kirik3 Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 После первого за поездку включения карлсона, обороты хх возрастают до 1000-1100, и держатся в этом диапазоне до перезапуска. двигатель 1.5i где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 После первого за поездку включения карлсона, обороты хх возрастают до 1000-1100, и держатся в этом диапазоне до перезапуска. двигатель 1.5i где копать?РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 После первого за поездку включения карлсона, обороты хх возрастают до 1000-1100, и держатся в этом диапазоне до перезапуска. двигатель 1.5i где копать?Обнулите ЭБУ (клемму сбросте). Может поможет! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirik3 Опубликовано: 18 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 И кстати да, во время последующих включений карлсона, обороты хх падают до номинала, а как только он выключается - опять возрастают до 1000. P.S. Читал что-то на форуме про общую массу ЭБУ и карлсона, но сейчас не могу найти... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 И кстати да, во время последующих включений карлсона, обороты хх падают до номинала, а как только он выключается - опять возрастают до 1000. P.S. Читал что-то на форуме про общую массу ЭБУ и карлсона, но сейчас не могу найти...А лампочка "проверьте двигатель" горит? У меня обороты повышались когда скидывал разъем на датчике температуры ОЖ (проверял рабочий карлсон или нет) но это потому что ЭБУ (он же контроллер) принимал за неисправный датчик температуры ОЖ и включал аварийный режим. А когда клемму минусовую сбросил на 3 минуты (разъем надо одеть на датчик) и после этого и лампа гасла и обороты нормальные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirik3 Опубликовано: 19 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 А лампочка "проверьте двигатель" горит? У меня обороты повышались когда скидывал разъем на датчике температуры ОЖ (проверял рабочий карлсон или нет) но это потому что ЭБУ (он же контроллер) принимал за неисправный датчик температуры ОЖ и включал аварийный режим. А когда клемму минусовую сбросил на 3 минуты (разъем надо одеть на датчик) и после этого и лампа гасла и обороты нормальныеЧек не горит, но в борткомпе покопался, и нашел ошибку "Р0507 - Высокие обороты хх" Даже и не знаю, когда она там появилась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirik3 Опубликовано: 19 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Докладываю результаты 5-минутного сброса клеммы: первые минут 15 после сброса всё было ок, НО машина дергалась на хх, обороты немного плавали от 740 до 840, угол зажигания тоже скакал. по прошествии 15 минут дрожание прекратилось, но проблема с оборотами вернулась! еще одно наблюдение: при включении вентилятора печки, обороты тоже падают до нормы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirik3 Опубликовано: 19 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Уточнение:обороты хх становятся высокими, после первого за поездку включения и отключения более-менее мощного потребителя. а падают до номинала после повторного включения аналогичного по мощности потребителя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Уточнение:обороты хх становятся высокими, после первого за поездку включения и отключения более-менее мощного потребителя. а падают до номинала после повторного включения аналогичного по мощности потребителяпроверь массы http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Уточнение:обороты хх становятся высокими, после первого за поездку включения и отключения более-менее мощного потребителя. а падают до номинала после повторного включения аналогичного по мощности потребителяГоспода, сие является известным траблом и дрочью от инженеров Автоваза. Снятие клеммы не поможет и СнегЭнгин гореть не будет. Дело в неудачно рассчитаной проводке Эл.блока управления. Карлсон, будучи потребителем весьма существенным, подключаем через реле своего включения к силовой массе ЭБУ, имеющей связь с массами датчиков, в числе которых и датчик дроссельной заслонки. :) Ежели обратить взор на его показания (ДПДЗ) в момент ОТКЛЮЧЕНИЯ карлсона, к примеру на табло бртового Компутера, можно заметить что вместо нуля на ХХ появятся цифры 1...2% открытия дроссельной заслонки, Что для ЭБУ есть смена режима ХХ режимом частичных нагрузок. Ознаменуется это поднятием оборотов ХХ до 1000 и выше, ибо работает процедура адаптации нуля по дросселю. Бороться с этим необходимо путем бокорезов и изоленты, ибо иного способа не существует. А Если не верите мне, спросите у мойши. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Докладываю результаты 5-минутного сброса клеммы: первые минут 15 после сброса всё было ок, НО машина дергалась на хх, обороты немного плавали от 740 до 840, угол зажигания тоже скакал. по прошествии 15 минут дрожание прекратилось, но проблема с оборотами вернулась! еще одно наблюдение: при включении вентилятора печки, обороты тоже падают до нормы!Ну и ?... Ты РХХ когда нить поменяешь или будешь непонятные эксперемены проводить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Ну и ?... Ты РХХ когда нить поменяешь или будешь непонятные эксперемены проводить ? Проверка собственных предположений за чужой счет это и есть непонятный эксперимент. Кирик, бортовой компьютор на машине стоит? Обрати внимание на % открытия дроссельной заслонки в момент, когда карлсон выключается. Следи за этим на ХХ и на газ не нажимай. Ситуацию озвучь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirik3 Опубликовано: 19 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Полез проверять массы и обнаружил вот что :) : Склеил суперклеем, пролил герметиком и вот что получилось: Обороты вроде в норме, но долго не тестил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Обороты вроде в норме, но долго не тестилНагрей до включения вентилятора и дождись его выключения. Интересует-то именно этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirik3 Опубликовано: 19 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Нагрей до включения вентилятора и дождись его выключения. Интересует-то именно этот момент.Теперь обороты в норме! И дроссель покоится на 0% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Господа, сие является известным траблом и дрочью от инженеров Автоваза. Снятие клеммы не поможет и СнегЭнгин гореть не будет. Дело в неудачно рассчитаной проводке Эл.блока управления. Карлсон, будучи потребителем весьма существенным, подключаем через реле своего включения к силовой массе ЭБУ, имеющей связь с массами датчиков, в числе которых и датчик дроссельной заслонки. :) Ежели обратить взор на его показания (ДПДЗ) в момент ОТКЛЮЧЕНИЯ карлсона, к примеру на табло бртового Компутера, можно заметить что вместо нуля на ХХ появятся цифры 1...2% открытия дроссельной заслонки, Что для ЭБУ есть смена режима ХХ режимом частичных нагрузок. Ознаменуется это поднятием оборотов ХХ до 1000 и выше, ибо работает процедура адаптации нуля по дросселю. Бороться с этим необходимо путем бокорезов и изоленты, ибо иного способа не существует. А Если не верите мне, спросите у мойши.а мойша сказал ....мимо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 а мойша сказал ....мимо :)На то он и мойша.Хотя сказанное выше скорее не к месту чем неправда. Не верите мойше, спросите таки на привозе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 На то он и мойша.Хотя сказанное выше скорее не к месту чем неправда. Не верите мойше, спросите таки на привозе...не инфа классная :) . просто к тому что х. угадаеш .отсюда плохо видно а расказывают не ахти как . :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Полез проверять массы и обнаружил вот что :) : Склеил суперклеем, пролил герметиком и вот что получилось: Обороты вроде в норме, но долго не тестилофтопик:а что это за девайс вообще? у меня такого нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimerSP Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 офтопик:а что это за девайс вообще? у меня такого нету. Абсорбер-служит для улавливания паров бензина . Устанавливается на машины ЕВРО 2 и выше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Проверка собственных предположений за чужой счет это и есть непонятный эксперимент.Это не предположение, это проактика + официальный мануал Полез проверять массы и обнаружил вот что :) : Склеил суперклеем, пролил герметиком и вот что получилось: Обороты вроде в норме, но долго не тестил :) Я даже незнал что такое может быть.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...