logunoff Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 У меня проблема, ВАЗ 2112 1.5 16 клапанов, из-за пытливости моего ума, что же будет, я поочередно снимал с каждой свечки провод, и вот когда с 3-ей свечки снял, из провода в районе модуля зажигания начала бить искра на корпус двигателя. Т.е. как я понимаю искра пробивает и когда провод одет на свечу, только в другом месте. Так суть вопроса в чем, надо менять провода??? и может ли из-за того что провод пробивает, отражаться на работе датчиков, например датчика детонации, потому что слышны посторонние биения в двигателе, хотя двигатетель работает достаточно ровно??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 У меня проблема, ВАЗ 2112 1.5 16 клапанов, из-за пытливости моего ума, что же будет, я поочередно снимал с каждой свечки провод, и вот когда с 3-ей свечки снял, из провода в районе модуля зажигания начала бить искра на корпус двигателя. Т.е. как я понимаю искра пробивает и когда провод одет на свечу, только в другом месте. Так суть вопроса в чем, надо менять провода??? и может ли из-за того что провод пробивает, отражаться на работе датчиков, например датчика детонации, потому что слышны посторонние биения в двигателе, хотя двигатетель работает достаточно ровно???если при одетой свече бьёт, то менять провод однозначно, а вообще рискованный эксперимент. тем более на инжекторе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Как с головой? Ты чуть модуль не угробил. "ак суть вопроса в чем, надо менять провода???"А ты как думаешь, если он уже вовсю пробивает на массу? давно пора, свечи заодно поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Из-за возросшего напряжения на проводах, снятых со свечей, модуль могло пробить.То, что он в таком случае искрил - это вполне вероятно. Осталось выяснить в каком месте проскакивала искра. Если между одним из выходов модуля и крепежной шпилькой - то все нормально. А если в другом месте, то надо писать в каком.З.Ы. На всех каналах модуля искра должна быть всегда. Если выход болтается в воздухе и не пробивает на корпус через небольшое, не больше 1 см расстояние, то с большой долей вероятности модуль будет пробит внутри (межвитковый пробой). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
logunoff Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Сегодня с утра проверили провода на пробой, все отлично, проверили модуль зажигания, тоже без проблем, так что все обошлось, экспериментирвать больше не буду))) также сделали диагностику, ошибок никаких, в памяти ошибок тоже нет, хотя чек горел, а сейчас больше не горит, если чек горел значит должна была остаться ошибка в памяти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Сегодня с утра проверили провода на пробой, все отлично, проверили модуль зажигания, тоже без проблем, так что все обошлось, экспериментирвать больше не буду))) также сделали диагностику, ошибок никаких, в памяти ошибок тоже нет, хотя чек горел, а сейчас больше не горит, если чек горел значит должна была остаться ошибка в памяти?Не обязательно. Пока чек светится, ошибка есть. Когда перестает - она удаляется. Это происходит если она более не повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
logunoff Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 значит буду ездить пока так, если чек опять загорится, сразу поеду на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Я когда то тоже делал эксперемнты такие, хорошо что повезло! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...