Алекс_34 Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 По просьбе братцев-форумчан...6.10.2006 стал я обладателем Лады Калины 1119 (хэтчбек) фото тут. Почему именно Ладу?, Калину?, и хэтчбек? Оставлю мысли при себе, скажу лишь, что всегда тяготел к гольф-классу.Бытует много разных мнений о "Калине", скажу сразу: не собираюсь никого переубеждать, выскажу без розовых очков свои впечатления. Итак, что сразу почуствовалось после 14-ой :-Очень обзорные боковые зеркала-Оптика, особенно ближний свет и фонари заднего хода-Электроусилитель руля. К хорошему быстро привыкаешь, через 2 дня сел в 14-ю, сразу разницу ощутил.Эти приятности я получил в базовой комплектации. Плюс к этому: -Стеклоподъемники (шустрые) спереди,-ЦЗ с управлением с ключа и водит. двери, -сигналка (без ударного датчика), управление с ключа -встроенный бортовой компьютер.-Антикороззийная обработка основных полостей кузова.-Защита арок передних колес-Бесшумные замки дверейСразу о негативе:-Заводские передние колодки (ТИИР) после 600 км были поменяны (голимый абразив- хрустели и начали бороздить диски)-Щетки стеклоочистителя грохотали и чистили полосами. Замена вышла в 550 руб (400 руб за 60-сантиметровую и 150 за 40-сантиметровую Championы)-Бархотки окон сделаны из очень твердой резины. Внешние пропускают песчинки, как следствие: скрип и царапинки. Когда тонировался, на внутренние была подклеена бархатная ткань.-Когда сбрасываешь скорость, в небольшом диапазоне оборотов иногда дребезжит что-то в рычаге КПП (или приводе кулис). Лечится опусканием ладони на рукоять :D :) Далее общие впечатления после 6000 км пробега:Двигатель и трансмиссия: Машинка вполне динамичная. Движок 1,6л 8v, "эластичнее" чем 1,5л, позволяет включать 4-ю на 55 км/ч, 5-ю на 90-95 км/ч без потери динамики (естественно, не в режиме интенсивного разгона).Возможно, и в КПП другие числа, не интересовался. Подвеска и рулевое управление: стойки вроде как оригинальные, калиновские. Без претензий, ничего не загрохотало. Не жестко, но хотелось бы помягче. Про руль писал вышеКузов: Внешне мой хэтч мне очень нравится. Исполнение кузова на уровне, зазоры тонкие и ровные (новые пресс-формы). Внешне машина кажется действительно маленькой. На самом деле только из-за коротких бамперов, колесная база короче 10-шной всего на 22 мм, длиннее на 10 мм 14-ой. Отсутствие свесов спереди и особенно сзади + "отечественный" клиренс 165мм позволяют на рыбалке смелее кататься по балкам. Вместимость считаю удовлетворительной: ездили на рыбалку 3 здоровых мужика + пацан 13 лет + в багажнике: надувная лодка, 3 рыбацких чемоданчика, спиннинги, сапоги и т.д. битком. Весла ехали в салоне (не вошли в багажник по длине).Салон: Безусловный шаг вперед. И в журналах написано, и признано друзьями-обладателями 10-к и Самар. В салоне больше места: и для водителя (мои параметры: 183см, 101кг), а также для коленей и голов пассажиров. Посадка в салон тоже на мой взгляд более естественная, без приседания. Теперь, садясь в 14-ю, часто бьюсь виском об крышу. Интерьер посвежел. Пластмасса пока молчит. Озадачивают обивки: светлая матерчато-волосатая потолка и белая пластмассовая вокруг полки багажника. Кстати о полке багажника: у хэтча она короткая, нескладываемая и тяжеленькая. Вообще звуков не издает. Чего не хватает? Не являюсь фанатом тюнинХа, хочу ПТФ, литье, и решеточку на радиатор, чтоб мужланства придать :D . Пока все. Жду вопросы. Кстати, спасибо тем, кто отписался в "гараже" (я и не следил). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eyal Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Алекс_34 Спасибо за исчерпывающий отчет!!!Ждем отчета после 5-10тык. Удачи, пусть тебе твоя машина доставляет только радость! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Вообще толи я привыкать начал толи действительно удачный выриант... в общем Мне твой хэтчбэк нравится! ;) Но вот что то не покидает меня обидная мысль что это очередной прототип с Fiat Punto :( как классика или как 99 с джеты :( :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eyal Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Но вот что то не покидает меня обидная мысль что это очередной прототип Что-то есть,но прототип-прототипу рознь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Я всегда говорил - самое главное что-б самому нравилось! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaspeR Опубликовано: 17 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2007 факт! но мне она не нравица)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 22 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2007 а по сервису как она ???на много дороже 14-й ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 22 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2007 а по сервису как она ???на много дороже 14-й ???Прошел ТО-1, отдал 1360 руб (работы + промывочное масло). Масло (Castrol GTX Magnatec 5W40) и фильтр (Bosch) привозил свои :) . То есть стоимость ТО та же. :) Надеюсь, с заменой оригинальных з/частей (а их в Калине немало, стоит хотя бы открыть капот, они помечены ярлычками (1118.....) столкнусь не скоро. Тьфу в кубе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 22 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2007 Прошел ТО-1, отдал 1360 руб (работы + промывочное масло). Масло (Castrol GTX Magnatec 5W40) и фильтр (Bosch) привозил свои :) . То есть стоимость ТО та же. :) Надеюсь, с заменой оригинальных з/частей (а их в Калине немало, стоит хотя бы открыть капот, они помечены ярлычками (1118.....) столкнусь не скоро. Тьфу в кубе. понятно ! ладно, держи в курсе !интересно ведь ! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2007 а по сервису как она ???на много дороже 14-й ???По сервису мне сказали что все хорошо в ней, конечно есть сопли, но она надежная с детскими болезнями, но все в переди, пофиксят так же как и в 10-ке. Но одна беда, запчастей иногда просто нет у официальных дилеров до 2,5 месяцев + большая цена, почему ? Хрен знает :)По поводу дороже 14-й, я б лучше взял бы калину, она на 1200-1500 дороже, и нахрен эта 14-я и 12-я невсра....ь :) В калине мне понравилось пространство, оно меньше только волги, все 9-е и 10 семейство отдыхает. Короче, мне непонравилась только приборная доска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 30 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2007 По поводу дороже 14-й, я б лучше взял бы калину, она на 1200-1500 дороже, и нахрен эта 14-я и 12-я невсра....ь :)ИМХО: у Калины основная проблема- непацанский :) вид. В качестве бригадной "торпеды" слабо представляется. Отсюда и неприятие Калины менталитетными людьми...Короче, мне непонравилась только приборная доска.Тоже чего-то не хватало после 14-ой. Привык за 2 дня. Емко и информативно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2007 ИМХО: у Калины основная проблема- непацанский :) вид. В качестве бригадной "торпеды" слабо представляется. Отсюда и неприятие Калины менталитетными людьми... Но за 15000 рублей, я бы повесил пацанский обвес и все бы нервно курили в углу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alatul Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2007 2 Алекс_34 паздравляю тебя с новой машиной (может быть позна, но так палучилось :) ) карочи, ты приобрел то, что хотел. Искренне о4.рад за тебя!!! Исче раз - паздравляю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaspeR Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2007 апвесы тут на нее видел! агресивненько:)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 1 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2007 Но за 15000 рублей, я бы повесил пацанский обвес и все бы нервно курили в углу :) с обвесом в Москве хетчбэк стоит 326000 руб. ужас !но даже с обвесом она мне не нравиться...., но эт. мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2007 хде ? в нете? ссылку плиз.Тут есть неплохие комплекты, стоят 15000 рублей.http://www.ldf.ru/specvyp/specvyp11p0.htmlhttp://avto-tuning-sv.ru/ext_1118.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 1 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2007 вот эта синеньгая понравилась :D http://avto-tuning-sv.ru/1119_hetch.htm#totti та что СОФИ-2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 1 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2007 Да, в обвесах веселее смотрится. Но мне нижние молдинги не нужны (на рыбалке оторву). А вот спойлер задний и решеточку поменял бы. Как думаете, нормально будет? Отписываюсь по эксплуатации: 8000 км - полет нормальный. Появился сверчок в районе задней правой стойки. неохотно веду поиски (холодно). Больше нареканий нет :) Печка греет отлично. Машина радует все больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2007 Да, в обвесах веселее смотрится. Но мне нижние молдинги не нужны (на рыбалке оторву). А вот спойлер задний и решеточку поменял бы. Как думаете, нормально будет?Ты посмотри oto раз ссылки котрые я дал, там есть пару обвесов красивые и не больше штатных, отчень ничего и тупого АТЦОКОГО тюнинка по землю нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 1 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2007 Отписываюсь по эксплуатации: 8000 км - полет нормальный. Появился сверчок в районе задней правой стойки. неохотно веду поиски (холодно). Больше нареканий нет :) Печка греет отлично. Машина радует все больше. скажи как ЭУР работает !нормально ? не шумит ? проблем нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 1 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2007 скажи как ЭУР работает !нормально ? не шумит ? проблем нет ?ЭУР - просто сказка :) На месте и на малой скорости незаменимая вещь. На скорости никак не ощущается.Издает очень легкое шуршанье (как резина по мелкому гравию), практически неслышимое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima.E80 Опубликовано: 4 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2007 Не давно ходил с друзьями по автосалону и очень мне понравилась Калина хэтчбек с обвесами смотрица дествительно очень хорошо. Даже призадумался о покупке себе этой машины. Ты давай держи в курсе про свою машину ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катрин Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Какая симпатичная машина, себе тоже такую хочу. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 2 Алекс_34: вопрос у меня к тебе.Слышал, что на скорости калина не ахти, по заявлениям продавцов по трассе не более 120, дальше очень страшно, типа высокая, сдувает её. Как тебе по сравнению с зубилкой?, Хотя не знаю ездил ли ты по Вашим трассам больше, ну эт отдельная пестня. Объясню, откуда вопросик - уж очень понравилась мне она.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 6 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2007 2 Алекс_34: вопрос у меня к тебе.Слышал, что на скорости калина не ахти, по заявлениям продавцов по трассе не более 120, дальше очень страшно, типа высокая, сдувает её. Как тебе по сравнению с зубилкой?, Хотя не знаю ездил ли ты по Вашим трассам больше, ну эт отдельная пестня. Объясню, откуда вопросик - уж очень понравилась мне она.... :) Физика и боковой ветер.Устойчивость авто к боковому ветру ("рысканье") определяется парусностью (боковой площадью) машины. Площадь= высота*длина. Высота у Калины больше, длина меньше. Не бегал с рулеткой, но уверен, что боковая площадь Калины даже поменьше, чем у Самары или 10-ки.Чуствительность к опрокидывающему моменту определяется высотой автомобиля и расположением центра тяжести. Клиренс у Калины стандартный для переднеприводных Вазов, водитель сидит повыше. Т.е. можно сказать, что Калина быстрее опрокинется. Но мы живем не во Флориде, ураганов такой силы у нас не бывает. Это теория...По паспорту макс. скорость Калины 170 км/ч (у Самары - 158). В теплое и сухое время года, когда можно было развивать скорость по трассе, я обкатывал движок, что собственно, не мешало вполне легко разгонять до 140. К устойчивости претензий нет, в том числе на пологих поворотах на скорости... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...