Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AtonS

Проблемы с ВАЗ-2104

Рекомендованные сообщения

Купил недавно ВАЗ-2104 1991 г.в. 1300. Сразу было видно, что требует капремонта - жрет масло и расход топлива около 10 литров (по городу).

Проездил на ней около 2 месяцев без всяких проблем. Сегодня сел с утра за руль и случилось следующее.

Во-первых с трудом завел её и раза так с 20-ого. Потом долго ждал пока прогреется. Вроде прогрел - поехал... если можно так назвать ) Едит медленно и максимум 30 км/час и только на первой. Не разгоняется. Раньше газ нажмешь немного и она хорошо вперед шла, а сейчас тапку в пол и ничего. Со двора выехал - развернулся и заехал. Сходил к другу - он дал мне компресометр и сказал померь. Откуртил свечи - под ними масло (немного, но есть). Компрессия 9 - 9,5 - 10 - 10. Свечи темно черного цвета. Скажите в чем проблема может быть??? Скажите все причины и с чего начинать. Неужто капремонт делать придеться!? Нет денег на него пока. Помогите добрым советом, что можно посмотреть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил недавно ВАЗ-2104 1991 г.в. 1300. Сразу было видно, что требует капремонта - жрет масло и расход топлива около 10 литров (по городу).

Проездил на ней около 2 месяцев без всяких проблем. Сегодня сел с утра за руль и случилось следующее.

Во-первых с трудом завел её и раза так с 20-ого. Потом долго ждал пока прогреется. Вроде прогрел - поехал... если можно так назвать ) Едит медленно и максимум 30 км/час и только на первой. Не разгоняется. Раньше газ нажмешь немного и она хорошо вперед шла, а сейчас тапку в пол и ничего. Со двора выехал - развернулся и заехал. Сходил к другу - он дал мне компресометр и сказал померь. Откуртил свечи - под ними масло (немного, но есть). Компрессия 9 - 9,5 - 10 - 10. Свечи темно черного цвета. Скажите в чем проблема может быть??? Скажите все причины и с чего начинать. Неужто капремонт делать придеться!? Нет денег на него пока. Помогите добрым советом, что можно посмотреть? :)

попробуй свечи почистить от масла для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй свечи почистить от масла для начала

По ходу вообще новые лучше поставить. Завтра поменяю и отпишусь об результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил недавно ВАЗ-2104 1991 г.в. 1300. Сразу было видно, что требует капремонта - жрет масло и расход топлива около 10 литров (по городу).

Проездил на ней около 2 месяцев без всяких проблем. Сегодня сел с утра за руль и случилось следующее.

Во-первых с трудом завел её и раза так с 20-ого. Потом долго ждал пока прогреется. Вроде прогрел - поехал... если можно так назвать ) Едит медленно и максимум 30 км/час и только на первой. Не разгоняется. Раньше газ нажмешь немного и она хорошо вперед шла, а сейчас тапку в пол и ничего. Со двора выехал - развернулся и заехал. Сходил к другу - он дал мне компресометр и сказал померь. Откуртил свечи - под ними масло (немного, но есть). Компрессия 9 - 9,5 - 10 - 10. Свечи темно черного цвета. Скажите в чем проблема может быть??? Скажите все причины и с чего начинать. Неужто капремонт делать придеться!? Нет денег на него пока. Помогите добрым советом, что можно посмотреть? :)

Смотри карб. Сними воздухан и посмотри визуально что не в порядке. Скорее всего что-то открутилось. Посмотри совпадение меток ГРМ, может перескочила цепь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь сама перескочить не может. Если бы она ослабла, слышалось бы сразу.

1. Прочистить свечи. Компрессия нормальная, единственное - будет немного неровно работать на хх.

2. Поменять воздушный фильтр.

3. Заменить маслосъемные колпачки. Стоят не дорого + работа 200-500 рублей. Иначе так и будет есть.

4. 10 литров - это нормально, но можно и меньше, если не газовать и зажигание раннее. Т.е. поиграть с углом зажигания и винтами смеси карба.

5. Проверить зажим рокеров.

 

Ну а потом посмотреть, устранена проблема или нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Цена вопроса вышла в 350 рублей - заменил свечи, поменял фильтр возд., поменял прерыватель и выставил зазор в 0,35- заработало! Еще посоветовали настроить карб. и зажигание на опережение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Цена вопроса вышла в 350 рублей - заменил свечи, поменял фильтр возд., поменял прерыватель и выставил зазор в 0,35- заработало! Еще посоветовали настроить карб. и зажигание на опережение.

Зазор 0,35-это не очень мало?Помоему 0,6-0,7на контактной и 0,7-0,8 на бесконтактной системе зажигания нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это он на контактах трамблера выставил.

Да на трамблере. Там должно быть 0,35-0,45.

 

Еще есть пару вопросов.

 

Сапун от возд. фильтра снят - из него бежит масло (немного). В этом виноваты маслосъемные колпачки или клапана? Или еще что?

 

Машину ведет немного влево. Раньше небыло. Проверил давление в шинах - везде одинаковое. Сход развал хороший. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапун от возд. фильтра снят - из него бежит масло (немного). В этом виноваты маслосъемные колпачки или клапана? Или еще что?

Ни то и ни другое, это виноваты кольца.

 

Машину ведет немного влево. Раньше небыло. Проверил давление в шинах - везде одинаковое. Сход развал хороший. В чем может быть дело?

Ведет при езде или при торможении?

 

Если при езде и колесо левое не греется, то или развал-схождение, или на одном из колес сработана резина. Можно поменять передние колеса местами и если дело в резине, тянуть будет в другую сторону. 

 

Если при торможении, то клинит поршень в суппорте правого колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнил. У меня когда машина начала масло кушать и свечи стало засирать, я в "За рулем" вычитал статью про доработку вентиляции картера. Что было сделано: сменил маслоотражательные колпачки и поставил между блоком и крышкой сапуна некий металлический цилиндрик в котором присутствовала тарелочка. картерные газы ударялись в эту тарелку, конденсировались обратно в масло и возращались назад, а часть совсем не большая проходила вверх. Чего этим добился: перестало убегать масло, как на новом движке, карб перестал быть в луже масла. Делал это я для того чтобы еще хоть сколько нибудь накатать, денег на ремонт не было. Накатал 80 тыс. до тех пор пока кольца в 1 и 3 цилиндре не лопнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...