Перейти к публикации
Lada-forum.ru
93rus

Провода на буфер

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, как правильно проложить провода в багажник (машина 2110), я слышал что надо провода разводить по двом сторонам салона, а если вместе то буфер будет фанить, кто знает-подскажите! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как правильно проложить провода в багажник (машина 2110), я слышал что надо провода разводить по двом сторонам салона, а если вместе то буфер будет фанить, кто знает-подскажите! :)

кладешь,по стороне водителя,удобно..я клал ни чего не фонит...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема уже обсуждалась где то, правильно прокладывать по разные стороны силовые и акустические провода, иначе они будт наводить помехи...если цель просто всё подсоеденить то делать можно как хочешь..если же по правильному и с хорошим результатом то обязательно по разным бортам машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема уже обсуждалась где то, правильно прокладывать по разные стороны силовые и акустические провода, иначе они будт наводить помехи...если цель просто всё подсоеденить то делать можно как хочешь..если же по правильному и с хорошим результатом то обязательно по разным бортам машины

СПАСИБО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже когда кидаешь шнурки по разные стороны можно нарваться на наводки! Самый реальный вариант включить систему и кидать воткнутые шнурки по разному,пока не будет тишины...только нужно быть осторожным при перетыкании проводов на включеной системе!!!

В местах встречи аккустики и силы (какой либо) следует обернуть аккустику фольгой и проложить крестом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накуя фольгой-крестом!?? Они и так экранированные, там фольга сплошная. Ну эт если провода хорошие, а хорошие провода - это советский толстый антенный кабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накуя фольгой-крестом!?? Они и так экранированные, там фольга сплошная. Ну эт если провода хорошие, а хорошие провода - это советский толстый антенный кабель.

 

Да я и не убеждаю... :) Не НАКУЯ,а экран лишним не бывает,ибо наводку может хапнуть даже хороший кабель нормально проложеный! Поэтому и рекомендую прокладывать на включеной системе с заведеным двиглом!

 

Антенный кабель? А можно фоток САБЖа в системе??? Клеммы интересуют! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не убеждаю... :) Не НАКУЯ,а экран лишним не бывает,ибо наводку может хапнуть даже хороший кабель нормально проложеный! Поэтому и рекомендую прокладывать на включеной системе с заведеным двиглом!

 

Антенный кабель? А можно фоток САБЖа в системе??? Клеммы интересуют! :)

Сёдня сфоткаю, выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антенный кабель? А можно фоток САБЖа в системе??? Клеммы интересуют! :)

С обоих сторон обычные колокольчики. Не вижу смысла давать их фотки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу чтоб на антенный кабель тюльпаны вешали...у них реально настолько хороший экран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу чтоб на антенный кабель тюльпаны вешали...у них реально настолько хороший экран?

Реально. Но не у совдеповских, а у совеременных 5мм антенных кабелей. Экран состоит из сплошной аллюминиевой оплетки лентой и плетения медными проводниками. Нигде нет ни единого участка не охваченного экраном. И стоят копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ это вы серьёзно насчёт антенного кабеля? это который белый, да? тогда надо затариваться будет уже. не охота покупать комплекты готовые, душа не лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паразитные наводки условно можно разделить на два вида: активные и пассивные. Первые слышны при включенной аудиосистеме, вторые - при выключенной. Есть, правда, еще один вид наводок -„плавающие" которые объединяют все недостатки первых двух видов, но при этом они то появляются, то исчезают сами собой как в выключенной, так и во включенной системе. Для пессимиста: если такие наводки появились в системе, то побороть их нельзя никак, проще все бросить. Но мы с вами помним, что всегда нужно верить в хорошее. Итак, объявляем войну шумам и паразитным наводкам.

АКТИВНЫЕ НАВОДКИ

1. СО СТОРОНЫ СИЛОВОГО КАБЕЛЯ – НА МЕЖБЛОЧНЫЙ

Активные наводки чаще всего возникают в результате размещения сигнального межблочного кабеля в магнитном поле силовых кабелей. Это могут быть как кабели аудиосистемы, так и силовые ; кабели штатной проводки автомобиля. Почему наводка происходит в основном на межблочные кабели? Ответ прост. Амплитуда сигнала в этих кабелях невысокая, обычно порядка 1-2 В. Кстати, красивые обещания производителей вроде горделивого 4V-Preout на головных устройствах сродни обещанным 4x55 Вт мощности встроенного усилителя. Такие значения напряжения магнитола, может, и обеспечивает, но на практике они превращаются в половину обещанного номинала. В такой сигнал несложно „подмешать" пару ложек звукового дегтя в виде высокочастотного писка.

2. КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Реже возникают наводки на кабели подключения акустических систем, их уже можно укладывать недалеко от силовых. Здесь главное правило следующее: если нет возможности помещать их вдали от силовых, то следует размещать эти два вида кабелей по возможности перпендикулярно друг к другу. Таким образом, силовые и сигнальные кабели ни при каких условиях не должны располагаться параллельно друг другу. Лучше пусть они лежат рядом и пересекаются, чем на расстоянии, но параллельно.

Вторым средством борьбы с наводками на кабели является применение свитых между собой экранированных проводников. Как правило, наиболее дешевые кабели имеют слабую защиту от помех, ограничиваясь лишь использованием витой пары, тогда как в более дорогих конструкциях применен дополнительный защитный экран. Кроме того, следует свивать между собой кабели левого и правого канала. Кстати, по мнению некоторых ведущих производителей кабель­

ной продукции, именно такая конструкция обладает наибольшей помехоустойчивостью относительно моделей, гделевые и правые проводники выполнены раздельно.

3. ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Современный автомобиль настолько сильно нашпигован электроникой, что порой никакая конструкция межблочного кабеля не позволяет избавиться от помех. В таком случае выходом

может быть экспериментальный подбор трассы, по которой будет проложен проводник, и

путь этот может быть весьма необычным. Например, пустить кабель от головного

устройства по центральному тоннелю до средней стойки, дальше -на крышу и лишь затем в багажник к усилителю.

4.ОДНА ТОЧКА ИЛИ НЕСКОЛЬКО?

Следующая причина возникновения фона –это результат совместной работы всех активных

компонентов аудиосистемы, которые питаются из разных точек. Классический пример: головное

устройство подключено к штатной проводке, усилитель и активный кроссовер питаются от

кабеля, идущего к аккумулятору. Точки подключения минусового кабеля также взяты из разных

мест кузова. При таком подключении почти всегда гарантированы шумы и помехи. Правило

борьбы простое - все активные компоненты системы следует подключать к единым точкам „плюса" и „минуса". Кроме этого, не следует забывать о том, что крепить активные компоненты системы к кузову автомобиля нужно через ди-электрик (обычная фанерная фальшпанель).

ПАССИВНЫЕ НАВОДКИ

Пассивные наводки по природе своей не такие коварные, как активные, и диагностируютсядостаточно легко. При отключенной аудиосистеме необходимо отсоединить межблочные кабели от усилителя. Если при этом твитеры продолжают издавать назойливый писк, то, вероятнее всего, наводка происходит на пассивный кроссовер, менее вероятно - подвержен влиянию кабель подключения акустических систем. Вполне возможно возникновение наводки при соприкосновении неизолированного кабеля подключения АС с кузовом автомобиля. Подобная проблема устраняется переносом пассивных кроссоверов в другое место или перекладкой кабелей подключения АС.

ФОН

Другой разновидностью помех в системе является фоновый шум, не зависящий от того, заведен автомобиль или нет. Такой фон чаще всего рожден чрезмерной чувствительностью усилителя. Достаточно ее немного уменьшить при помощи соответствующего регулятора.

ЩЕЛЧКИ

Еще одна неприятность, связанная с качеством компонентов системы, может проявляться в виде сильных щелчков при включении или выключении системы. Способов решения проблемы два. Первый способ логичный и простой - замена компонента на заведомо исправный либо замена марки. Если же усилитель дорог сердцу и ушам, можно применить схему раздельного включения усилителей и головного устройства. Если щелчок выдает головное устройство, усилитель следует включать с небольшой задержкой по времени. Сделать это можно с помощью простого реле задержки или раздельного включения усилителя и головного устройства, что очень неудобно для пользователя, но порой является единственным эффективным решением.

Причины возникновения наводок в аудиосистеме весьма разнообразны. Приведенные рекомендации именно рекомендациями и являются. Их не следует применять как догму. Чаще всего борьба с фоном в сложных системах с большим количеством усилителей, мониторов и дополнительных источников будет сводиться к экспериментальному подбору расположения и марки кабелей, к выбору точек питания, изменению схем подключения, вплоть до замены одних компонентов на другие. Выглядит это приблизительно так. Фонящая аудиосистема разбирается, затем собирается за пределами автомобиля, далее происходит пошаговый перенос и установка каждого компонента в машину, затем регистрируется „участник" или этап, на котором появляется фон, после чего принимаются соответствующие меры.

И последнее. В дотоле абсолютно не фонящей системе может вдруг ни с того ни с сего без видимой причины появиться фон, причем достаточно громкий. Не спешите расстраиваться, возможно, в автомобиле просто сильно посажен аккумулятор и в короткий промежуток времени по цепи зарядки протекают сильные токи, вызывая наводки в хорошо сбалансированной системе. Аккумулятор подзарядится в течение короткого времени, обычно 3-5 минут, и звучание вновь станет чистым... Удачи.

 

автор - Журнал CAR&MUSIC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...