koot Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Все приве!!! вот моя проблема, на холодную машина заводитса с ключа без проблем нагреваетса до 80градусов, с кльча несрабатывает стартер впринцепи когда как ,приходитса заводить на премую отвёрткой!!! подкажите мож где нибуть есть релюшка ???машинка моя 21113 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Все приве!!! вот моя проблема, на холодную машина заводитса с ключа без проблем нагреваетса до 80градусов, с кльча несрабатывает стартер впринцепи когда как ,приходитса заводить на премую отвёрткой!!! подкажите мож где нибуть есть релюшка ???машинка моя 21113вообщето помоему на стартер реле не ставят если только сам поставил а так проследи провод который идёт от замка на стартер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 вообщето помоему на стартер реле не ставятставят, по крайней мере на девятки. посмотри состояние втулок в стартере и коробке. возможно подклинивают от температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 ставят, по крайней мере на девятки. посмотри состояние втулок в стартере и коробке. возможно подклинивают от температуры.но у него машина 21113 я имел ввиду десятое семейство Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 но у него машина 21113 я имел ввиду десятое семействоНа 10-м семействе реле стартера нету, а зря. Со временем эта неприятность появляется на каждой машине. Если речь не идет, конечно, о неисправности самого стартера. Убедиться в его исправности можно, если периодически, в моменты появления отказов, проводком от плюсовой клеммы АКБ прикасаясь к клемме 50 стартера. Если сам стартер не причем, на каждое прикосновение он послушно будет срабатывать. Некоторым так нравится этот способ, что проводок получает постоянную прописку под капотом - ничего нет постояннее временного :) . Если же хотя бы иногда, вместо этого вы будете слышать такой же "шелк"и тишина..., как и при повороте из салона ключом, дальше можете не читать-смотрите щетки, подтягивайте клеммы. Если стартер все таки не причем, и вы в этом убедились, искать место обрыва (плохого контакта) цепи дело неблагодарное. Самый простой и действенный способ установка реле защиты-разгрузки стартера - поставил и забыл проблему. Но не магазинного комплекта, он не поможет, а у толкового электрика. Таковые, как правило с этой особенностью 10-ого семейства знакомы не понаслышке. Хотя можно и самому реле приколхозить, ничего сложного- если интересно обрисую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 На 10-м семействе реле стартера нету, а зря. Со временем эта неприятность появляется на каждой машине. Если речь не идет, конечно, о неисправности самого стартера. Убедиться в его исправности можно, если периодически, в моменты появления отказов, проводком от плюсовой клеммы АКБ прикасаясь к клемме 50 стартера. Если сам стартер не причем, на каждое прикосновение он послушно будет срабатывать. Некоторым так нравится этот способ, что проводок получает постоянную прописку под капотом - ничего нет постояннее временного :) . Если же хотя бы иногда, вместо этого вы будете слышать такой же "шелк"и тишина..., как и при повороте из салона ключом, дальше можете не читать-смотрите щетки, подтягивайте клеммы. Если стартер все таки не причем, и вы в этом убедились, искать место обрыва (плохого контакта) цепи дело неблагодарное. Самый простой и действенный способ установка реле защиты-разгрузки стартера - поставил и забыл проблему. Но не магазинного комплекта, он не поможет, а у толкового электрика. Таковые, как правило с этой особенностью 10-ого семейства знакомы не понаслышке. Хотя можно и самому реле приколхозить, ничего сложного- если интересно обрисую.ПРивет всем! Тема неоднократно обсуждалась- итог как правило один--- ставить дополнительное реле на включение стартера, но можно еще силовую колодку посмотреть в глубине монтажного блока( по -моему 8 контактов) с толстыми силовыми проводами. Колодка эта как правило сильно греется, а провод стартера идет именно там, может быть котакты подгорели. У самого стоит реле, очень доволен.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koot Опубликовано: 19 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 На 10-м семействе реле стартера нету, а зря. Со временем эта неприятность появляется на каждой машине. Если речь не идет, конечно, о неисправности самого стартера. Убедиться в его исправности можно, если периодически, в моменты появления отказов, проводком от плюсовой клеммы АКБ прикасаясь к клемме 50 стартера. Если сам стартер не причем, на каждое прикосновение он послушно будет срабатывать. Некоторым так нравится этот способ, что проводок получает постоянную прописку под капотом - ничего нет постояннее временного :) . Если же хотя бы иногда, вместо этого вы будете слышать такой же "шелк"и тишина..., как и при повороте из салона ключом, дальше можете не читать-смотрите щетки, подтягивайте клеммы. Если стартер все таки не причем, и вы в этом убедились, искать место обрыва (плохого контакта) цепи дело неблагодарное. Самый простой и действенный способ установка реле защиты-разгрузки стартера - поставил и забыл проблему. Но не магазинного комплекта, он не поможет, а у толкового электрика. Таковые, как правило с этой особенностью 10-ого семейства знакомы не понаслышке. Хотя можно и самому реле приколхозить, ничего сложного- если интересно обрисую.Вот за это большое спасибо!!! Стартер на премую крутит без проблем ,будем ставить реле как на (08,09,99)!!! Я правельно понел!!! а не может сам замок гундеть??? Как взял машинку тоже было такое же но потом пропало!!! Если не трудно то обрисуй, или схемку !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Вот за это большое спасибо!!! Стартер на премую крутит без проблем ,будем ставить реле как на (08,09,99)!!! Я правельно понел!!! а не может сам замок гундеть??? Как взял машинку тоже было такое же но потом пропало!!! Замок тоже может, но если реле установить то и здоровья гундящего замка хватит с релюшкой работать. Кстати, если второй вывод реле подключить через диод к 61 выводу генератора (провод обмотки возбуждения), то стартер автоматически отключаться станет по запуску двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Все приве!!! вот моя проблема, на холодную машина заводитса с ключа без проблем нагреваетса до 80градусов, с кльча несрабатывает стартер впринцепи когда как ,приходитса заводить на премую отвёрткой!!! подкажите мож где нибуть есть релюшка ???машинка моя 21113Подключал сам по этой схеме. Релюшка + 50см. провода. Устанавливал в подкапотном пространстве, чуть ниже акккумулятора, на крыле, там как раз есть винт на котором закрепляются корпусные провода, вот к нему и прикручивал корпус реле, а также провод от клемы 86. Потом снимаешь провод с клемы стартера и подключешь его на котакт 30 реле, а с 88 контакта реле кидаешь перемычку на освободившуюся клему стартера. Далее находим в жгуте, провод от D+ клемы генератора(по цвету), аккуратно вскрываем изоляцию жгута, достаем нужный провод и делаем от него "отводок" к клеме 85 реле (я спаивал).Вот и всё, процедура занимает 15-20 мин.Далее заводишь машину, но при этом когда запускаешь стартер, ключ назад не отводишь, если всё правильно, когда двигатель запустится - стартер должен автоматически отключиться (легко определить на слух).УДАЧИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Далее находим в жгуте, провод от D+ клемы генератора(по цвету), аккуратно вскрываем изоляцию жгута, достаем нужный провод и делаем от него "отводок" к клеме 85 реле (я спаивал).Внимание! распространенная ошибка! Без диода так подключать нельзя! Вопросы почему имеются?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Внимание! распространенная ошибка! Без диода так подключать нельзя! Вопросы почему имеются??обоснуй у меня так стоит уже три года работает без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 обоснуй у меня так стоит уже три года работает без проблемПотому что появляется паразитная цепь с 61 точки через обмотку самого реле, лампу на щитке приборов(с восклицательным знаком), которая при таком подключении начинает светиться в пол-накала. И дальше на шину 15 зажигания. Чревато тем, что питание после выключения зажигания иногда не дает заглушить двигатель, пока генератор еще вращаетсяя. Я тоже так три года ездил, поэтому под сомнение сам факт не ставлю. Однако диод со временем пришлось установить. Подробнее нужно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koot Опубликовано: 20 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Подключал сам по этой схеме. Релюшка + 50см. провода. Устанавливал в подкапотном пространстве, чуть ниже акккумулятора, на крыле, там как раз есть винт на котором закрепляются корпусные провода, вот к нему и прикручивал корпус реле, а также провод от клемы 86. Потом снимаешь провод с клемы стартера и подключешь его на котакт 30 реле, а с 88 контакта реле кидаешь перемычку на освободившуюся клему стартера. Далее находим в жгуте, провод от D+ клемы генератора(по цвету), аккуратно вскрываем изоляцию жгута, достаем нужный провод и делаем от него "отводок" к клеме 85 реле (я спаивал).Вот и всё, процедура занимает 15-20 мин.Далее заводишь машину, но при этом когда запускаешь стартер, ключ назад не отводишь, если всё правильно, когда двигатель запустится - стартер должен автоматически отключиться (легко определить на слух).УДАЧИ!!! БОЛЬШОЕ СПОСИБО!!! Я так и зделаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Я такой набор покупал и ставил.___________________________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 обоснуй у меня так стоит уже три года работает без проблемВот, посмотри. Это правильная схема в предыдущем посте- с диодом и предохранителем. ГРАМОТНО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Потому что появляется паразитная цепь с 61 точки через обмотку самого реле, лампу на щитке приборов(с восклицательным знаком), которая при таком подключении начинает светиться в пол-накала. И дальше на шину 15 зажигания. Чревато тем, что питание после выключения зажигания иногда не дает заглушить двигатель, пока генератор еще вращаетсяя. Я тоже так три года ездил, поэтому под сомнение сам факт не ставлю. Однако диод со временем пришлось установить. Подробнее нужно?точно у меня диод стоит забыл давно ставил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...