Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ashirin

Тянет машину влево

Рекомендованные сообщения

Появилась следующая проблема: при накате(движени не нейтрали) стало тянуть влево.

Раньше подтягивало чуток ну и ладно, колодки Финвал стояли... поставил АТЕ и началось сильное подтягивание, хоть на накате, хоть на разгоне... да ещё и переднее левое колесо греется сильнее, и крутится тяжелее(если просто крутануть, то останавливается быстрее) правого.

По мимо этого никак не могу понять в чём дело...при резком нажатии на педаль тормоза при скорости в 50 км/ч, либо машина встает ровно, либо её разворачивает влево, причем последовательность этого очень хаотична... ездить если честно стремновато, потому и решил разобраться в этой проблеме.

 

Что было сделано и не помогло:

1. При замене колодок цилиндрики отвелись легко и хорошо, причём на левом колесе он отвелся легче чем на правом.

2. Поначалу грешил на воздух в системе, поэтому прокачал тормоза, педаль стала информативнее, но причину это не устранило, к тому же при прокачке не смог открутить прокачной винт на переднем левом колесе...ключ сломался, остальные 3 прокачал.

3. гибкие тормозные шланги без видимых повреждений.

 

Подскажите, может у кого-нибудь была данная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переднее левое колесо греется сильнее, и крутится тяжелее(если просто крутануть, то останавливается быстрее) правого.

либо машина встает ровно, либо её разворачивает влево,

два варианта:

1. либо подклинивает левый тормозной цилиндр

2. либо мозги еб...т ГТЦ

больще вариантов не вижу

АГА, и ещё, поиск рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ГТЦ хандрит, то только замена? Просто в классике я с этим сталкивался, на 2109 нет.. и такой вопрос, какой фирмы купить ГТЦ и цилиндрик тормозной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась следующая проблема: при накате(движени не нейтрали) стало тянуть влево.

Раньше подтягивало чуток ну и ладно, колодки Финвал стояли... поставил АТЕ и началось сильное подтягивание, хоть на накате, хоть на разгоне... да ещё и переднее левое колесо греется сильнее, и крутится тяжелее(если просто крутануть, то останавливается быстрее) правого.

По мимо этого никак не могу понять в чём дело...при резком нажатии на педаль тормоза при скорости в 50 км/ч, либо машина встает ровно, либо её разворачивает влево, причем последовательность этого очень хаотична... ездить если честно стремновато, потому и решил разобраться в этой проблеме.

 

Что было сделано и не помогло:

1. При замене колодок цилиндрики отвелись легко и хорошо, причём на левом колесе он отвелся легче чем на правом.

2. Поначалу грешил на воздух в системе, поэтому прокачал тормоза, педаль стала информативнее, но причину это не устранило, к тому же при прокачке не смог открутить прокачной винт на переднем левом колесе...ключ сломался, остальные 3 прокачал.

3. гибкие тормозные шланги без видимых повреждений.

 

Подскажите, может у кого-нибудь была данная проблема?

У меня такого же рода проблема, но подклинивает заднее левое + очень сильно кривой диск(восьмерва как велосипеде:))).

Проверь еще не кривые ли диски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет уважаемые форумчане! У меня схожая проблема, и да, понимаю что поиск рулит, но постараюсь вкратце описать проблему а потом задать интересующий вопрос!

Авто у меня старенькое, ВАЗ-2109 1995 года (досталось от брата). Проблема в принципе такая же как у Ashirin: при любом движение накатом или на передаче тянет автомобиль влево! Столкнулся с этой проблемой еще год назад, поменяли рулевые наконечники, опорные подшипники, сделал сход-развал, балансировку! Проблема осталась. Мастер в сервисе знатный, ездят к нему с двух областей, сказал сделать манипуляцию колесами (у меня с направлением) - не помогло, повторный сеанс никаких отклонений от нормы не выявил поэтому он заявил - нужно укорачивать саблю! Я как-то пустил мимо ушей, потому как и не знал что это такое. 

В общем ездил я так наверно полгода, на зимней резине я что-то и не замечал этого, а может и свыкся, тем более что износ резины был как ни странно равномерный. Весной я решил еще раз сделать сход-развал, в тот сервис я не поехал, ибо было некогда и обратился в местный! Вкратце: проблема не решилась и парень сказал, что все он сделал верно и в чем дело он не понимает! 

Ну это было маленькое лирическое отступление :grin:

Вот уже две недели я читаю этот форум, анализирую и к чему я пришел: сбалансировал заново колеса, сделал одинаковое давление в шинах и прокатился пару км без торможения! Действительно, один цилиндр у меня подклинивал, но правый! В общем я поменял оба, поставил новые колодки, т.к. там давно ничего не менялось, прокачал тормоза, проехался - проблема не ушла!

И тут я вспомнил про эту "саблю". Узнал у одного механика, что действительно есть такой прием, но его производят как правило на битых авто (мой брат купил ее наверно около 10 лет назад и ни в каких авариях она не была). В общем этому механику нужна была нужная длина на сколько укоротить эту растяжку (5, 10 мм) - сам он сказать не мог! И весь процесс этого укорочения заключается в следующем: удлиняется посадочное место этой сабли в краб (описываю этот процесс потому как я не искал ни на форуме, ни в интернете вообще ни слова про это не нашел). Я решил сначала сам посмотреть, всё открутил и увидел на левой "сабле" 5 шайб, общей длинной 15 мм (2 шт перед крабом и 3 шт в конце растяжки)! И тут я подумал зачем мне ее вытачивать, проще уберу 3 штуки :grin: С правой стороны стоит две шайбы, Авто также уводит

И вот кто дочитал мою историю до конца задам вопрос: кто нибудь слышал все таки про это "укорочение сабли"? есть мысль убрать и остальные 2 шайбы слева, а справа пусть они также останутся и машина выравниться во время движения? или вообще не стоит убирать эти шайбы?!

Всем спасибо за внимание и заранее благодарю :bye:

 

 

Во всем виноват подклинивший подшипник ступицы!!!!

Нужно и это проверить, вдруг в этом проблема :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этими шайбами регулируется угол наклона стойки, ваши знатные мастера сходразвала похоже об его существовании не знают. Попробуйте найти нормального сходразвальщика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этими шайбами регулируется угол наклона стойки, ваши знатные мастера сходразвала похоже об его существовании не знают. Попробуйте найти нормального сходразвальщика.

Действительно, прочитал статью в интернете! Я не опытный автомобилист, но всегда думал что развал-схождение это в основном регулировка угла колес относительно плоскости движения! Ну разговор не об этом!

Я наблюдал за тем как этот "мастер" производил сход-развал, никаких шайб он мне туда не добавлял и не прибавлял, а только регулировал колеса так называемыми "развальными" болтами. Да про эти шайбы это я сам решил не зная устройства, он ту не причем. То есть получается, что автомобиль у меня уводит из-за разницы продольных углов и следовательно слева этот угол отрицательный!

В общем последую вашему совету, поставлю назад эти шайбы и доеду еще в какой-нибудь сервис, но в нашей окрестности это проблематично :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, прочитал статью в интернете! Я не опытный автомобилист, но всегда думал что развал-схождение это в основном регулировка угла колес относительно плоскости движения! Ну разговор не об этом!

Я наблюдал за тем как этот "мастер" производил сход-развал, никаких шайб он мне туда не добавлял и не прибавлял, а только регулировал колеса так называемыми "развальными" болтами. Да про эти шайбы это я сам решил не зная устройства, он ту не причем. То есть получается, что автомобиль у меня уводит из-за разницы продольных углов и следовательно слева этот угол отрицательный!

В общем последую вашему совету, поставлю назад эти шайбы и доеду еще в какой-нибудь сервис, но в нашей окрестности это проблематично :yes:

Вам бы по хорошему, вообще заехать на компьютерный развал, чтоб еще кастр посмотреть, ну и чтоб развал почеловечи сделали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы по хорошему, вообще заехать на компьютерный развал, чтоб еще кастр посмотреть, ну и чтоб развал почеловечи сделали!

Вот в этом-то и проблема! В наших сервисах установлено оборудование для компьютерного развала, но вот именно этот кастр мне никогда не выставляли, только развал и схождение! Берут по 800 р, а на деле получаются вот такие проблемы! Не знаю, может быть это какая-то дополнительная услуга :grin:  

В выходные поищу сервис, где смогут сделать именно это! Спасибо всем за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня очень тянуло в право....поставил зимнюю резину и тянуть перестало...летняя лысая была...не думал что из-за резины так может тянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня очень тянуло в право....поставил зимнюю резину и тянуть перестало...летняя лысая была...не думал что из-за резины так может тянуть

Не удивляйтесь. Бывает. Мало того у Вас при развороте задом ещё и перед водило? Первый признак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом-то и проблема! В наших сервисах установлено оборудование для компьютерного развала, но вот именно этот кастр мне никогда не выставляли, только развал и схождение! Берут по 800 р, а на деле получаются вот такие проблемы! Не знаю, может быть это какая-то дополнительная услуга :grin:  

В выходные поищу сервис, где смогут сделать именно это! Спасибо всем за помощь

У Вас проблема не с развалом и схождением. У Вас либо люфт в тягах, либо регулировка не проведена. Сайлентблоки в рычагах когда меняли?

Изменено пользователем Shuga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!была такая же проблема,после замены на зимнюю резину начало тянуть влево.поменял вчера рулевые наконечники и шаровые опоры,а сегодня съездил на сход-развал,машина едет идеально,как будто бы приклеена к дороге,и не куда не тянет.короче я доволен как слон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...