Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KSAVIK

Шум в заднем колесе при торможении

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги! ВАЗ 21103, пробег 30 тыс. Нет опыта выявления проблем с тормозами. Достаточно давно обнаружил повышенный шум (шорох от трения) при торможении в заднем правом колесе. Подскажите, что может быть? Что делать... Колодки вроде в норме...

Опубликовано:
Я тоже так думал, нашел причину стука, на хорошей колодке оказалась отсустовала заклепка крепления фрикциона к основанию!

Антох, речь не про стук, а про шорох!У меня тоже такая фигня осенью-зимой каждое утро происходит!Правое колесо.

Опубликовано:
Антох, речь не про стук, а про шорох!У меня тоже такая фигня осенью-зимой каждое утро происходит!Правое колесо.

Ну тогда влага. Как просохнут, так и перестают шуметь!

Опубликовано:

не парьтесь, это предусмотренно конструкцией, весной само пройдет, я по юности тоже искал источник:)

Опубликовано:
не парьтесь, это предусмотренно конструкцией, весной само пройдет, я по юности тоже искал источник:)

Совершенно верно. Проблема чисто зимняя. С накладками ни чего не случается. Замена ни к чему не приводит. На барабан тоже вроде не влияет. Если не нравится, то можно поменять тормоза на дисковые.

Опубликовано:

Аналогичная фигня! У меня ВАЗ-21124 и тоже вначале движения при торможении в правом колесе шорох. Т.е. такое очучение, что как будто крлесо задевает при торможении о защиту...

Хотел колодки менять, думал износились, но теперь узнав что я не один такой ещё погожу с их заменой :-)

Опубликовано:

У меня такая фигня уже год:) Первые пару торможений идёт скрежет, потом проходит. Разбирали в сервисе оба барабана, колодки в норме, чистили металлической щёткой от грязи. Никаких изменений. Где-то на форуме читал что это цилиндры подклинивает, ещё не менял. Ибо за год абсолютно никаких изменений в сторону ухудшения не заметил. Хотя нет, летом почти не скрежечет:)