михеич Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 салют братва! по роду деятельности приходится по долгу сидеть в машине и мучить аккумулятор ноутбуком и магнитолой.иногда приходилось после этого толкать.есть думка поставить второй акк.тупо запарралелить не получиться.интересует народный опыт в этом деле, не один ведь я об этом задумываюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 салют братва! по роду деятельности приходится по долгу сидеть в машине и мучить аккумулятор ноутбуком и магнитолой.иногда приходилось после этого толкать.есть думка поставить второй акк.тупо запарралелить не получиться.интересует народный опыт в этом деле, не один ведь я об этом задумываюсь.может лучше привести в порядок электрику, поставить аккум помощнее и не изобретать велосипед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 Два аккума, ставить можно, но желательно ставить 55 А/ч. Чтобы генератор справлялся с зарядкой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 Стоит один 80а/ч.Поездки, в основном длинные,проблем вроде не было.Даже габариты на целый день забывал - заводил потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 Стоит один 80а/ч.Это же, сколько надо мучать его ноутом и магнитолой, что бы 80-тки не хватило? Кстати! А аккум у тебя нормально заряжается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 60-й весь рабочий день стоял с габаритами и хотьбы что. Не проще заводить машину и давать ей поработать чем покупать новый уккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 Это же, сколько надо мучать его ноутом и магнитолой, что бы 80-тки не хватило? Кстати! А аккум у тебя нормально заряжается?Я его ноутом и магнитолой не мучаю - автор темы-то не я. Просто подумалось - если автору нужно два аккума, то может проще один большой :) Как заряжается - не знаю. Просто старый сдох, я не заморачиваясь снял с Опеля, так и езжу пока.За 8 месяцев проблем не было.Один раз заглох в дороге - часа два неисправность искал. Естессно всё это время пробовал заводить - хватилона все эксперименты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Блин, извини, недоглядел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sok7777 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Второй аккум лучше брать гелевый оптима(не боится глубоких разрядов)И генератор помощнее т. к. на холостых заряда не будет хватать(а если вечером есчо и с фарами :) )гена в 150 амперов в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 19 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 может лучше привести в порядок электрику, поставить аккум помощнее и не изобретать велосипед?электрика в норме, акк. 75, бортовое 14.3 вольтпросто в последние 2 мес очень мало езжу а стою по 5-6 часов ( работа такая ), чтоб не скучно было временами играю на ноуте со звуком через магнитолу. это около 11 амперчерез 2-3 дня меняю акк. ( один заряжается второй на машине ).про велосипед согласен, но надоедает их с места на место дёргать. а так если заиграешься хоть мотор запустить можно будет, тем паче скоро зима можно их заряжать пока греюсь .повторюсь с вопросом - есть ли у кого опыт . может кто уже так пробовал, стоит ли овчинка выделки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 19 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Второй аккум лучше брать гелевый оптима(не боится глубоких разрядов)И генератор помощнее т. к. на холостых заряда не будет хватать(а если вечером есчо и с фарами :) )гена в 150 амперов в самый раз.а скока гель стоит? а десяточный гена пойдёт? поговаривают что с ним на холостых получше с зарядом и сам он помощней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sok7777 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 а скока гель стоит? а десяточный гена пойдёт? поговаривают что с ним на холостых получше с зарядом и сам он помощнейстоимость как 3,5 обычных аккумулятора :) http://www.mediamall.ru/catalog/121/http://www.off-road-market.ru/catalog/47/ с таким аккумом и гена не нужен :) p.s.Если брать то только оптиму остальное г. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...