Илюха10 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Привет всем, может и боян я извеняюсь, я поменял подвеску поставил опоры сс20 стойки сс20 с укороченным штоком вот вопрс машина легла на отбойники можно ли обрезать отбойник на пополам будет ли тереть? щас не где не трёт при полной загрузке(5 человек), калёса стоят ВСМПО 195.50.15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 А какой занижение?Если -90, то там все хитро.Отбойников два? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха10 Опубликовано: 21 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Да -90 отбойник один Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Да -90 отбойник одинТогда ППЦ. Во-первых едем в тюнинг.Во-вторых отбойник резать нужно - это раз.И в-третьих - нужно ставить второй резиновый жесткий отбойник (короткий) из комплекта SS-20.Что за пружины стоят? Новые? Какова просадка пружин? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха10 Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 пружина пределанна из стандарта укорочена и веток уложен, просадка между аркой и колесом два пальца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Нет, я имею ввиду просадка авто при постановке его на колеса.Пружины выкидывай и покупай нормальные -90, хотя бы клаксоны.А вообще -90 - это жесть. Нормальной работы подвески не жди. Будет постоянно пробивать до отбойников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха10 Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Большое спасибо за ответы, скажи какое самое нормальное занижение -30 -50 -70, канешно хочется низко и комфортно, а так не возможно, надо выбрать что то одно, с каким занижением болие мение комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sharky Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Ейбах -50 и чуть пожестче клаксон -70 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Если состояние дорог приемлемое и они исключительно асфальтовые, то я бы брал не ниже -50. Занижение не приводит к сильному эффекту улучшения управляемости, гораздо проще и надежнее в этом плане поставить газовые аммы, рычаги и стабы и усилить кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advent82 Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 А шкив коленвала о рычаг не цепляет на кочках? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...