Jimbo Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 Привет всем! Прочитал некоторые топики в форуме на схожую тему с моей, и обязательно последую этим советам. Но возможно есть у вас еще идеи. Моя проблема в следующем! Когда машина долго простоит (как показала практика - нужен час минимум) стартер крутит и движок заводится - далее работает как часы. Потом я приезжаю на место и глушусь. При попытке завести движку - ноль. Насколько я слышу - реле щелкает, стартер не крутит, движка не заводится. Что это собственно такое? Если подождать пока остынет (минимум час как говорил), проворачиваю ключ до упора, то где-то через секунду-две начинает покручиваться стартер и еще секунд через 4-5 заводится движок. Вот такая проблема, может сказать кто-нибудь в чем трабл? Еще, так как ездить я все равно езжу, то был замечен один факт. Я вычислял, сколько времени надо движке чтоб ее снова можно было заводить? пробовал 15минут, 30, и час, после часа заводится - я опять повторяюсь. Так вот, до часа я пробовал заводиться и один раз я видимо передержад ключ, держал секунд 10, я унюхал гарь, потом открываю капот и вижу дымок, на запах как будто резина жжется. Если смотреть на движку сверху вниз, то дымок шел под двигой справа. В общем, помогите кто разбирается, мой отец сказал что стартер истерся, тачка кстати ВАЗ 2106. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Возможно плохая масса на двигатель, т.е. на нее накапало масло, потому греется и дымит. О стартере не подскажу, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimbo Опубликовано: 19 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Спасибо за ответ! Я посмотрю, мне тоже сказали проверить массу.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Если дымок пошел справо, то скорее всего это на самом стартере плохой контакт провода с АКБ или на выводе с генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ko6a Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Точно такая же ситуация случилась. Грешу на колдобину в которую въехал дважды. В первый раз разобрал релюху: подвигал контакт. прицепил обратно- завелась нормально. На обратном пути опять въехал в эту же яму, потом остановился у магазина, отоварился, сел и опять не крутит стартер. Полез опять в релюху, поматерился на неё, подёргал, поставил на место-нулевой эффект. По красному проводу полез далее к стартеру. снял контакт почистил его, поставил на место. Зеркалом и фонариком проверил контакты, что крепятся болтами к стартеру вроде в норме. Завёл-без поблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimbo Опубликовано: 25 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Всем спасибо за ответы! У меня оказалось, что проблема с обмоткой стартера, заменил обмотку и проблема исчезла. Дымок шел от выхлопных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...