Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Paz

Lada Priora Sport выходит в продажу

Рекомендованные сообщения

С 1 сентября АвтоВАЗ начинает принимать заказы на "заряженный" автомобиль Lada Priora Sport с заводским тюнингом.

 

"Сегодня мы прорабатываем технологию изготовления новинки, причем импортные детали используем по минимуму, - рассказал начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" Владислав Незванкин. – Наши производственные мощности позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю."

 

Осенью можно будет как приобрести готовую Lada Priora Sport, так и "зарядить" имеющуюся у него машину – стоить это будет около 70 тысяч рублей.

 

Двигатель Lada Priora Sport обладает мощностью 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Этого достигли за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Ресурс мотора после тюнинга не изменился. Зато скорость выросла до 195 км/час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость.

 

Также Lada Priora Sport отличается аэродинамическим обвесом и новыми сиденьями с выраженной боковой поддержкой.

 

Источник

Изменено пользователем Atom.DP
подправил...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и приклонились переднею мицуки эволюшены и субары WRXы......пришла новая эра тазов............спорт таз...........воистину............аминь........ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таз есть таз .....

 

Я не вижу смысла отдавать такие деньги за ВАЗ если можно купить приличную иномарку за эту цену. Просто уже незнают что делать лижбы было похоже на иномарку.Но она как сыпалась как дбещала так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет слов........ +27 поней..... "спорт версия".....И это с 1.6? Спорт версия, я считаю, это турбо версия и с 1.6 примерно 180-190, а то и 200 поней! А это, господа, ВАЗовцы- ХЕРНЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Машинка для настоящих патриотов, еще порадовали что всего за 70 тыщ они и доработают стандартные версии владельцев. Наверно с присущему ВАЗу качеством )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбину ставить надо. Они смешат мои тапочки. Корейцы 130 кобыл с 1.6 снимают в стандарте и не называют это спорт-версией. Про Японцев вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно - до фига понтов, а на деле фигня. Отдавать такие деньги за этот автомобиль? Лучше иномарку куплю, давно собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХА! Да меньшими вложениями можно снять 170-180 коней. Эх ВАЗ, ВАЗ..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, вы не правы. За 70 тыков никто из вас турбу на нее не поставит. Максимум - компрессор.

Довели мотор неплохо, спору нет. Не один только ресивер там другой.

Но можно было бы и лучше. А еще лучше бы с коробки начали: ряд, пара, блока.

И на счет 130 сил с корейских тачек - во-первых на оборотах 6200, во-вторых учтите что там используется система изменения фаз ГРМ, а это дает почти идеальный мотор в плане крутящего момента. У нас такого нет и будет наверное не скоро, так что давайте сравнивать с аналогичными моторами DOHC.

ХА! Да меньшими вложениями можно снять 170-180 коней. Эх ВАЗ, ВАЗ

Да, можно. Крутить мотор в 9500, ресурс его будет 30 тыс, холостые обороты 2000, а трогаться будете в пробке с 4000. Нормально?

Не в конях дело. Кони мотоциклам нужны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде за 70 штук нормально! если на ней уже будет стоять это литье и хорошая резина, то уже хорошО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1 сентября АвтоВАЗ начинает принимать заказы на "заряженный" автомобиль Lada Priora Sport с заводским тюнингом.

 

"Сегодня мы прорабатываем технологию изготовления новинки, причем импортные детали используем по минимуму, - рассказал начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" Владислав Незванкин. – Наши производственные мощности позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю."

 

Осенью можно будет как приобрести готовую Lada Priora Sport, так и "зарядить" имеющуюся у него машину – стоить это будет около 70 тысяч рублей.

 

Двигатель Lada Priora Sport обладает мощностью 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Этого достигли за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Ресурс мотора после тюнинга не изменился. Зато скорость выросла до 195 км/час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость.

 

Также Lada Priora Sport отличается аэродинамическим обвесом и новыми сиденьями с выраженной боковой поддержкой.

Здаётся мне - это очередная реклама для "поддержания штанов". Была сильно разрекламированная чистая приора, а в жизни не смогли сотворить желаемого ажиотажа покупок. А теперь пытаются ещё раз привлечь внимание.

Обычные машины (ясен пень, что ино) идут с подобным "зарядом" и тихонько называют себя "голая машина", а тут прям "спорт"... Срамата!....

Если 7-10авто в неделю, так это уже не "производственные мощностя", а клЮб "очумелые ручки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати это возможно было сделано для продвижения приоры в Европу... не зря они ее запихнули в качестве автомобиля безопастности в чемпионате wtcc как раз ту самую Приору Спорт , да еще и команда участвует в нем ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, можно. Крутить мотор в 9500, ресурс его будет 30 тыс, холостые обороты 2000, а трогаться будете в пробке с 4000. Нормально?

Не в конях дело. Кони мотоциклам нужны.

 

Обороты будут 850-900, трогатся с места будет нормально, да и ресурс не уменьшится. Парнишка ездит уже лет 6. А ограничение по оборотам будет стоять на 6650. Согласен что не в конях дело.

P. S. Сам ездил полтора-два года назад на 2109 1.4 16кл моторе самосбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты будут 850-900, трогатся с места будет нормально, да и ресурс не уменьшится. Парнишка ездит уже лет 6. А ограничение по оборотам будет стоять на 6650. Согласен что не в конях дело.

Это очень гражданский мотор. В общем обычный стоковый 16-клапанник, ничего особого. Бодрые атмосферники должны в 8 тыс выкручиваться - вот тогда будет пуля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще, не плохо, дисковые тормоза, диски, резина, ресивер... но если постараться, можно эти деньги вложить более рационально. И результат будет лучше. Гораздо. Но, похоже многих это не особо волнует. Наш народ так и будет брать, теперь "заряженные" ведра. За эти деньги вполне можно приобрести иномарку в отличном состоянии. Только нужно знать где и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще, не плохо, дисковые тормоза, диски, резина, ресивер... но если постараться, можно эти деньги вложить более рационально. И результат будет лучше. Гораздо. Но, похоже многих это не особо волнует. Наш народ так и будет брать, теперь "заряженные" ведра. За эти деньги вполне можно приобрести иномарку в отличном состоянии. Только нужно знать где и как.

Когда на вазах были путёвые тормоза? И хоть раз штатная резина кого-нибудь порадовала? Деревянная росава или яйцеобразная кама. Не в отл.состоянии,а новую,хотя диапазон выбора не поразит широтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю - не знаю...

Если б в половинну этой суммы увеличили жёсткость кузова, добавили толщины в лонжероны и пороги,

улучшили качество корозионной стойкости, и поставили бы нормальные контакты в электрику - я б ещё подумал.

А так - пусть хоть 200 лошадей в неё запихнут.

Лично мне это на... не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза можно и отрегулировать. Разве ж это проблема? Хотя конечно я понимаю, что обидно покупать машину новую и сразу в нее вкладываться, но может ваз еще поднимется?

 

Шутник :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята не пойму вы все гоняете на наших машинах и пишите такую ерунду!чего же бы тогда не садитесь на иномарки?а я за отечественный автопром!и все его ново введения приветствую!думаю скоро все будет ок на автовазе!

 

Ребята не пойму вы все гоняете на наших машинах и пишите такую ерунду!чего же бы тогда не садитесь на иномарки?а я за отечественный автопром!и все его ново введения приветствую!думаю скоро все будет ок на автовазе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята не пойму вы все гоняете на наших машинах и пишите такую ерунду!чего же бы тогда не садитесь на иномарки?а я за отечественный автопром!и все его ново введения приветствую!думаю скоро все будет ок на автовазе!

 

Ребята не пойму вы все гоняете на наших машинах и пишите такую ерунду!чего же бы тогда не садитесь на иномарки?а я за отечественный автопром!и все его ново введения приветствую!думаю скоро все будет ок на автовазе!

я завязал с тазом,тока ино

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и вперед,солнечный ты наш,я как бы с ваза на ваз,иноведра до 600 к не стоят своего,а на больше и в помине денег нет,так что я в калино-приоро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда было интересно-почему хорошую иномарку начинали всегда отсчитывать с порога в 600 тыс?? Это что,какой-то начальный эталон-стандарт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...