беда, запчастей иногда просто нет у официальных дилеров до 2,5 месяцев + большая цена, почему ? Хрен знает :)

По поводу дороже 14-й, я б лучше взял бы калину, она на 1200-1500 дороже, и нахрен эта 14-я и 12-я невсра....ь :)

В калине мне понравилось пространство, оно меньше только волги, все 9-е и 10 семейство отдыхает.

 

Короче, мне непонравилась только приборная доска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу дороже 14-й, я б лучше взял бы калину, она на 1200-1500 дороже, и нахрен эта 14-я и 12-я невсра....ь :)

ИМХО: у Калины основная проблема- непацанский :) вид. В качестве бригадной "торпеды" слабо представляется. Отсюда и неприятие Калины менталитетными людьми...

Короче, мне непонравилась только приборная доска.

Тоже чего-то не хватало после 14-ой. Привык за 2 дня. Емко и информативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: у Калины основная проблема- непацанский :) вид. В качестве бригадной "торпеды" слабо представляется. Отсюда и неприятие Калины менталитетными людьми...

 

Но за 15000 рублей, я бы повесил пацанский обвес и все бы нервно курили в углу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Алекс_34 паздравляю тебя с новой машиной (может быть позна, но так палучилось :) ) карочи, ты приобрел то, что хотел. Искренне о4.рад за тебя!!! Исче раз - паздравляю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но за 15000 рублей, я бы повесил пацанский обвес и все бы нервно курили в углу :)

 

 

с обвесом в Москве хетчбэк стоит 326000 руб. ужас !

но даже с обвесом она мне не нравиться...., но эт. мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хде ? в нете? ссылку плиз.

Тут есть неплохие комплекты, стоят 15000 рублей.

http://www.ldf.ru/specvyp/specvyp11p0.html

http://avto-tuning-sv.ru/ext_1118.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в обвесах веселее смотрится. Но мне нижние молдинги не нужны (на рыбалке оторву). А вот спойлер задний и решеточку поменял бы. Как думаете, нормально будет?

 

Отписываюсь по эксплуатации: 8000 км - полет нормальный. Появился сверчок в районе задней правой стойки. неохотно веду поиски (холодно). Больше нареканий нет :) Печка греет отлично. Машина радует все больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в обвесах веселее смотрится. Но мне нижние молдинги не нужны (на рыбалке оторву). А вот спойлер задний и решеточку поменял бы. Как думаете, нормально будет?

Ты посмотри oto раз ссылки котрые я дал, там есть пару обвесов красивые и не больше штатных, отчень ничего и тупого АТЦОКОГО тюнинка по землю нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь по эксплуатации: 8000 км - полет нормальный. Появился сверчок в районе задней правой стойки. неохотно веду поиски (холодно). Больше нареканий нет :) Печка греет отлично. Машина радует все больше.

 

скажи как ЭУР работает !

нормально ? не шумит ? проблем нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажи как ЭУР работает !

нормально ? не шумит ? проблем нет ?

ЭУР - просто сказка :) На месте и на малой скорости незаменимая вещь. На скорости никак не ощущается.

Издает очень легкое шуршанье (как резина по мелкому гравию), практически неслышимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не давно ходил с друзьями по автосалону и очень мне понравилась Калина хэтчбек с обвесами смотрица дествительно очень хорошо. Даже призадумался о покупке себе этой машины. Ты давай держи в курсе про свою машину ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Алекс_34: вопрос у меня к тебе.

Слышал, что на скорости калина не ахти, по заявлениям продавцов по трассе не более 120, дальше очень страшно, типа высокая, сдувает её. Как тебе по сравнению с зубилкой?, Хотя не знаю ездил ли ты по Вашим трассам больше, ну эт отдельная пестня. Объясню, откуда вопросик - уж очень понравилась мне она....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Алекс_34: вопрос у меня к тебе.

Слышал, что на скорости калина не ахти, по заявлениям продавцов по трассе не более 120, дальше очень страшно, типа высокая, сдувает её. Как тебе по сравнению с зубилкой?, Хотя не знаю ездил ли ты по Вашим трассам больше, ну эт отдельная пестня. Объясню, откуда вопросик - уж очень понравилась мне она....

:) Физика и боковой ветер.

Устойчивость авто к боковому ветру ("рысканье") определяется парусностью (боковой площадью) машины. Площадь= высота*длина. Высота у Калины больше, длина меньше. Не бегал с рулеткой, но уверен, что боковая площадь Калины даже поменьше, чем у Самары или 10-ки.

Чуствительность к опрокидывающему моменту определяется высотой автомобиля и расположением центра тяжести. Клиренс у Калины стандартный для переднеприводных Вазов, водитель сидит повыше. Т.е. можно сказать, что Калина быстрее опрокинется. Но мы живем не во Флориде, ураганов такой силы у нас не бывает. Это теория...

По паспорту макс. скорость Калины 170 км/ч (у Самары - 158). В теплое и сухое время года, когда можно было развивать скорость по трассе, я обкатывал движок, что собственно, не мешало вполне легко разгонять до 140. К устойчивости претензий нет, в том числе на пологих поворотах на скорости... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...