Paz Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 (изменено) С 1 сентября АвтоВАЗ начинает принимать заказы на "заряженный" автомобиль Lada Priora Sport с заводским тюнингом. "Сегодня мы прорабатываем технологию изготовления новинки, причем импортные детали используем по минимуму, - рассказал начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" Владислав Незванкин. – Наши производственные мощности позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю." Осенью можно будет как приобрести готовую Lada Priora Sport, так и "зарядить" имеющуюся у него машину – стоить это будет около 70 тысяч рублей. Двигатель Lada Priora Sport обладает мощностью 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Этого достигли за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Ресурс мотора после тюнинга не изменился. Зато скорость выросла до 195 км/час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость. Также Lada Priora Sport отличается аэродинамическим обвесом и новыми сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Источник Изменено 21 сентября 2009 пользователем Atom.DP подправил... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 и приклонились переднею мицуки эволюшены и субары WRXы......пришла новая эра тазов............спорт таз...........воистину............аминь........ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Таз есть таз ..... Я не вижу смысла отдавать такие деньги за ВАЗ если можно купить приличную иномарку за эту цену. Просто уже незнают что делать лижбы было похоже на иномарку.Но она как сыпалась как дбещала так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Нет слов........ +27 поней..... "спорт версия".....И это с 1.6? Спорт версия, я считаю, это турбо версия и с 1.6 примерно 180-190, а то и 200 поней! А это, господа, ВАЗовцы- ХЕРНЯ ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramzes62 Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 :) Машинка для настоящих патриотов, еще порадовали что всего за 70 тыщ они и доработают стандартные версии владельцев. Наверно с присущему ВАЗу качеством ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Перовскит Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Турбину ставить надо. Они смешат мои тапочки. Корейцы 130 кобыл с 1.6 снимают в стандарте и не называют это спорт-версией. Про Японцев вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AutoBandit Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Как обычно - до фига понтов, а на деле фигня. Отдавать такие деньги за этот автомобиль? Лучше иномарку куплю, давно собирался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванов Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 ХА! Да меньшими вложениями можно снять 170-180 коней. Эх ВАЗ, ВАЗ..... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Народ, вы не правы. За 70 тыков никто из вас турбу на нее не поставит. Максимум - компрессор.Довели мотор неплохо, спору нет. Не один только ресивер там другой.Но можно было бы и лучше. А еще лучше бы с коробки начали: ряд, пара, блока.И на счет 130 сил с корейских тачек - во-первых на оборотах 6200, во-вторых учтите что там используется система изменения фаз ГРМ, а это дает почти идеальный мотор в плане крутящего момента. У нас такого нет и будет наверное не скоро, так что давайте сравнивать с аналогичными моторами DOHC.ХА! Да меньшими вложениями можно снять 170-180 коней. Эх ВАЗ, ВАЗДа, можно. Крутить мотор в 9500, ресурс его будет 30 тыс, холостые обороты 2000, а трогаться будете в пробке с 4000. Нормально?Не в конях дело. Кони мотоциклам нужны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Да вроде за 70 штук нормально! если на ней уже будет стоять это литье и хорошая резина, то уже хорошО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 С 1 сентября АвтоВАЗ начинает принимать заказы на "заряженный" автомобиль Lada Priora Sport с заводским тюнингом. "Сегодня мы прорабатываем технологию изготовления новинки, причем импортные детали используем по минимуму, - рассказал начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" Владислав Незванкин. – Наши производственные мощности позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю." Осенью можно будет как приобрести готовую Lada Priora Sport, так и "зарядить" имеющуюся у него машину – стоить это будет около 70 тысяч рублей. Двигатель Lada Priora Sport обладает мощностью 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Этого достигли за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Ресурс мотора после тюнинга не изменился. Зато скорость выросла до 195 км/час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость. Также Lada Priora Sport отличается аэродинамическим обвесом и новыми сиденьями с выраженной боковой поддержкой.Здаётся мне - это очередная реклама для "поддержания штанов". Была сильно разрекламированная чистая приора, а в жизни не смогли сотворить желаемого ажиотажа покупок. А теперь пытаются ещё раз привлечь внимание.Обычные машины (ясен пень, что ино) идут с подобным "зарядом" и тихонько называют себя "голая машина", а тут прям "спорт"... Срамата!....Если 7-10авто в неделю, так это уже не "производственные мощностя", а клЮб "очумелые ручки". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sharky Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Лучше бы 106 вернули( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramzes62 Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Кстати это возможно было сделано для продвижения приоры в Европу... не зря они ее запихнули в качестве автомобиля безопастности в чемпионате wtcc как раз ту самую Приору Спорт , да еще и команда участвует в нем .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванов Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Да, можно. Крутить мотор в 9500, ресурс его будет 30 тыс, холостые обороты 2000, а трогаться будете в пробке с 4000. Нормально?Не в конях дело. Кони мотоциклам нужны. Обороты будут 850-900, трогатся с места будет нормально, да и ресурс не уменьшится. Парнишка ездит уже лет 6. А ограничение по оборотам будет стоять на 6650. Согласен что не в конях дело.P. S. Сам ездил полтора-два года назад на 2109 1.4 16кл моторе самосбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Обороты будут 850-900, трогатся с места будет нормально, да и ресурс не уменьшится. Парнишка ездит уже лет 6. А ограничение по оборотам будет стоять на 6650. Согласен что не в конях дело.Это очень гражданский мотор. В общем обычный стоковый 16-клапанник, ничего особого. Бодрые атмосферники должны в 8 тыс выкручиваться - вот тогда будет пуля :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOR4I Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 дисковые тормоза сзади......интересно интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jakoruz Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Да вообще, не плохо, дисковые тормоза, диски, резина, ресивер... но если постараться, можно эти деньги вложить более рационально. И результат будет лучше. Гораздо. Но, похоже многих это не особо волнует. Наш народ так и будет брать, теперь "заряженные" ведра. За эти деньги вполне можно приобрести иномарку в отличном состоянии. Только нужно знать где и как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Да вообще, не плохо, дисковые тормоза, диски, резина, ресивер... но если постараться, можно эти деньги вложить более рационально. И результат будет лучше. Гораздо. Но, похоже многих это не особо волнует. Наш народ так и будет брать, теперь "заряженные" ведра. За эти деньги вполне можно приобрести иномарку в отличном состоянии. Только нужно знать где и как.Когда на вазах были путёвые тормоза? И хоть раз штатная резина кого-нибудь порадовала? Деревянная росава или яйцеобразная кама. Не в отл.состоянии,а новую,хотя диапазон выбора не поразит широтой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 Не знаю - не знаю...Если б в половинну этой суммы увеличили жёсткость кузова, добавили толщины в лонжероны и пороги,улучшили качество корозионной стойкости, и поставили бы нормальные контакты в электрику - я б ещё подумал.А так - пусть хоть 200 лошадей в неё запихнут.Лично мне это на... не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Слай Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 Тормоза можно и отрегулировать. Разве ж это проблема? Хотя конечно я понимаю, что обидно покупать машину новую и сразу в нее вкладываться, но может ваз еще поднимется? Шутник :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitlom Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Ребята не пойму вы все гоняете на наших машинах и пишите такую ерунду!чего же бы тогда не садитесь на иномарки?а я за отечественный автопром!и все его ново введения приветствую!думаю скоро все будет ок на автовазе! Ребята не пойму вы все гоняете на наших машинах и пишите такую ерунду!чего же бы тогда не садитесь на иномарки?а я за отечественный автопром!и все его ново введения приветствую!думаю скоро все будет ок на автовазе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Ребята не пойму вы все гоняете на наших машинах и пишите такую ерунду!чего же бы тогда не садитесь на иномарки?а я за отечественный автопром!и все его ново введения приветствую!думаю скоро все будет ок на автовазе! Ребята не пойму вы все гоняете на наших машинах и пишите такую ерунду!чего же бы тогда не садитесь на иномарки?а я за отечественный автопром!и все его ново введения приветствую!думаю скоро все будет ок на автовазе!я завязал с тазом,тока ино Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximator Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 ну и вперед,солнечный ты наш,я как бы с ваза на ваз,иноведра до 600 к не стоят своего,а на больше и в помине денег нет,так что я в калино-приоро 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitlom Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 5 +!я с тобой согласен!:-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Мне всегда было интересно-почему хорошую иномарку начинали всегда отсчитывать с порога в 600 тыс?? Это что,какой-то начальный эталон-стандарт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...