Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Insert

Не заводится

Рекомендованные сообщения

2109 98г.в. инжектор Бош.

Перебрал движок. Не заводится. Коленвал и распредвал выставлены по меткам, смесь в цилиндры подается, искра есть, компрессия в цилиндрах нормальная. В чем может быть причина? Есть подозрение на то, что умер датчик скорости и лямбда. Может ли быть причина в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2109 98г.в. инжектор Бош.

Перебрал движок. Не заводится. Коленвал и распредвал выставлены по меткам, смесь в цилиндры подается, искра есть, компрессия в цилиндрах нормальная. В чем может быть причина? Есть подозрение на то, что умер датчик скорости и лямбда. Может ли быть причина в них?

ДПКВ чето выкабенивает, проверь клему к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяли, не в нем дело :)

Иммобилайзер или сигнлка есче :) Ну и ДПКВ, другова нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2109 98г.в. инжектор Бош.

Перебрал движок. Не заводится. Коленвал и распредвал выставлены по меткам, смесь в цилиндры подается, искра есть, компрессия в цилиндрах нормальная. В чем может быть причина? Есть подозрение на то, что умер датчик скорости и лямбда. Может ли быть причина в них?

Лямбды у меня нет, а с неработающим датчиком скорости машина заводится. Так, к слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзер или сигнлка есче :) Ну и ДПКВ, другова нету.

Забыл, есче когда бензанасос не пашет, тоже не заводиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналки и имобилайзера нету, бензонасос работает.

Сами ломаем голову что тут еще может быть. При чем, как говорится "не первый раз замужем". Мистика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы в сервисных мануалах вычитали, что когда искра есть виноват иммо или ДПКВ? Глубочайшие познания! В библиотеку, милейший!

хорошо твои какие версии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ чето выкабенивает, проверь клему к нему.

1.Если действительно искра и управляющие импульсы на форсах есть, значит ЭБУ через ДПКВ прокрутку коленвала видит. Проверьте, правильно ли установлен задающий диск на коленвалу. В положении ВМТ датчик коленвала должен смотреть на начало 20-го зуба задающего диска от 2-ух пропущенных зубьев.

2. Проверьте качество самой искры на разряднике. Модуль должен уметь прошивать 2-ух сантиметровый воздушный зазор каждым своим выводом.

3. Желательно все-же убедиться, что давление в рампе перед запуском не ниже 2.4 кгс.

4. Попробуйте во время прокрутки чуть приоткрыть дроссельную заслонку. Может подклинить РХХ, перекрыв путь воздуху.

5. Попробуйте искуственно "подкормить" двигатель бензином через вакуумный штуцер ресивера во время прокрутки с медицинского шприца. Порой сложно проверить, что там идет с форсунок.

6. Озвучьте, все-же компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ВВ провода подключены правильно))

 

Ой-ой, народ))) Не нужно холивара)))

так печатать влом много неделю назад .мой знакомый звонит. ситуация аналог все есть а не заводится после замены башки .все не первый замужем -собрали консилиум .пол дня по телефону принимал активное участие пока не плюнул и не приехал .так вот -в связи с тем что все не первый раз замужем. все забили и поленились лишний раз проверить метки .ведь они их сто раз ставили . и е..ут мозги сами себе -искра есть смесь есть а двигло не дышит .а у них просто ремень проскочил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может погуглишь, и найдешь откуда? По себе людей не судят.

не так не очень :) а откуда интересно ну если не секрет . и про начало 20 зуба от пропуска это по часовой от датчика или против ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не так не очень :) а откуда интересно ну если не секрет . и про начало 20 зуба от пропуска это по часовой от датчика или против ?

После пропуска двух зубьев по ходу вращения КВ до ВМТ остаётся 114 градусов. Каждый зуб это 6 градусов. Сам посчитаешь?

Почему зуб=6 град тоже обьяснять? Потому что если б те прпущенные были на месте их было бы на окружности 60. А 360 разделить на 60 есть 6 градусов углового сектора на один клык. Выставь метки и посчитай если не веришь. Откуда взял, говоришь? Так это же я мотроник придумал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пропуска двух зубьев по ходу вращения КВ до ВМТ остаётся 114 градусов. Каждый зуб это 6 градусов. Сам посчитаешь?

Почему зуб=6 град тоже обьяснять? Потому что если б те прпущенные были на месте их было бы на окружности 60. А 360 разделить на 60 есть 6 градусов углового сектора на один клык. Выставь метки и посчитай если не веришь. Откуда взял, говоришь? Так это же я мотроник придумал!!!

блин бабло закончилось !!!это все круто но скажи а то влом под капот лазить метки ставить токо по руски плиз где должен быть пропуск относительно датчика? например 20 зуб от датч по часовой .а про то кто что придумал это .........своей раскажеш .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин бабло закончилось !!!это все круто но скажи а то влом под капот лазить метки ставить токо по руски плиз где должен быть пропуск относительно датчика? например 20 зуб от датч по часовой .а про то кто что придумал это .........своей раскажеш .

Короче, если поглядеть на задающий диск в фэйс, то бишь, со стороны головки крепящего болта, а метки выставить, пропуск зубьев будет (если по часовому циферблату) где-то на 10 минут. Грубо говоря в этот момент он смотрит прямо на тебя. Коленвал вращается по часовой. Начинаешь считать зубья от пропуска против часовой стрелки. Если задающий диск стоит верно, напротив датчика коленвала будет начало 20-го. В этот момент обращаешь свой взор на метки, и контролируешь: на месте ли. Бывает срезает шпонку на шестерне коленвала, бывает в самом валу не до конца резьба, бывает проворачивает резиновый депфер самого шкива. Итог один: Если задающий диск относительно коленвала уходит хотя бы на 1 зуб, на 6 градусов смещается УОЗ и фаза впрыска со всеми вытекающими.

Сергей, записываешь? В мануалах такого не пишут.

 

Чего комментировать ? Мануалы в корне раздела, изучайте :)

Остальное в FAQ, есть темы, прочтите их внимательно.

Я просил прокомментировать ход ваших мыслей, милейший. Мануалы Вам пока рановато коментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, если поглядеть на задающий диск в фэйс, то бишь, со стороны головки крепящего болта, а метки выставить, пропуск зубьев будет (если по часовому циферблату) где-то на 10 минут. Грубо говоря в этот момент он смотрит прямо на тебя. Коленвал вращается по часовой. Начинаешь считать зубья от пропуска против часовой стрелки. Если задающий диск стоит верно, напротив датчика коленвала будет начало 20-го. В этот момент обращаешь свой взор на метки, и контролируешь: на месте ли. Бывает срезает шпонку на шестерне коленвала, бывает в самом валу не до конца резьба, бывает проворачивает резиновый депфер самого шкива. Итог один: Если задающий диск относительно коленвала уходит хотя бы на 1 зуб, на 6 градусов смещается УОЗ и фаза впрыска со всеми вытекающими.

во класно записывать не буду но запомню очень мож пригодится :) это проще чем все снимать для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в книге по ремонту есть :) А чего нету, то это математика 8-й класс :)

 

Мысли выше прокометированны, по каким причинам инжекторные авто не заводяться.

Вот и ладно. Запомни, просто, что если ДПКВ неисправен или оборван, не будет ни искры ни впрыска, ибо ЭБУ не понимает, что вал крутится (это не относится к иномаркам, там синхра и по ДПРВ происходит- опел, ауди т.д.) То же самое и по иммо- для того он и придуман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ладно. Запомни, просто, что если ДПКВ неисправен или оборван, не будет ни искры ни впрыска, ибо ЭБУ не понимает, что вал крутится (это не относится к иномаркам, там синхра и по ДПРВ происходит- опел, ауди т.д.) То же самое и по иммо- для того он и придуман.

Вот тут не совсем так, точнее по правилам да, но исключение вот какие: Если ДПКВ помирает, но не весь, все будет, включая искру. Тоже самое и недоконтакт в клеме, тоже самое полуобрыв в проводке. Причем именно недокатакт, окисление, это очень частая причина таких выкабений. Это же касаеться и иммобилайзера, там вообще глюков много, там микросхема, там вообще все что угодно бывает. Вот поэтому, отсуствие или присутствие искры, в данном случае не показатель. Это жигули, тут ломаеться как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую,подскажите в чем может быть проблема...движок не заводится,искра есть и карбик вообще новый с магазина.свечи новые..в чем мож быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую,подскажите в чем может быть проблема...движок не заводится,искра есть и карбик вообще новый с магазина.свечи новые..в чем мож быть проблема?

Тем навалом, в поиск. Тут про инжектор пишут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...