Перейти к публикации
Lada-forum.ru
валис

проблема с развалом передних колес

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

У кого была подобная проблема и как Вы её решили?

При регулировке развала правого переднего колеса ВАЗ 2108 невозможно установить колесо в вертикальное положение ( развал 0 градусов), колесо все время наклонено наружу. Пр этом регулировочный болт с эксцентриком повернут до упора, его хода недостаточно.

До этого машину все время немного тянуло вправо, решил уменьшить развал - и вот результат. На левой стойке всё нормально, развал регулируется внутрь и наружу, колесо легко фиксируется в вертикальном положении (0 градусов).

Ума не приложу, или виновата стойка (отверстия с завода криво просверлены), или поворотный кулак с дефектом?

Жду совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она у тебя не битая часом.

До этого нормально было?

 

Машину взял с рук, начал передклывать.

Не битая. Да и как в случае удара может деформироваться пара поворотный кулак - стойка: отверстия же не перемещаются.

До этого немного вело в сторону правую, но на развал не думал, так как не пробовал.

Теперь полностью перебрал передние стойки, все резинки и шаровые заменил на новые, в том числе и картриджи.

Оставил только стаканы стоек. При установке картриджа проблем нет, все ровное, нигде не заедало.

И проблема выплыла наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

У кого была подобная проблема и как Вы её решили?

При регулировке развала правого переднего колеса ВАЗ 2108 невозможно установить колесо в вертикальное положение ( развал 0 градусов), колесо все время наклонено наружу. Пр этом регулировочный болт с эксцентриком повернут до упора, его хода недостаточно.

До этого машину все время немного тянуло вправо, решил уменьшить развал - и вот результат. На левой стойке всё нормально, развал регулируется внутрь и наружу, колесо легко фиксируется в вертикальном положении (0 градусов).

Ума не приложу, или виновата стойка (отверстия с завода криво просверлены), или поворотный кулак с дефектом?

Жду совета.

я точно не помню, но может ты шайбу неправильно поставил т.е эксцентрик на болту смотрит влево а эксцентрик шайба вправо .ну или последняя была сегодня для меня лишней - :) пойду спать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МНе каежтся что это дефект самой стойки!
Согласен, скорее всего корпус стойки деформирован у самого основания(удар!,была может быть замена на брак итд), так бывает иногда на глаз не видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема,думаю может стойка уведена,брал тоже с рук машину.Вот боюсь лишь бы не уведена была!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема,думаю может стойка уведена,брал тоже с рук машину.Вот боюсь лишь бы не уведена была!!!
А чего бояться то, меняете корпус(500-600р) и делаете развал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего бояться то, меняете корпус(500-600р) и делаете развал :)

 

Корпус поменять наверное придется, так как в двух автосервисах на развале мастера сказали, что или стойка, или болты с эксцентриком виноваты. Я поставил болты новые, а они говорят, что новый не значит правильный. Вот это для меня новость.

Попробую подстучать поворотный кулак при снятом болте, и посмотреть, если отверстие позволяет стойке провернуться дальше - значит болт виноват.

А если не в этом причина, буду менять корпус стойки.

Я еще грешу на поворотный кулак: а вдруг он с дефектом? Но про поворотный кулак ни один мастер даже и не вспомнил.

Может быть виноват повортоный кулак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корпус поменять наверное придется, так как в двух автосервисах на развале мастера сказали, что или стойка, или болты с эксцентриком виноваты. Я поставил болты новые, а они говорят, что новый не значит правильный. Вот это для меня новость.

Попробую подстучать поворотный кулак при снятом болте, и посмотреть, если отверстие позволяет стойке провернуться дальше - значит болт виноват.

А если не в этом причина, буду менять корпус стойки.

Я еще грешу на поворотный кулак: а вдруг он с дефектом? Но про поворотный кулак ни один мастер даже и не вспомнил.

Может быть виноват повортоный кулак?

Сопромат предполагает:"Где тонко, там и рвется..."Конечно деформация поворотного кулака возможна,но сначала стойка...Хотел показать как это ,но телефон оставил в машине...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня нечто другое. поменял переднюю нравую стоику. поехал на развал, сделали, начало тянуть вправо (до замены не тянуло) приехал опять на развал, проверили, развал отличный. сказали что колеса так съело(визуально не видно). перекинул колеса с зада(новые месяц им) начало тянуть в лево, но меньше! поменял их местами потянуло вправо сельнее чем тянуло влево. причина только в резине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня нечто другое. поменял переднюю нравую стоику. поехал на развал, сделали, начало тянуть вправо (до замены не тянуло) приехал опять на развал, проверили, развал отличный. сказали что колеса так съело(визуально не видно). перекинул колеса с зада(новые месяц им) начало тянуть в лево, но меньше! поменял их местами потянуло вправо сельнее чем тянуло влево. причина только в резине?

сьездий на другой развал, или попроси у друга резину на 5 минут

а так очень много попадается бракованых сапогов, была такаяже проблеа решилась приваркой гвоздя в точке касания эксцентрика со стойкой, теперь в -2гр легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня нечто другое. поменял переднюю нравую стоику. поехал на развал, сделали, начало тянуть вправо (до замены не тянуло) приехал опять на развал, проверили, развал отличный. сказали что колеса так съело(визуально не видно). перекинул колеса с зада(новые месяц им) начало тянуть в лево, но меньше! поменял их местами потянуло вправо сельнее чем тянуло влево. причина только в резине?
Вам уже ответили, да это скорее резина.А я хотел показать погнутую стойку- причина невозможности установки развала(см в основание стойки) post-22866-1253627204_thumb.jpgВ загнутое место уперт шток задней стойки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делал развал, на лучшем сто, остальные хуже, но и дешевле! попробую на выходных у бати взять его штамповки
Вы все правильно поняли?Дело у вас в бегущей поверхности шин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все правильно поняли?Дело у вас в бегущей поверхности шин...

а если новая стоит то тоже в бегущей поверхности :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если новая стоит то тоже в бегущей поверхности :) ?

Врообще, в 90% всех случаев, когда жалоба "тянет вправо\влево" виновата резина. А то что она новая, ни о чем не говорит. Разная партия, разный замес резины, другая литейная линия, другая рабочая смена, Чуть не догрели, чуть перегрели, как хранили, транспортировали, и т.д, и т.п. Передняя подвеска автомобиля подобна чаше весов: силы сопротивления качению слева и справа должны быть равны. В жизни так бывает редко. Если пятна контакта шин отличаются, по любой причине, прямо машина вряд ли поедет, будь там хоть до угловой секунды отрегулирован развал. Если, к примеру, боковина одной из передних шин чуть толще\чуть тоньше , мягче\тверже, вы хоть в Монте Карло регулируйте на золотом стенде: пока пару колес на перед не подберете, измучаете и себя и развальщика. К слову, сам по себе развал, как параметр величина весьма нестрогая. Завод-изготовитель определяет допустимую разницу развалов между левым и правым колесом в пол-градуса! Вот схождение-да, но неправильно установленное схождение на увод не влияет. Выбег, управляемость, износ, но не увод. ИМХО Российская резина, купленная на рынке- это лотерея. Чаще всего сразу появляется увод, после переброса местами-увод в другую сторону. Если уж брать нашу резину, то никак не 2 баллона только наперёд, а 4. Вариантов переброски побольше, может и повезёт подобрать пару наперёд. По этой же причине при сезонной смене резины, если проблем не было, необходимо намечать: какое колесо откуда, чтобы потом не перебирать мастерские. Ух, настрочил, наболело похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаимые марсианин и nokian я выкинул по две шайбы с растяжек уведя тем самым колеса вперед . появилась шикарная обратка и улучшилась курсовая устойчивость и меньше стало машину уводить при разгоне . из минусов более тяжолый руль .я понимаю что с завода конструктивно стойка должна стоять работать в нуле . чем все это черевато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаимые марсианин и nokian я выкинул по две шайбы с растяжек уведя тем самым колеса вперед . появилась шикарная обратка и улучшилась курсовая устойчивость и меньше стало машину уводить при разгоне . из минусов более тяжолый руль .я понимаю что с завода конструктивно стойка должна стоять работать в нуле . чем все это черевато?

Тем, что заново нужно проверить углы установки колес. При снятии с растяжек по 2 шайбы увеличился продольный наклон стоек на примерно на 38 минут, при этом развал увеличился минут на 5, суммарное схождение тоже увеличится от 5 до 10 минут. Вообще, продольный может быть любым, лишь бы одинаковым, и колеса не задевали арки, но завод определяет от -15мин до +1 градуса, хотя в разных источниках данные на 15 минут отличаются. Лично мне по душе "гражданский вариант"-нулевое значение всех трёх углов: руль становится немного "бесхарактерным" но легким, да и по износу резины оптимал. Увеличение продольного ведет, как ты правильно заметил, к улучшению "возвращаемости" и курсовой устойчивости, но становится тяжелее в поворотах. А без ГУРа это на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, что заново нужно проверить углы установки колес. При снятии с растяжек по 2 шайбы увеличился продольный наклон стоек на примерно на 38 минут, при этом развал увеличился минут на 5, суммарное схождение тоже увеличится от 5 до 10 минут. Вообще, продольный может быть любым, лишь бы одинаковым, и колеса не задевали арки, но завод определяет от -15мин до +1 градуса, хотя в разных источниках данные на 15 минут отличаются. Лично мне по душе "гражданский вариант"-нулевое значение всех трёх углов: руль становится немного "бесхарактерным" но легким, да и по износу резины оптимал. Увеличение продольного ведет, как ты правильно заметил, к улучшению "возвращаемости" и курсовой устойчивости, но становится тяжелее в поворотах. А без ГУРа это на любителя.
Уважаемый Гость, мне нечего добавить, полностью согласен с предыдущим оратором, чуствуется знание материала.Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, что заново нужно проверить углы установки колес. При снятии с растяжек по 2 шайбы увеличился продольный наклон стоек на примерно на 38 минут, при этом развал увеличился минут на 5, суммарное схождение тоже увеличится от 5 до 10 минут. Вообще, продольный может быть любым, лишь бы одинаковым, и колеса не задевали арки, но завод определяет от -15мин до +1 градуса, хотя в разных источниках данные на 15 минут отличаются. Лично мне по душе "гражданский вариант"-нулевое значение всех трёх углов: руль становится немного "бесхарактерным" но легким, да и по износу резины оптимал. Увеличение продольного ведет, как ты правильно заметил, к улучшению "возвращаемости" и курсовой устойчивости, но становится тяжелее в поворотах. А без ГУРа это на любителя.

развал оставил а сход да пришлось поправить с этим ясно интересно другое на сколько можно положить стойку без последствий для ее работы .не меняя опорную площадку над ней .может существуют какие нибудь допуски .долго думал про 38 минут это больно много может путаю но больше 12ати градусов не слышал- вроде на мерсах бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

развал оставил а сход да пришлось поправить с этим ясно интересно другое на сколько можно положить стойку без последствий для ее работы .не меняя опорную площадку под ней .может существуют какие нибудь допуски .долго думал про 38 минут это больно много может путаю но больше 12ати градусов не слышал- вроде на мерсах бывает.

38 минут это чуть больше половины градуса. Это не много. На мэрине задний привод- "толкающая" компоновка, в отличие от зубилы, где компоновка "тянущая". На заднем приводе, даже на нашей классике, продольный наклон в "норме" 3,5 градуса (но только на свежих, через лет 5 хорошо, если он остаётся хоть сколько-нибудь положительным). Это необходимо для стабилизации управляемых колес из-за компоновки. На заднеприводных немцах этот угол как минимум в 2 раза больше. Поэтому мэрин и славится своей феноменальной курсовой устойчивостью, управляемостью, и обратной связью на руле, а усилие на нём ликвидирует ГУР. Благодаря такому наклону стойки, если обращал внимание, на МВ в повороте колесо "ложится" на бок. На переднеприводных ВАЗах стремится к этому не нужно и даже вредно. Подвеску зубилы доводили специалисты порше, они ж не дебилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут это чуть больше половины градуса. Это не много. На мэрине задний привод- "толкающая" компоновка, в отличие от зубилы, где компоновка "тянущая". На заднем приводе, даже на нашей классике, продольный наклон в "норме" 3,5 градуса (но только на свежих, через лет 5 хорошо, если он остаётся хоть сколько-нибудь положительным). Это необходимо для стабилизации управляемых колес из-за компоновки. На заднеприводных немцах этот угол как минимум в 2 раза больше. Поэтому мэрин и славится своей феноменальной курсовой устойчивостью, управляемостью, и обратной связью на руле, а усилие на нём ликвидирует ГУР. Благодаря такому наклону стойки, если обращал внимание, на МВ в повороте колесо "ложится" на бок. На переднеприводных ВАЗах стремится к этому не нужно и даже вредно. Подвеску зубилы доводили специалисты порше, они ж не дебилы.

подвеска зубилы мне тем и не нравится что излишне чуствительна попробую убрать оставшиеся шайбы хоть 1.5-2 градусов мож дотяну думаю на работе стойки не скажется и пойду на старый световой стенд а то на современных меня нах посылают . да и думаю спецы из порше не взяли в расчет то на какой резине и дисках будет ездить зубила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска зубилы мне тем и не нравится что излишне чуствительна попробую убрать оставшиеся шайбы хоть 1.5-2 градусов мож дотяну думаю на работе стойки не скажется и пойду на старый световой стенд а то на современных меня нах посылают . да и думаю спецы из порше не взяли в расчет то на какой резине и дисках будет ездить зубила :)

Честно говоря, ничего не понял, чего ты хочешь от машины из твоего сообщения. Двигай вперёд хоть до 3-ёх градусов, не вопрос, но учти, что ШРУСы на это не рассчитаны, а чувствительность (если имеешь ввиду рулевую) не только не уменьшится, а наоборот увеличится. Если ты имел ввиду чувствительность к неровностям, то кастр тут вообще нипричём, проси совета по аммортизаторам у марсианина. По колесам. Случайно не литье стоит турецкое? С лошадиным вылетом, тяжелые, нецентрируемые, небалансируемые арбузы, капельки, ромашки? Без коментариев, на них порше точно не рассчитывал. В качестве совета: ВСМПО+мишлен энерджи Е-3Б, если на самом деле интересуют ездовые качества, а не внимание противоположного пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, ничего не понял, чего ты хочешь от машины из твоего сообщения. Двигай вперёд хоть до 3-ёх градусов, не вопрос, но учти, что ШРУСы на это не рассчитаны, а чувствительность (если имеешь ввиду рулевую) не только не уменьшится, а наоборот увеличится. Если ты имел ввиду чувствительность к неровностям, то кастр тут вообще нипричём, проси совета по аммортизаторам у марсианина. По колесам. Случайно не литье стоит турецкое? С лошадиным вылетом, тяжелые, нецентрируемые, небалансируемые арбузы, капельки, ромашки? Без коментариев, на них порше точно не рассчитывал. В качестве совета: ВСМПО+мишлен энерджи Е-3Б, если на самом деле интересуют ездовые качества, а не внимание противоположного пола.
Вы что там делаете в Капяре?Я полностью с вами согласен, мне приходится в день примерно по три раза говорить примерно то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...