Serg_x Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Вчера установил себе реле на втягивающее стартера. Это помогает разгрузить замок зажигания и решить частую проблему с заводкой горячего двигателя. И хотя у меня такой проблемы после смены замка зажигания не было, защитить его не помешает. ИтакПервым делом отключаем аккумулятор, либо действуем очень аккуратно, но ставим авто на нейтраль - это обязательно. Иначе можно включить стартер, и авто поедет на вас.ДалееНам понадобится четырехконтактное реле с разомкнутым состоянием контактов, вот такое А также, 3 провода с клеммами "мама" для подключения реле к втягивающему стартера, плюсу и к массе. При расположении реле на шпильке массы левой фары около аккумулятора длинны проводов минимальны. Нужны 2 провода по 25 см: один из них с клеммами "мама" на двух концах, второй - с клеммой с одной стороны и луженым кольцом под болт М8 с другой. Еще один провод длинной 5 см нужен с клеммой с одной стороны и луженый под болт М6 - с другой. Все это соединяем клеммами с реле и втягивающим по следующей схеме. На шпильке массы сначала одной гайкой затягиваем провода, а второй - крепим само реле.Должно получиться примерно так Плюс для втягивающего теперь берется с силовой шпильки стартера. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 РАЗВЕ ЗА БЛОКОМ ПРЕДОВ РЕЛЕ СТАРТЕРА НЕТ или это ранний выпуск Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 РАЗВЕ ЗА БЛОКОМ ПРЕДОВ РЕЛЕ СТАРТЕРА НЕТ или это ранний выпускНа десятках - нет и никогда не было. Все идет напрямую через замок зажигания, в том и проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Плюс для втягивающего теперь берется с силовой шпильки стартера.Привет! Сделал также- только + для втягивающего взял с клеммы аккумулятора и запустил через 20А предохранитель (на всякий пожарный) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 На десятках - нет и никогда не было. Все идет напрямую через замок зажигания, в том и проблема.а в рулевой колонке что за реле стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 а в рулевой колонке что за реле стоит?У меня по-моему ничего не стоит. Скоро посмотрю.Но если и стоит - это не оно. Точно. рис. 7-16. Схема соединений стартера: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - стартер; 4 - выключатель зажиганияhttp://www.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-211...quipment-8.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 а в рулевой колонке что за реле стоит?а разве там реле стоит с завода там ничего не должно стоять может сами поставили фото скинь что за реле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 а разве там реле стоит с завода там ничего не должно стоять может сами поставили фото скинь что за релеЕсли стот\стояла сигнализация, то скорее всего это блокировка. Если в разрыв толстого красного- то стартера, Если сине\черного, то зажигания. Для проверки достаточно вытащить реле из колодки, и попробовать завести машину. К реле, кстати из недр панели не подходит тонкий оранжевый или орнж.белый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Если стот\стояла сигнализация, то скорее всего это блокировка. Если в разрыв толстого красного- то стартера, Если сине\черного, то зажигания. Для проверки достаточно вытащить реле из колодки, и попробовать завести машину.+100! согласен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 а в рулевой колонке что за реле стоит?У меня реле тоже в рулевй колонке стоит и висит на колодке от замка зажигания, но у меня замок зажигания нестандартный ( типа противоугонника Ульра-ВлЭк) завожусь с кнопки, а это реле далее включает главное реле,которое стоит в ногах пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Если стот\стояла сигнализация, то скорее всего это блокировка. Если в разрыв толстого красного- то стартера, Если сине\черного, то зажигания. Для проверки достаточно вытащить реле из колодки, и попробовать завести машину. К реле, кстати из недр панели не подходит тонкий оранжевый или орнж.белый?нет не блокировка,машина с новья,а оно там было до установки сигнализации,его вытащить если то стартер не работает,но отверткой если замкнуть напрямую на стартере то заводится,я так думал что это оно самое и есть,какие провода хз,не досуг пока туда влезть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Серж, +1!!!!Я тоже после того как у меня машина стала, вернее перестала заводится на горячую (как впрочем и у многих здесь людей), поставил реле на втягивающее.Только я ставил сигнал от замка на замыкающее в реле, "+" брал с аккума через предохранитель, минус на корпус. Далее сигнал на втягивающее.У мну система несколько попроще, ибо я в разрыв провода с замка зажигания на втягивающее просто поставил реле с питанием от аккума.Вот и вся система. :) Схема проще, действий меньше, результат один. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Не, схема проще у меня, и действий тоже меньше, ибо штатная клемма с розового провода втягивающего дотягивается и одевается прямо на клемму реле. Остается кинуть два провода - на плюс и на втягивающее. Ну и массу на реле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klio_54 Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Не, схема проще у меня, и действий тоже меньше, ибо штатная клемма с розового провода втягивающего дотягивается и одевается прямо на клемму реле. Остается кинуть два провода - на плюс и на втягивающее. Ну и массу на реле. Вчера поставил реле на стартер, запитал через предохранитель 7А с аккумулятора, вот сейчас думаюа на сколько там предохранитель нужен, сколько втягивающее жрет тока? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Если 7А не горит, то нормально. Я бы меньше не ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klio_54 Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Если 7А не горит, то нормально. Я бы меньше не ставил. У меня еще на этом предохранителе магнитолка без усилка висит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 У меня еще на этом предохранителе магнитолка без усилка висит.А зачем ты так сделал? Их лучше разделить. Нафига магнитоле на питание такую силовую хрень как стартер вешать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klio_54 Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 А зачем ты так сделал? Их лучше разделить. Нафига магнитоле на питание такую силовую хрень как стартер вешать? Я стартером один раз перед поездкой пользуюсь, а магнитолку на незаведенном двигателе тихо слушаю, думаюничего страшного, вот кондер бы повесить, чтоб во время заводки магнитола не затыкалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 23 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 вот кондер бы повесить, чтоб во время заводки магнитола не затыкалась.Потому и затыкается. Перевесь на отдельный пред от аккума. Кондер помогает только искажения на громкости уменьшить, на заводку его не хватит - нужен маленький 12 вольтовый аккумулятор исли перевесишь и не поможет. Магнитола не Кенвуд случайно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 Магнитола не Кенвуд случайно? :)У меня кенвуд, проыбвал все что бы не глохла но не помогаеТ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 23 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 У меня кенвуд, проыбвал все что бы не глохла но не помогаеТ!Во-во :) Они такие 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Вчера установил себе реле на втягивающее стартера. Это помогает разгрузить замок зажигания и решить частую проблему с заводкой горячего двигателя. И хотя у меня такой проблемы после смены замка зажигания не было, защитить его не помешает.Спасибо, Сергей. Давно искал эту тему. Один ЗЗ уже пришлось сменить по причине выработавшихся контактов на контактной пластине. Поскольку пластин в продаже не нашел, то купил новый ЗЗ (590р год назад). И вот не так давно новый стал немного глючить. Протяжка масс и смазка всех контактов техническим вазелином вроде бы решила проблему, но данное решение считаю жизненно необходимым. Сегодня замонтировал эту схему, правда есть мысль перенести провод от стартера прямиком на плюсовую клемму аккумулятора, поскольку провод хоть и луженый, есть опасность его передушить, а позволить его недотянуть тоже нельзя - ток-то ого-го! Либо использовать силовую клемму под обжимку, благо в продаже сейчас все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyAM Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 (изменено) Задавал этот вопрос в другой теме, но по ЦУ модератора перенес его сюда. У меня ВАЗ 21103 - 16 клапанов и инжектор, 2001 год выпуска. Стоял перед светофором (или медленно полз к нему, точно не помню), вдруг раздался скрежет, я заглушил машину, стал заводить - не заводится. Поворачиваю ключ - никакой реакции. Эвакуировался в ремонтную мастерскую, там сказали что стартер накрылся. Купил новый стартер, его установили и машина снова стала заводиться. Завел машину, немного посидел, стал отъезжать - снова скрежет, сразу машину заглушил. Потом еще несколько раз заводил - скрежета больше не было. Поездил по городу ~ 5км - все было в порядке, но все-равно неспокойно. 1) Из-за чего может возникать такая проблема? Очень не хочется снова 4 штуки отдавать. Были советы поменять замок зажигания или поставить реле на стартер, или и то и другое. 2) После завода машины ключ поворачивается назад сам. Может ли неисправность замка зажигания привести к тому что стартер подключается к уже работающему двигателю (ключ зажигания я естественно не трогаю)? 3) Можно ли считать, что если между замком и стартером ничего нет, то виноват однозначно замок зажигания? 4) Что будет, если реле поставить, а замок не менять? Изменено 14 июля 2010 пользователем AndreyAM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Завел машину, немного посидел, стал отъезжать - снова скрежет, сразу машину заглушил. Потом еще несколько раз заводил - скрежета больше не было. Поездил по городу ~ 5км - все было в порядке, но все-равно неспокойно.Самая вероятная причина - это неисправность замка зажигания.Ведь у тебя даже новый стартер один раз уже включился на работающем двигателе.Дополнительное реле включения стартера тебя не спасет,ведь оно так же будет включаться от неисправного замка и запускать стартер.Выходов несколько:1)Заменить замок.2)Заменить контактную группу замка(это намного дешевле,но не нарвись на китайскую подделку с тонкими проводами).3)Поставить отдельную кнопку на включение стартера(это на любителя).4)Если хорошо разбираешься в электрике,можно собрать схему,не позволяющую включить стартер на работающем двигателе.Проще и быстрее,конечно замок заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maks_ESK Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 (изменено) Все очень просто. берем 4-х контактное реле (разомкнутое) к одному контакту подключаем втягивающее, второй контакт кидаем на сам стартер (это будет плюс) , подключаем саму обмотку реле одтн контакт к проводу с замка (отключеный провод от втягивающего), второй подключаем к датчику давления масла (минус).Итог: при не работающем двигателе имеем минус с датчика, поворачиваем ключ - появляется плюс с замка, контакты замыкаются и стартер начинает крутиться, после появления давки - реле отключается и стартер перестает крутиться. При работающем двигателе стартер не будет крутиться.Короче по схеме авторавместо "массы" рисуем датчик давления масла в двигателе Изменено 14 июля 2010 пользователем Maks_ESK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...