Serg_x Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Решил поделиться :)1. Покупаем- Резиновые опоры фильтра (или юзаем старые)- 3 болта М6х20- 2 гайки с ушами и одну обычную- 2 шайбы М6 полусферой и одну обычную 2. Обрезаем опоры, делаем по центру сквозную дырку и вставляем болты 3. Вставляем получившиеся опоры в кузов и ставим коробку 4. Кладем шайбы и закручиваем гайки На заднюю опору придется поставить обычную гайку и шайбу поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 +1Сделал себе такую шнягу-удобно.http://autolab.msk.ru/filter/index.html брал схему отсюда.Правда немного более трудоемкий процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Решил поделиться :)1. Покупаем2. Обрезаем 3. Вставляем 4. Кладем ...А потом всё контрагаим всё ещё двумя гайками, чтобы не откручивалось на ходу. Приветствуется стремление делать своими руками. Но у меня вопрос: а зачем? Вам часто требуется снятие воздухана? Другое дело такие "барашки" на кастрюле у карба, но здесь-то зачем? А если "барашки" на крышке ГБЦ, дверных петель, да колёс в конце концов? прошу сильно не ругать, но как для меня - это перебор. Лучшее - враг хорошему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 А потом всё контрагаим всё ещё двумя гайками, чтобы не откручивалось на ходу. Приветствуется стремление делать своими руками. Но у меня вопрос: а зачем? Вам часто требуется снятие воздухана? Другое дело такие "барашки" на кастрюле у карба, но здесь-то зачем? А если "барашки" на крышке ГБЦ, дверных петель, да колёс в конце концов? прошу сильно не ругать, но как для меня - это перебор. Лучшее - враг хорошему.Я снимаю часто, т.к. люблю сам ковыряться в авто, а фильтр часто мешает.Контрагаить не нужно, т.к. резина, сжимаясь выполняет роль гровера. Проверено - ничего не откручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Я снимаю часто, т.к. люблю сам ковыряться в авто, а фильтр часто мешает....Ну тогда этот девайс полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Прекрасно, особенно для 16-ти клапанных! Только где-то я уже это видел. Кстати, наклейка 1,3 % тоже сморщинилась - болезнь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Кстати, наклейка 1,3 % тоже сморщинилась - болезнь?Наверное :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Ну тогда этот девайс полезен. Кстати сказать не тока ковырять машину-еще фильтр приходится снимать чтобы гайцы могли увидеть номер двигла (оформить доверку например).А еще можно пылюку поганять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 А еще можно пылюку поганять :)А ещё можно: открутил-полюбовался-закрутил! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Я снимаю часто, т.к. люблю сам ковыряться в авто, а фильтр часто мешает.Контрагаить не нужно, т.к. резина, сжимаясь выполняет роль гровера. Проверено - ничего не откручивается.молодца!! я правда другим путем пошел и поставил нулевик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Не, нулевик нах :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 я тоеж думаол сделать, но как то руки не жоходят и в прнцепе зачем, еще не приходилось нимать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ояе... Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Я себе такую приколюху замутил еще в конце августа! Из гаек-барашков сделал ямайские гайки-барашки с помощью термоусадочных трубок различных (хы!) цветов ))) А вот заднюю гайку взял переходную (она высокая, в 4 гайки обычных наверное высота), и болт не 20 М6, а 35 М6, и эту гайку вполне удобно закручивать 2-3мя пальцами с небольшим усилием. Держится превосходно. Некоторые с завистью смотрят. Сфотаю для отчетности, выложить постараюсь вечерком.А нулевик в топку, что б он грамотно работал, его надо грамотно обслуживать... так мало того, что он необслуженный сифонит и в салоне это слышно, а обработать его мастикой специальной - и уши тоже в топку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Я снимаю часто, т.к. люблю сам ковыряться в авто, а фильтр часто мешает.Контрагаить не нужно, т.к. резина, сжимаясь выполняет роль гровера. Проверено - ничего не откручивается.+1...молодец...тоже все руки не как не дойдут..он у меня вечно просто лежин на резинках))))...вроде не стучит)))))ты хоть отдыхаешь..и с авто все время есть повозиться,и на сайте и работа....жена из дома не гонит)))? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 жена из дома не гонит)))?Меня пока некому гнать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mitrych Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2013 Моя версия: сначала делаем как Serg_x (пост #1 фото №1 ) : обрезаем опоры, сверлим дырки, вставляем болты - это лучшее решение:затем добываем круглые резиночки с передних тормозных шлангов - те которые фиксируют тормозной шланг в стойке и вдеваем их в крепёжные отверстия на воздушном фильтре ( мылим один бок резиночки и с помощью отвёртки настырно потихоньку запихиваем в дырочку). Всё аккуратно пролазиет и расправляется как-будто для этого и придумано! Садим на барашки безо всяких шайбочек и наслаждаемса! Резинки нам дают необходимую аммортизацию да и всё выглядит ощен аккуратно и сексуално - сам возбудился, как сделал! :rolleyes:П.С. Задний барашек с боков немного подтачиваем и усё! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
melok2008 Опубликовано: 24 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2013 Я передние резинки сверлил, болты вставлял, крепятся барашками. А с задней не стал заморачиваться, обрезал лишнюю резину.Ухо крепления просто лежит на резинке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...