KSAVIK Опубликовано: 27 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 Коллеги! ВАЗ 21103, пробег 30 тыс. Нет опыта выявления проблем с тормозами. Достаточно давно обнаружил повышенный шум (шорох от трения) при торможении в заднем правом колесе. Подскажите, что может быть? Что делать... Колодки вроде в норме...
Willy Опубликовано: 17 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Тоже есть. Особенно в сырую погоду после стоянки на ручнике.
PinceT Опубликовано: 17 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Я тоже так думал, нашел причину стука, на хорошей колодке оказалась отсустовала заклепка крепления фрикциона к основанию!
eyal Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Я тоже так думал, нашел причину стука, на хорошей колодке оказалась отсустовала заклепка крепления фрикциона к основанию! Антох, речь не про стук, а про шорох!У меня тоже такая фигня осенью-зимой каждое утро происходит!Правое колесо.
Сергей Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Тут смотрите http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3915
PinceT Опубликовано: 4 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Антох, речь не про стук, а про шорох!У меня тоже такая фигня осенью-зимой каждое утро происходит!Правое колесо. Ну тогда влага. Как просохнут, так и перестают шуметь!
axl Опубликовано: 9 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 не парьтесь, это предусмотренно конструкцией, весной само пройдет, я по юности тоже искал источник:)
Сергей65 Опубликовано: 9 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 не парьтесь, это предусмотренно конструкцией, весной само пройдет, я по юности тоже искал источник:)Совершенно верно. Проблема чисто зимняя. С накладками ни чего не случается. Замена ни к чему не приводит. На барабан тоже вроде не влияет. Если не нравится, то можно поменять тормоза на дисковые.