KSAVIK Опубликовано: 27 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2006 Коллеги! ВАЗ 21103, пробег 30 тыс. Нет опыта выявления проблем с тормозами. Достаточно давно обнаружил повышенный шум (шорох от трения) при торможении в заднем правом колесе. Подскажите, что может быть? Что делать... Колодки вроде в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 17 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2006 Тоже есть. Особенно в сырую погоду после стоянки на ручнике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 17 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2006 Я тоже так думал, нашел причину стука, на хорошей колодке оказалась отсустовала заклепка крепления фрикциона к основанию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eyal Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Я тоже так думал, нашел причину стука, на хорошей колодке оказалась отсустовала заклепка крепления фрикциона к основанию! Антох, речь не про стук, а про шорох!У меня тоже такая фигня осенью-зимой каждое утро происходит!Правое колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Тут смотрите http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3915 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 4 ноября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2006 Антох, речь не про стук, а про шорох!У меня тоже такая фигня осенью-зимой каждое утро происходит!Правое колесо. Ну тогда влага. Как просохнут, так и перестают шуметь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...