nowns1 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 ваз 2115 стоит выкл. массы как подключить чтобы после откл массы бк работал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 ваз 2115 стоит выкл. массы как подключить чтобы после откл массы бк работалмассу на прямую на аккамулятор бросить с БК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nowns1 Опубликовано: 20 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 массу на прямую на аккамулятор бросить с БК в результате бк будет постоянно работать и не отключаться, пробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 в результате бк будет постоянно работать и не отключаться, пробовалдак ты и писал чтобы работал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 ваз 2115 стоит выкл. массы как подключить чтобы после откл массы бк работалНу выключатель масы это жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nowns1 Опубликовано: 21 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Ну выключатель масы это жестьвероятно неправильно сформулировал .хотелось чтобы при отключении массы всё было бы выключено но бк работал в штатном режиме тоесть включался бы только при повороте ключа зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 вероятно неправильно сформулировал .хотелось чтобы при отключении массы всё было бы выключено но бк работал в штатном режиме тоесть включался бы только при повороте ключа зажиганияМасса отключена. Ты садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке зажигания и, о чудо! - БК заработал, а в это время все датчики отключены - я тебя правильно понял? Чё-то напутано.... В авто есть два вида потребителей: первый вид не требует постоянного питания даже в состоянии покоя. Это к примеру лампочки в фарах - им пофиг включена или отключена масса ночью, когда хозяин "храп-храп". Второй же вид потребителей в прямом смысле слова "жить не может" без питания, поэтому он должен быть всегда под напряжением и выражение "выключатель массы" для такого потребителя неприемлемо. Это, например, магнитола, тот же БК и многое другое. То, что мы выключили магнитолу - это ещё не значит, что магнитола "не кушает" ток. А отключи массу - и собьются все настройки. Прежде чем ставить "кнопку массы" - прочти, как должен питаться БК и позволительно ли ему частое отключение от акума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 зачем он вообще, при правильном подключении потребителей, ток утечки не привышает 100мА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nowns1 Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Масса отключена. Ты садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке зажигания и, о чудо! - БК заработал, а в это время все датчики отключены - я тебя правильно понял? Чё-то напутано.... В авто есть два вида потребителей: первый вид не требует постоянного питания даже в состоянии покоя. Это к примеру лампочки в фарах - им пофиг включена или отключена масса ночью, когда хозяин "храп-храп". Второй же вид потребителей в прямом смысле слова "жить не может" без питания, поэтому он должен быть всегда под напряжением и выражение "выключатель массы" для такого потребителя неприемлемо. Это, например, магнитола, тот же БК и многое другое. То, что мы выключили магнитолу - это ещё не значит, что магнитола "не кушает" ток. А отключи массу - и собьются все настройки. Прежде чем ставить "кнопку массы" - прочти, как должен питаться БК и позволительно ли ему частое отключение от акума.Когда масса отключена ,то естественно ничего не работает, хоть поворачивай ключ хоть нет всё выключено .Я езжу не часто и если не выключать массу то потребители в дежурном режиме садят аккум . для того чтобы сберечь напряжение установил выкл. массы. но хочется чтобы комп не сбивался .пробовал массу бросить с компа на массу на акум., но он горит не выключется а хочется чтобы работал в дежурном режиме тоесть включался только от поворота ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...