Перейти к публикации
Lada-forum.ru
logunoff

проблема с двигателем

Рекомендованные сообщения

У меня проблема, ВАЗ 2112 1.5 16 клапанов, из-за пытливости моего ума, что же будет, я поочередно снимал с каждой свечки провод, и вот когда с 3-ей свечки снял, из провода в районе модуля зажигания начала бить искра на корпус двигателя. Т.е. как я понимаю искра пробивает и когда провод одет на свечу, только в другом месте. Так суть вопроса в чем, надо менять провода??? и может ли из-за того что провод пробивает, отражаться на работе датчиков, например датчика детонации, потому что слышны посторонние биения в двигателе, хотя двигатетель работает достаточно ровно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема, ВАЗ 2112 1.5 16 клапанов, из-за пытливости моего ума, что же будет, я поочередно снимал с каждой свечки провод, и вот когда с 3-ей свечки снял, из провода в районе модуля зажигания начала бить искра на корпус двигателя. Т.е. как я понимаю искра пробивает и когда провод одет на свечу, только в другом месте. Так суть вопроса в чем, надо менять провода??? и может ли из-за того что провод пробивает, отражаться на работе датчиков, например датчика детонации, потому что слышны посторонние биения в двигателе, хотя двигатетель работает достаточно ровно???

если при одетой свече бьёт, то менять провод однозначно, а вообще рискованный эксперимент. тем более на инжекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как с головой? Ты чуть модуль не угробил.

 

"ак суть вопроса в чем, надо менять провода???"

А ты как думаешь, если он уже вовсю пробивает на массу? давно пора, свечи заодно поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за возросшего напряжения на проводах, снятых со свечей, модуль могло пробить.

То, что он в таком случае искрил - это вполне вероятно. Осталось выяснить в каком месте проскакивала искра. Если между одним из выходов модуля и крепежной шпилькой - то все нормально. А если в другом месте, то надо писать в каком.

З.Ы. На всех каналах модуля искра должна быть всегда. Если выход болтается в воздухе и не пробивает на корпус через небольшое, не больше 1 см расстояние, то с большой долей вероятности модуль будет пробит внутри (межвитковый пробой).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра проверили провода на пробой, все отлично, проверили модуль зажигания, тоже без проблем, так что все обошлось, экспериментирвать больше не буду))) также сделали диагностику, ошибок никаких, в памяти ошибок тоже нет, хотя чек горел, а сейчас больше не горит, если чек горел значит должна была остаться ошибка в памяти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра проверили провода на пробой, все отлично, проверили модуль зажигания, тоже без проблем, так что все обошлось, экспериментирвать больше не буду))) также сделали диагностику, ошибок никаких, в памяти ошибок тоже нет, хотя чек горел, а сейчас больше не горит, если чек горел значит должна была остаться ошибка в памяти?

Не обязательно. Пока чек светится, ошибка есть. Когда перестает - она удаляется. Это происходит если она более не повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...